Учебная работа № /7022. «Курсовая Комплексная оценка эстетических и потребительских свойств одежды на примере вечерних шелковых платьев в торговом предприятии
Учебная работа № /7022. «Курсовая Комплексная оценка эстетических и потребительских свойств одежды на примере вечерних шелковых платьев в торговом предприятии
Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Состояние отечественного потребительского рынка вечерней одежды
Глава 2. Свойства материалов как элемент формы одежды
Глава 3. Цветовое решение материалов как средство художественного оформления одежды
Глава 4. Выбор номенклатуры потребительских свойств для оценки эстетической ценности одежды и его обоснование
Глава 5. Определение уровня эстетических свойств одежды в торговом предприятии (на примере компании Aftershock)
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Список использованной литературы
1. Смолейчук И.М. Конкурентоспособность легкой промышленности: методология и опыт. – Владивосток.: Дальнаука, 2002. – 215 с.
2. Прогрессивная технология пошива мужской и женской одежды по индивидуальным заказам. – М.: Фолио, 2002. – 340 с.
3. Справочник. Промышленная технология одежды. – М.: ЭКМО, 1998. – 332 с.
4. Бохановский В.И. Легкая промышленность: состояние и направление развития. // Кожевенно-обувная промышленность. – 2004. – № 4. – С. 11-14.
5. Вотчиникова С.Н. Легкая промышленность: рост цен продолжается. // Швейная промышленность. – 2003. – № 4. – С. 9-10.
6. Жуков Ю.В. Легкая промышленность рост прекратился. Итоги работы в I полугодии 2002 // Швейная промышленность. – 2005. – № 6. – С. 2-7.
7. Жуков Ю.В. Экспорт и импорт швейных изделий. // Швейная промышленность. – 2005. – №4. – С.4-8.
8. Аналитический отчет. Российский рынок одежды. – М.: 2005. // http://abarus.ru/researchreports?record_id=890
9. Компания Aftershock (официальный сайт) // http://aftershock.ru/about
10. О тканях. Гигиенические свойства тканей. // http://www.novamoda.ru/print.php?content.10
11. Официальный сервер российской легкой промышленности. //
12. http://roslegprom.ru/article_issue00.html/363?20031206
Выдержка из похожей работы
неповторимого образа жизни,Поэтому попытки возродить в современных условиях
облик предметов старины, т е,давно ушедших стилей (оформление «ретро»), обычно
приводят к формализму, стилизации.
Современный стиль характерен относительной простотой и
завершенностью форм (преимущественно прямоугольного сечения для стационарных
изделий и обтекаемой поверхности для движущихся предметов), ясностью и
логичностью структуры, отсутствием вычурности и сложных украшений,Национальный
стиль отражает традиционные особенности форм и отделок, характерных для наций и
народностей (например, традиционная вышивка одежды на Украине, своеобразная
форма и отделка головных уборов в Средней Азии и т,д ).
Стиль отрасли и фирмы отражает характерные особенности
художественного конструирования, в результате которого создается оригинальное,
единственное в своем роде оформление продукции, продающее фирме (предприятию)
или отрасли особое «лицо.
Мода в отличие от стиля представляет собой временную общность
приемов и средств выражения содержания вещей,Другими словами, мода — это
господствующие в данное время вкусы людей (общества),Влиянию моды более всего
подвержены предметы потребления, особенно одежда, обувь, предметы туалета.
Изменение моды — естественное стремление людей обновлять предметную среду,
улучшать изделия, срок службы которых относительно мал.
Рациональность формы — групповое свойство, показатели которого
характеризуют, насколько форма товара соответствует назначению, конструкции,
материалу, удобна ли она, подсказывает ли форма характер обращения с товаром.
Красивая форма не должна быть приложением к конструкции изделия, она должна
соответствовать ей,Неудобное в употреблении, технически устаревшее,
функционально не совершенное изделие не будет красивым, если ему будет придана
даже формально совершенная форма.
Целостность композиции — характеризует степень согласованности
всех частей и целого в товаре, объединенных единым замыслом и оформлением,Само
слово «композиция» означает взаимосвязь важнейших элементов произведения
(продукции), раскрывающая ее содержание,Товар может иметь оптимальную массу,
размеры, конструкцию, цвет, рисунок, но эти составляющие еще не представляют
целостной композиции, если они не объединены и не оформлены в единое целое с
учетом их функциональной, конструкторской и эстетической целостности,Оценивая
целостность композиции, учитывают степень организованности
объемно-пространственной структуры изделия, т,е,имеет ли место
соподчиненность частей и целого, второстепенных главному (например, хлястик и
клапан кармана у пиджака должны соответствовать общему замыслу модели).
Целостность композиции предусматривает также гармонию формы — соразмерность и
взаимосвязь частей, их пропорциональность (соотношение частей между собой и
целым) и масштабность — соотношение величин частей товара и размера самого
товара по отношению к человеку и другим изделиям предметной среды,Все предметы
потребления должны иметь размеры, соответствующие размерам человеческого тела
или другим предметам среды функционирования,Для каждого товара должна быть
найдена верная масштабность, так как нарушение масштаба приводит к потере
целостности композиции и ансамбля предметной среды, затрудняет пользование
такими изделиями (например, стул с высотой сиденья больше привычных).
Целостность композиции означает также упорядоченность
графических и изобразительных элементов изделия, цветовую гармонию, сочетание
фактуры и рисунка (орнамента) с общим замыслом композиции»