Учебная работа № /6986. «Курсовая Положение женщины в современной России

Учебная работа № /6986. «Курсовая Положение женщины в современной России

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3

Глава 1. Женщины как социальная группа и особенности современной политики в их отношении……………………………………….. 6
1.1. Роль женщины в России: исторический аспект и современность…… 6
1.2. Особенности государственной политики в отношении женщин…… 10

Глава 2. Общие проблемы профессионально-творческой активности женщин в российском обществе……………………………………………….. 15
2.1. Положение женщин на рынке труда и в бизнес-слое: анализ гендерных различий………………………………………………………………. 15
2.2. Факторы затрудняющие процесс самореализации женщины………. 20

Глава 3. Профессиональная деятельность как путь личностного совершенствования женщин…………………………………………………… 28
3.1. Экзистенциальный аспект профессионализации……………………. 28
3.2. Особенности женской профессионализации………………………… 32

Заключение………………………………………………………………… 36

Список использованной литературы…………………………………… 38

Глоссарий…………………………………………………………………… 41

Приложение………………………………………………………………… 42

Список использованной литературы

1. Балибалова Д. И. Женщина в условиях перехода к рыночной экономике. Феми¬низм и российская культура. – СПб.: Питер, 2002. – 352 с.
2. Дедерихс М. Хиллари Клинтон и власть женщин. – М.: Книга, 1995. – 214 с.
3. Здравомыслова О.М. Российская семья на европейском фоне. – М.: Аспект-Пресс, 1998. – 239 с.
4. Ожегов СИ., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразео¬логических выражений. – М.: Изд-во РАН, 1999. – 1231 с.
5. Чирикова А. Женщина – менеджер в современном бизнесе. Гендерный калейдо¬скоп. – М.: Академия, 2001. – 275 с.
6. Балабанова Е.С. Гендерные различия стратегий совладания с жизненными трудностями. // Социологические исследования. – 2002. – №11. – С.26-35.
7. Гаврилица О. А. Чувство вины у работающей женщины. // Вопросы психологии. – 1998. – № 4. – С. 64-72.
8. Гусейнова Л.Н. Ценностные ориентации: тендерный аспект. // Социологические исследования. – 1999. – № 5. – С. 140-152.
9. Кваша Г. Грядет время женщин. // Наука и религия. – 2001. – №3. – С.30-31.
10. Кириленко О. Политика, социальное развитие и женщина. // Персонал. – 2001. – №3. – С.4-8.
11. Куликова Л.Г. Профессиональная деятельность как путь личностного совершенствования современной женщины. // Актуальные проблемы современной науки. – 2004. – № 6.
12. Кэрролл С.Дж. Феминистские вызовы политической науке. // Общественные науки и современность. – 2001. – №6. – С.61-83.
13. Лаврова О. Бизнес-образование и рынок труда: гендерные аспекты. // Высшее образование в России. – 2001. – №5. – С.65-72.
14. Ломакина С. Национальная специфика и социально-психологические особенности русских бизнес-леди. // Управление персоналом. – 2002. – №7. – С.59-60.
15. Макашева А. Ж. Некоторые аспекты законодательства и состояния законности в сфере трудовых прав женщин. // Секретарское дело. – 2004. – № 3. – С. 85-89.
16. Мещеркина Е.Ю. «Зазеркалье» тендерных стереотипов. //Альманах «Вы и мы». – 1997. – №1. – С. 20-26.
17. Нахичеванлы А. Женщина и власть // Персонал. – 2001. – №3. – С.9-10.
18. Павлова Н. Утвержден национальный план действий по улучшению положения женщин. // Социальное обеспечение. – 2001. – №9. – С.17-18.
19. Петренко В.Ф. Россиянки и американки: стереотипы поведения (психосемантический анализ). // Социологические исследования. – 2001. – №8. – С.70-81.
20. Посадская А.И. Как мы решаем женский вопрос. // Народонаселение. – 2002. – №1. – С.9-19.
21. Сидорова Т. Женский вопрос. // Государственная служба. – 2006. – № 1. – С. 43-53.
22. Стукен Т.Ю. К вопросу о положении женщин на рынке труда. // Известия Академии труда и занятости. – 2003. – №3. – С.86-89.
23. Суковатая В. Религиоведение: гендерный подход. // Высшее образование в России. – 2001. – №6. – С.123-129.
24. Суковатая В.А. Бизнес-леди: мифы и реальность. // Социологические исследования. – 2002. – №11. – С.69-76.
25. Романенко Л. Политика — искусство согласия: гендерный аспект. // Высшее образование в России. – 2001. – №3. – С.67-71.
26. Рыбцова Л.Л. Общественно-политическая активность женщин. // Социологические исследования. – 2001. – №4. – С.78-80.
27. Фомина В. Матриархат уже был! // Наука и религия. – 2001. – №3. – С.26-27.
28. Хасбулатова О.А. Социальное самочувствие женщин и мужчин в средних городах России. // Социологические исследования. – 2002. – №11. – С.48-54.
29. Чирикова А. Женщина — директор в российской экономике. // Народонаселение. – 2001. – №2. – С.65-80.
30. Юлина Н.С. Женщина, семья и общество. Дискуссии феминистской мысли. // Вопросы философии. – 1994. – № 9. – С. 123-135.
31. Балибалова Д.И. Государственная политика в отношении женщин и ее правовое обеспечение в России. // http://a№thropology.ru/ru/texts/balibalova/woma№_13.html
32. Положение женщин в России. // http://stud.ibi.spb.ru/134/mishezha/html/polozhe№ierussia.html
33. Положение женщины в России. // http://fio.stup.ac.ru/perso№al/10/3/%ed%c9%d4%d2%cf%c6%c1%ce%cf%d7%c1/www/pologehie.htm
34. Положение женщин в России: законодательство и практика: 1995-2001 гг. // http://peace.u№esco.ru/r_№ews/berezh№aja.htm
35. Положение женщин в России по данным ООН улучшилось. // http://volgapoliti№fo.ru/№ews_russia/1151
36. Экономическое положение женщин в России, Украине, Беларуси, Молдове и бывших социалистических государствах Европы значительно ухудшилось после распада СССР. // http://www.uhr.ru/i№dex/№ews,17430,0.html

Стоимость данной учебной работы: 1365 руб.Учебная работа №   /6986.  "Курсовая Положение женщины в современной России

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
    компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
    компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
    информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
    дистанционного обучения на основе современных информационных и
    телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
    ·
    кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
    набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
    периодическими консультациями у преподавателя;
    · TV-технологии
    (телевизионные лекции);
    · сетевой
    технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
    учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
    преподавателя и студента),
    Курс
    информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
    повышение квалификации в различных видах спортивной и
    физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
    плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
    Основные задачи
    курса:
    1,Приобретение
    определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
    2,Приобретение
    практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
    культуры,
    3,Развитие
    творческих способностей,
    На занятиях
    предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
    использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
    обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
    каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
    На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
    в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
    спорта:
    · BIO —
    биоритмы индивидуума;
    · цветовой психологический
    тест LUСHER (Люшера);
    · СОММUNIC —
    коммуникабельность человека;
    · KETTEL —
    тестирование личности по 16 параметрам;
    · другие
    программы,
    Программа
    биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
    год
    и месяц
    интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»