Учебная работа № /6966. «Курсовая Проблема трудового воспитания в истории зарубежной и русской педагогики

Учебная работа № /6966. «Курсовая Проблема трудового воспитания в истории зарубежной и русской педагогики

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Содержание

Введение

Глава 1. Проблема трудового воспитания в истории зарубежной педагогики
1.1. Взгляды на трудовое воспитание Я.А. Коменского
1.2. Взгляды на трудовое воспитание Д. Локка
1.3. Взгляды на трудовое воспитание Ж.Ж. Руссо

Глава 2. Проблема трудового воспитания в истории русской педагогики
2.1. Взгляды на трудовое воспитание К.Д. Ушинского
2.2. Взгляды на трудовое воспитание Л.Н. Толстого
2.3. Взгляды на трудовое воспитание А.С. Макаренко

Заключение

Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. Верцман И.Е. Жан-Жак Руссо. – М.: Наука, 1976. – 213 с.
2. Галаган Г. Л.Н.Толстой: Художественно-этические искания. – М.: Наука, 1981. – 312 с.
3. Джуринский А.Н. История педагогики. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 342 с.
4. Есипов Б.П. Педагогическая энциклопедия. – М.: Советская энциклопедия, 1968. – 395 с.
5. Заиченко Г.А. Джон Локк. – М.: Наука, 1973. – 285 с.
6. Константинов Н.А., Медынский Е.Н., Шабаева М.Ф. История педагогики. – М.: Просвещение, 1982. – 248 с.
7. Кратохвил М.В. Жизнь Яна Амоса Коменского. / Пер. с чеш. – М.: Просвещение, 1991. – 285 с.
8. Литвинов Л.Н. История дошкольной педагогики. – М.: Просвещение, 1989. – 265 с.
9. Ломунов К. Жизнь Л.Толстого. – М.: Просвещение, 1981. – 291 с.
10. Макаренко А.С. О воспитании. / Сост. Хелемендик В.С. – М.: Просвещение, 1988. – 329 с.
11. Модзалевский Л.Н. Очерки истории воспитания и обучения с древнейших до наших времен. –СПб.: Алетейя, 2000. – 286 с.
12. Пискунов. История педагогики. – М.: Просвещение, 1998. – 324 с.
13. Радугин А.А. Психология и педагогика. – М.: Центр, 1999. – 354 с.
14. Хрипкова А.Г. Мудрость воспитания. – М.: Педагогика, 1989. – 295 с.
15. История педагогики: Учебное пособие. / Под ред. Шабаевой М.Ф. – М.: Просвещение, 1981. – 374 с.
16. О трудовом воспитании: Хрестоматия. / Сост. Аксенов Д. – М.: Просвещение, 1982. – 250 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /6966.  "Курсовая Проблема трудового воспитания в истории зарубежной и русской педагогики

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Морозовой,
    интересом называется эмоционально-познавательное отношение между субъектом и
    объектом [13], а В.И,Ковалев подчеркивает, что это устойчивое положительное
    эмоциональное отношение [6],Г.И,Щукина, утверждает, что это особое
    избирательное отношение к окружающему миру [31; с.6],Мы полагаем, что эта
    трактовка интереса близка к определению социальной установки, а точнее, ее
    производной – смысловой установки, которая выражает отношение личности к
    объектам, имеющим личностный смысл [3; с.115],
    Третье
    направление мы обозначим как векторное , поскольку определение интереса как
    направленности является одним из наиболее распространенных,Одни авторы говорят
    о направленности как о качестве личности, то есть, личностном образовании,Так,
    С.Л,Рубинштейн под интересом понимал специфическую направленность личности [22],
    и в словаре К.К,Платонова интерес рассматривается как одна из форм
    направленности личности [16], В.Б,Бондаревский уточняет, что это специфическая
    познавательная направленность личности [1],Как сложное личностное образование
    интерес представляет собой единство объективных (содержание деятельности) и
    субъективных (избирательность деятельности) начал [25, 31],
    Другие
    ученые говорят об интересе как направленности, но уже в связи с психическими
    процессами,Г.И,Щукина называет его «избирательной направленностью психических
    процессов на объекты и явления окружающего мира» [31; с.6, 53], одновременно
    утверждая, что это «особое избирательное отношение к окружающему миру» [31; с.6]
    (подчеркнуто нами – Т.Ш.)»