Учебная работа № /7002. «Курсовая Исследование классовых особенностей общества в целях их использования в информационно-психологическом воздействии

Учебная работа № /7002. «Курсовая Исследование классовых особенностей общества в целях их использования в информационно-психологическом воздействии

Количество страниц учебной работы: 44
Содержание:
Содержание

Введение

Глава 1. Информационно-психологическое воздействие в массовых информационных процессах и особенности его анализа
1.1. Позиции рассмотрения и особенности анализа психологических манипуляций в массовых информационных процессах
1.2. Основания выделения различных целевых групп (классов) информационно-психологического воздействия
1.3. Особенности и задачи основных этапов информационно-психологического воздействия манипулятивного характера

Глава 2. Специфика информационно-психологического воздействия на общественно-классовую структуру
2.1. Необходимость исследования классовых особенностей общества
2.2. Уровни конфликтно-классового потенциала общества
2.3. Информационно-психологическое воздействие на социальную структуру на основе анализа конфликтно-классовых зон

Глава 3. Практическая технология тайного принуждения личности в массовых информационных процессах
3.1. Техника формирования доверия и привязанности к коммуникатору
3.2. Манипулятивные техники в массовых информационных процессах
3.3. Слухи и провокации как техника информационно-психологического воздействия

Заключение

Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. Блажное Е.Л. Паблик рилейшнз. – М.: Просвещение, 1994. – 376 с.
2. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшенз. – СПб.: Питер, 1995. – 563 с.
3. Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. – М.: ЭКМО, 2002. – 382 с.
4. Гребенкин Ю.Ю. Психотехнологии в рекламе. – Новосибирск, 2000. – 386 с.
5. Дилтс Р. Изменение убеждений с помощью НЛП. – М.: Гранд, 1997. – 344 с.
6. Житенев В.Б. Общественное мнение в социальном управлении. – Новосибирск, 1997. – 264 с.
7. Зяблюк Н.Г. Индустрия управляемой информации – М.: Книга, 1999. – 385 с.
8. Ионов И.Н. Историческое бессознательное и политический миф. Современная политическая мифология. Содержание и механизмы функционирования. – М.: Фолио, 1996. – 352 с.
9. Кузнецов М.А., Цыкунов И.В. Как позволить другим делать по-вашему. – М.: Гранд, 1999. – 314 с.
10. Куликов В. Психология внушения. – Иваново, 1978. – 122 с.
11. Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. – Минск, 1995. – 347 с.
12. Мельник Г.С. Mass media: психологические проблемы и эффекты. – СПб.: Изд-во СпбУ, 2001. – 365 с.
13. О`Коннор Дж. НЛП: Практическое руководство для достижения желаемых результатов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. – 448 с.
14. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Владос, 1998. – 348 с.
15. Щербатых Ю.В. Искусство обмана. Популярная энциклопедия. – М.: ЭКСМО, 2004. – 720 с.
16. Харрис Ричард. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Издательский дом НЕВА., 2002. – 560 с.
17. Дубин Б.В., Толстых А.В. Слухи как социально-психологический феномен. // Вопросы психологии. – № 3. – 1993. – С. 15-21.
18. Вардомацкий А. П. Некоторые особенности постсоветского общественного мнения. // Социологические исследования. – 1998. – № 9. – С. 21-28.
19. Гуревич П. Проблемы информационных коммуникаций на постсоветском пространстве. // Советник, 2001. – С. 18-24.
20. Лапаев В.В. Обнародование результатов исследования общественного мнения, как объект правового регулирования. // Социологические исследования. – 1998. – № 8. – С. 12-17.
21. Бритков В., Дубовский С. Информационные технологии в национальном мировом развитии. // Общественные науки и современность. – 2000. – №1. – С. 28-34.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /7002.  "Курсовая Исследование классовых особенностей общества в целях их использования в информационно-психологическом воздействии

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Определить взаимосвязь между временем организации занятий
и хронотипом.

4,Разработать практические рекомендации педагогическому
составу по особенностям организации УТГ.

Биоритмы
как «живые часы» организма человека.

Биологический ритм — это один
из механизмов, которые позволяют организму приспосабливаться к меняющимся
условиям жизни,Подобная адаптация происходит в течение всей нашей жизни, ибо
постоянно происходит изменение внешней среды,Сменяют друг друга времена года,
циклон приходит на смену антициклону, нарастает и уменьшается солнечная
активность, бушуют магнитные бури, люди переезжают из, степной зоны в Заполярье
— и все это требует от организма способности к адекватному приспособлению.
Только при «исправности этого «механизма» возможна полноценная жизнь,Вот
почему, в частности, сведения о биологических ритмах необходимы и для разумного,
целесообразного построения режима труда и отдыха, и для сохранения здоровья, и
для поддержания высокой жизненной активности,

Сейчас, как
известно, многие люди ведут малоподвижный образ жизни; отсюда особая
необходимость в занятиях физкультурой и спортом,Знание закономерностей
биологических ритмов помогает правильно строить режим тренировочных занятый,
смены нагрузок и отдыха, своевременных восстановительных мероприятий,

Совершенно
необходимо учитывать биологические ритмы в воспитательном процессе — для
правильного распределения умственной и физической деятельности, организации
рационального режима питания, осуществления контроля за развитием ребенка

Этими проблемами
(и многими другими) занимается сейчас, специальная наука- хронобиология,0на относится
к числу фундаментальных разделов биологии,Знает ли читатель, что в
медико-биологической науке в настоящее время возникло много новых направлений,
в название которых входит корень «хроно» (от греческого — «хроно» — «время»), —
хронофизиология, хроногигиена, хронопатология, хронотерапия и
хронофармакология? Да, из лексикона врачей постепенно уходит привычная
рекомендация: «три раза в день по чайной ложке», ибо одни и те же лекарства в
разные часы суток могут оказывать на организм неоднозначное действие,

Закономерностям
биологических ритмов подчиняется все живое на Земле,Знание этих
закономерностей и их практическое использование необходимо, помимо медиков и
физиологов, и специалистам сельского хозяйства, и рыбакам, и многим другим.
Действительно, имея представление о проявлениях суточного и многодневного,
годичного и многолетнего ритмов в жизнедеятельности животных и растений, можно
рациональнее расходовать кормовые ресурсы, учитывать обусловленное природой
повышение и снижение урожайности отдельных растительных культур (в частности,
исключить фактор «неожиданности» высоких урожаев; когда к последним оказываются
неготовыми ни люди, ни техника, ни хранилища),В США, например, давно создан
специальный институт по изучению циклов,Его учеными обнаружена четкая
цикличность изменений не только урожайности хлопка и риса, но и уровня
заготовки шкур диких животных, улова осетровых рыб и т,п»