Учебная работа № /7023. «Курсовая Методика изучения виртуальной реальности (в рамках мультимедиа кружка для старшеклассников)

Учебная работа № /7023. «Курсовая Методика изучения виртуальной реальности (в рамках мультимедиа кружка для старшеклассников)

Количество страниц учебной работы: 50
Содержание:
Содержание

Введение 2
Глава 1. Критический анализ состояния проблемы 4
1.1. Аналитический подход в изучении проблемы виртуальной реальности 4
1.2. Изучение виртуальной реальности в системе школьного образования и ее обратная сторона 8
1.3. Проблема изучения виртуальной реальности и деятельность педагога в системе среднего образования 16
Глава 2. Организационно-методическое обеспечение учебных занятий 22
2.1. Требования к организации учебного процесса, технические возможности и методы, реально применимые в школьных условиях 22
2.2. Подготовка лекционного курса по теме «виртуальная реальность» 27
2.3. Тестовые вопросы и задания для проверки знаний 40
Заключение 44
Список использованной литературы 47

Список использованной литературы
1. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество: Опыт социального прогнозирования. / Пер. с англ. Иноземцев В.Л. – М.: Академия, 1999. – 956 с.
2. Белл Д. Социальные рамки информационного общества. // Новая технократическая волна на Западе. / Под ред. П.С. Гуревича. – М.: Академия, 1998. – 374 с.
3. Иванов Д.В. Виртуализация общества. – СПб.: Петербургское Востоковедение, 2000. – 329 с.
4. Кастельс М. Становление общества сетевых структур. // Новая постиндустриальная волна на Западе: Антология. – М.: Академия, 1999. – 582 с.
5. Марков Б.В. Демократия и Интернет. // Технологии информационного общества – Интернет и современное общество: Материалы Всероссийской объединенной конференции. – СПб., 20-24 ноября 2005 г. – СПб., 2000. – 217 с.
6. Носов Н.А. Манифест виртуалистики. – М.: Путь, 2001. – Вып. 15-17 с. (Сер. «Труды лаборатории виртуалистики»).
7. Носов Н.А. Психологические виртуальные реальности. – М.: Институт человека РАН, 1998. – 342 с.
8. Руднев В. Прочь от реальности. – М.: Аграф, 2000. – 347 с.
9. Тоффлер Э. Третья волна. – М.: ACT, 1999. – 514 с.
10. Хокинг С. Краткая история времени. – М.: Новая эврика, 2002. – 254 с.
11. Хоружий С.С. Род или недород? Заметки к онтологии виртуальности. // Вопросы философии. – 1997. – № 6. – С. 63-68.
12. Чугунов А. В. Социология Интернета: Социально-политические ориентации российской Интернет-аудитории. / Каф. Информационных систем в искусстве и гуманитарных науках Филологич. Ф-та СПбГУ. — 2-е изд., доп. – СПб.: Филологический ф-т СПбГУ, 2003. – 241 с.
13. Белинская Е.П. К обоснованию социокультурного подхода в анализе виртуальной реальности. // http://psynet.by.ru/texts/bel5.htm
14. Босова Л.Л. Компьютерные уроки в начальной школе. // Информатика и образование. – 2002. – №1. – С. 43-47.
15. Васильева И.А., Осипова Е.М., Петрова Н.Н. Психологические аспекты применения информационных технологий. // Вопросы психологии. – 2002. – №3. – С. 28-34.
16. Галкин К.Ю Зависимость от виртуальной реальности компьютера – новый вид зависимого поведения. // http://www.psyho.ru/books/G/G2.htm
17. Гневашев О.В. Виртуальная реальность и информационное общество. // http://anthropology.ru/ru/texts/gnevashev_ov/rusppf_34.html
18. Горячев А.В. О понятии «Информационная грамотность». // Информатика и образование. – 2001. – №8. – С. 26-31.
19. Репкин Д. Виртуальная реальность. // http://www.virtual.ru/virtual_reality.html
20. Силаева В.Л. Подмена реальности как социокультурный механизм виртуализации общества. // http://www.socionavtika.narod.ru/Staty/diegesis/Silaeva/Sil_awtoref.htm
21. Интернет-проект «Virtual & Really.Ru». // http://www.really.ru/staff.php
22. Использование информационных и коммуникационных технологий в среднем образовании. Информационный меморандум. — М.: Институт ЮНЕСКО, 2005. // 07.02.2006 — http://www.iite.ru/img/upload/Memo.pdf
23. Компания «VE-group». // http://www.ve-group.ru/?id=5_2

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   /7023.  "Курсовая Методика изучения виртуальной реальности (в рамках мультимедиа кружка для старшеклассников)

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Это различие называют параллаксом зрения,Именно с помощью этого
    эффекта и создаются трехмерные, объемные изображения,Все системы подобного рода в своей основе имеют несколько главных
    принципов получения 3D — изображений: Метод фильтрации цвета,Эффект 3D достигается за счет того, что синий цвет, наблюдаемый через
    красный фильтр той же глубины цветности, невидим, а при просмотре через
    синий фильтр кажется черным, таким образом, разместив перед одним глазом
    синий, а перед другим красный фильтр, во время просмотра изображения,
    закодированного соответствующим образом, за счет светового преломления,
    можно создать иллюзию 3D,Такой метод очень неудобен, так как сильно
    утомляет глаза и нормальная цветопередача все же не обеспечивается,Метод параллакса,Перед одним глазом помещается прозрачный, а перед другим практически
    черный фильтр,Эффект 3D проявляется только при наблюдении за движущимися
    объектами,В основе создаваемой иллюзии лежит различие во времени
    распознавания изображения каждым глазом через черный и прозрачный фильтры.
    Для статичных картинок этот метод не подходит,Метод затвора («Волшебные очки»),Этот принцип состоит в формировании изображения поочередно для левого
    и правого глаза,Чтобы в нужный момент картинка попадала только на сетчатку
    соответствующего глаза, необходимо каким-то образом синхронизировать
    изображения с устройством «шторки», закрывающей другой глаз,Для этой цели
    используется скоростная LCD — затворная линза, управляемая платой
    синхронизации, одна из главных трудностей на этом пути — невысокая частота
    вертикальной развертки мониторов,Лишь недавно был достигнут приемлемый
    уровень для одинарного изображения, при котором не устают глаза — около 100
    Гц,Использование мониторов для 3D — изображения предъявляет особенно
    жесткие требования к развертке — от 150 до 300 Гц»