Учебная работа № /7014. «Диплом Социально-психологические условия управления организационным поведением компании

Учебная работа № /7014. «Диплом Социально-психологические условия управления организационным поведением компании

Количество страниц учебной работы: 57
Содержание:
Содержание

Введение

Глава 1. Теоретический анализ проблемы УОП
1.1.Разработка проблемы в отечественной и зарубежной науке
— сущность управления организационным поведением
— основополагающие концепции
— базисные теоретические подходы
1.2.Социально-психологические модели УОП

Глава 2. Технология управления организационным поведением
2.1.Изучение практики УОП и диагностика эффективности
2.2.Социально-психологичсекие условия УОП
2.3.Эффекттивная система УОП

Заключение

Список используемой литературы

Приложение
Опросник: влияние различных факторов на управление организационным поведением

Список используемой литературы

1. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 1998. – 239 с.
2. Глумаков В.Н. Организационное поведение. – М.: ЗАО «Финста-тинформ», 2002. – 369 с.
3. Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. – М: ДатаСтром, 1998. – 324 с.
4. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. – СПб.: Питер, 2001. – 382 с.
5. Кравченко А. И. Введение в социологию. – М.: Новая школа, 1995. – 349 с.
6. Красовский Ю. Д. Организационное поведение. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 374 с.
7. Лэйхифф Д. М., Пенроуз Д. М. Бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, 2002. – 322 с.
8. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2002. – 774 с.
9. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. – Спб.: Питер-Пресс, 2005. – 289 с.
10. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. – СПб.: Питер, 2000. – 365 с.
11. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. – М.: Эком, 1992. – 377 с.
12. Синк Д. С. Управление производительностью. – М.: Прогресс, 1999. – 344 с.
13. Соломанидина Т. О. Организационная культура компании. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2003. – 341 с.
14. Спивак В.А. Идеальный руководитель, идеаль¬ный предприниматель. – СПб.: Нева, 2003. – 195 с.
15. Спивак В. А. Корпоративная культура. – СПб.: Питер, 2001. – 219 с.
16. Тевене М. Культура предприятия. – СПб.: Нева, 2003. – 261 с.
17. Форсиф П. Развитие и обучение персонала. – СПб.: Питер, 2003. – 346 с.
18. Хофстеде Г. Организационная культура. Управление человече¬скими ресурсами. / Под ред. М. Пула, М. Уоррена. – СПб.: Питер, 2002. – 430 с.
19. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. – СПб: Питер, 2002. – 473 с.
20. Шелдрейк Дж. Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации. – СПб.: Питер, 2001. – 384 с.
21. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П.. Поведение потребителей. – СПб.: Питер Ком, 2004. – 255.
22. Краткий словарь по социологии. / Под общ. ред. Д.М. Гвишиани, Н.И Лапина. – М.: Политиздат, 1989. – 427 с.
23. Психологический словарь. / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Меще¬рякова. – М.: Педагогика-Пресс, 1996. – 670 с.
24. Словарь по этике. / Под ред. И. С. Кона. – М.: Политиздат, 1991. – 490 с.
25. Управление человеческими ресурсами. – СПб.: Питер, 2002. – 319 с.
26. Управление — это наука и искусство: А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тэйлор, Г. Форд. – М.: Республика, 1992. – 385 с.

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа №   /7014.  "Диплом Социально-психологические условия управления организационным поведением компании

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Если можно говорить, что организация имеет «душу», то этой душой является организационная культура любой организации, будь то коммерческое предприятие  или муниципальная служба.
    Носителем организационной культуры являются люди,Однако в организациях с устоявшейся организационной культурой она как бы отделяется
    от людей и становится фактором организации, ее частью, оказывающей активное воздействие на членов организации, модифицирующей их поведение в соответствии с теми нормами и ценностями, которые составляют ее основу,
    Так как организационная культура не имеет явно выраженного проявления, то ее изучение имеет определенную специфику,Она играет очень важную роль в жизни организации и должна являться предметом пристального внимания со стороны руководства,
    Необходимо отметить тот факт, что сегодня немногие организации учитывают возможность использования  организационной культуры в качестве одного из прогрессивных инструментов управления действиями и поведением работников при осуществлении ими своих обязанностей,И главное, что не все рассмотренные  аспекты влияния организационной культуры на персонал могут быть задействованы руководством различных организаций,Возможность их использования зависит от степени развития культуры организации, которая, в свою очередь, зависит от отрасли, в которой функционирует компания, применяемой технологии производства и динамичности внешней среды.
    Но с переходом к рыночным отношениям усложнились хозяй­ственные связи, а также взаимосвязи участников общественного производства, все более острыми становятся проблемы управления этим сложнейшим организмом, в том числе вопросы психологии управления, необходимость понимания причин человеческого поведения, использования социально-психологических методов руководства,Таким образом, обобщая все вышеизложенное, можно сделать вывод, что для успешного развития деятельности предприятия, его процветания, создания положительной атмосферы в коллективе очень важно знать психологические методы влияния на персонал.
    Цель исследования: выявить социально-психологические основы организационной культуры (на примере МОУ «Дом детского творчества»(ДДТ) г,Коряжмы Архангельской области),
    Объект исследования: организационная культура.
    Предмет исследования: социально-психологические основы организационной культуры.
     Гипотеза
    Исследование социально-психологических основ организационной культуры представляют собой совокупность сложившихся в организации индивидуально-личностных и социально-групповых психологических факторов, от которых зависит успешное управление  человеческими ресурсами в организации, в конечном счете, определяющие результаты ее деятельности,К этим факторам относятся: стиль руководства, ведущие ценности руководства в отношении персонала, методы управления, эффективные для данной организации, ценности, разделяемые всеми сотрудниками организации и др.
    Социально-психологические основы организационной культуры образовательного учреждения обусловлены:
    1) сложившимся типом культуры в данной организации (прежде всего — ее глубинным уровнем);
    2) миссией данной организации и в соответствии с ней — ведущими ценностями руководства и сотрудников;
    3) ценностями руководства в отношении персонала (соответственно, — выбираемым стилем руководства и типом мотивации персонала);
    4) эффективной коммуникацией в организации, способствующей установлению благоприятного социально-психологического климата в коллективе.
    Для достижения цели исследования были поставлены следующие
     задачи:
    1, Исследовать теоретические основы организационной культуры,
    2, Изучить сущность социально-психологических основ организационной культуры.
    3, Проанализировать особенности деятельности образовательного учреждения и его организационной культуры (на примере МОУ «ДДТ» г.Коряжмы Архангельской области).
    4″