Учебная работа № /6994. «Курсовая Психология мотивации человека

Учебная работа № /6994. «Курсовая Психология мотивации человека

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3

Глава 1. Сущность мотивации человека, ее теоретические основы… 5
1.1. Понятие мотивов и мотивационной сферы…………………………… 5
1.2. Содержательные и процессуальные теории мотивации……………… 9

Глава 2. Проблемы эффективного управления мотивацией человека…………………………………………………………………………… 19
2.1. Проблемы управления мотивацией человека………………………… 19
2.2. Мотивация профессиональной деятельности и ее эффективность… 21

Заключение…………………………………………………………………. 26

Библиография……………………………………………………………… 28

Приложения………………………………………………………………… 30

Библиография

1. Андреева Г.М. Психология социального познания. – М.: Аспект-Пресс, 2000. – 321 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект-Пресс, 1996. – 437 с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организа¬ция, процесс. – М.: Гардарики, 1995. – 375 с.
4. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика. / Пер. с англ. – М.: Просвещение, 1991. – 241 с.
5. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: курс лекций. – М.: Книга, 1998. – 412 с.
6. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. – СПб.: Питер, 2001. – 415 с.
7. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2004. – 509 с.
8. Кричевский Р. Л. Если Вы — руководитель… Элементы психологии в повседневной работе. – М.: Книга, 1993. – 128 с.
9. Куницина В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
10. Лютенс Ф. Организационное поведение. – М.: Экмо-Пресс, 1999. – 385 с.
11. Маслоу А. Мотивация и личность. – СПб.: Питер, 2003. – 352 с.
12. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. / Пер. с англ. – М.: Владос, 2002. – 620 с.
13. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. – СПб.: Питер, 2000. – 350 с.
14. Мотивация. Мотивы и потребности. Теории мотивации (Электронная библиотека Института экономических преобразований и управления рынком). // http://www.socioego.ru/teoriya/istoch/zanc/zan_motiv_sod.html
15. Немов Р.С. Психология: в 3 Т. Т. 1. – М.: Феникс, 2000. – 681 с.
16. Очерки организационной психологии. / Под ред. А.С. Огнева. – Воронеж, 1998. – 241 с.
17. Парыгин Б. Д. Социально-психологический климат коллектива: Пути и методы изучения. – Л.: Лениздат, 1981. – 218 с.
18. Почебут Л. Г., Чикер В. А. Организационная социальная психология. – СПб.: Питер, 2000. – 395 с.
19. Пригожий А. И. Современная социология организаций. – М.: Гардарики, 1995. – 290 с.
20. Психологическая теория коллектива. / Под ред. А.В. Петровского. – М.: Наука, 1979. – 238 с.
21. Психология менеджмента: Учебник. / Под ред. Г.С. Никифорова. – СПб.: Питер, 2004. – 639 с.
22. Психология. Словарь. / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Просвещение, 1990. – 490 с.
23. Свенцицкий А.Л. Социальная психология. – М.: Проспект, 2004. – 336 с.
24. Сергиенко С. К. Центр оценки: групповая деятельность, управленческая технология, исследовательская лаборатория. – М.: Аспект-Пресс, 1999. – 274 с.
25. Социально-психологическая динамика в условиях экономических изме¬нений. / Под ред. А.Л. Журавлева, Е.В. Шороховой. – М.: Гардарики, 1998. – 382 с.
26. Управление персоналом. / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: Владос, 2001. – 462 с.
27. Хекхаузен З.И. Мотивация и деятельность. В 2-х тт. – М.: Просвещение, 1986.
28. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). – СПб: Питер Ком, 1999. – 608 с.
29. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: Владос, 2004. – 360 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /6994.  "Курсовая Психология мотивации человека

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Как, например, применить эту классификацию на примере
блокадного Ленинграда, где за идею трудились и умирали у станка голодные люди?
Или
на примере вышеупомянутых бюджетников середины 90-х? Сам Маслоу очень много
сделал для мотивации труда, выдвинув на первый план идею нематериального
стимулирования,Он рассматривал людей с гуманистической точки зрения, считая,
что обучение, творчество, добросовестность, ответственность и справедливость
естественно присущи людям, и руководителям надобно рассматривать своих
работников именно такими глазами.
Построение системы мотивации
Удовлетворение потребностей
Но
вернемся к мотивации,Итак, потребность воздействует на личность, побуждая ее к
определенному поведению,Целью этого поведения является то, что удовлетворит
разбушевавшуюся потребность,В психологии цель потребности называют мотивом
(иногда говорят, что мотив — опредмеченная потребность),Другими словами, если потребность
— еда, то мотив — хлеб, сыр, гамбургер, устрицы в белом вине и дальше по
нарастанию,Мотив проходит три ступени реализации:
осознается
потребность, на которой он основан («я хочу, чтобы меня уважали»),
анализируется
собственная личность на предмет достижения желаемого («способен ли я стать
таким, чтобы меня зауважали»),
проходя
сквозь призму личностных особенностей, ценностей, склонностей, способностей,
мотив либо принимается к достижению, либо отвергается.
Диагностика мотивов профессиональной деятельности
Для
построения успешной системы стимулирования труда необходима диагностика мотивов
в профессиональной деятельности,Их, естественно, много, от комфортных условий
рабочего места до крепкой дружбы с коллегами,Кроме собственно опросников на
выраженность основных мотивов профессиональной деятельности, принято
диагностировать работников на мотивацию достижения успеха / избегания неудач,
на направленность личности.
Менеджер
должен знать, через какие личностные особенности анализируется тот или иной мотив
работника,Одни люди приходят на работу добиваться головокружительных успехов,
другие могут простоять всю жизнь за одним станком и радоваться этой
неторопливой и спокойной работе,Думается, эти желания должны учитываться
менеджером по персоналу при ротациях, повышениях и развитии персонала.
Мотивация как процесс
Поэтому
диагностировать мотивы работника лучше периодически, начиная с этапа приема на
работу,Периодически, потому что потребности, стоящие за этими мотивами, могут
меняться,Пришел, к примеру, паренек работать, зеленый, неопытный, только ради
денег и старается,Принимаем, адаптируем, обучаем, аттестуем — человечек уже
квалификацию получил, цену себе знает,Скорее всего, при диагностике мотивов у
него уже будут выражены и мотивация достижения, и мотивы роста и развития,
самоуважения, признания и т.п.
В
ответ на это планируем в соответствии со способностями данного работника
следующие шаги его карьеры (если он на нее ориентирован)»