Учебная работа № /6963. «Курсовая Использование технических средств в обучении иностранным языкам: теория и практика
Учебная работа № /6963. «Курсовая Использование технических средств в обучении иностранным языкам: теория и практика
Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Роль инфокоммуникационных технологий в обучении иностранным языкам
1.1. Инфокоммуникационные технологии в обучении
1.2. Особенности электронных учебников по иностранным языкам
Глава 2. Использование сети Интернет и сопутствующих ему технических средств в обучении иностранным языкам
2.1. Ресурсы всемирной сети как часть образования учителей иностранного языка
2.2. Использование сети Интернет в обучении иностранным языкам
Глава 3. Практика использования технических средств в обучении иностранным языкам
3.1. Особенности использования аудиовизуального метода
3.2. Видеофильм как средство обучения
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Аносова И.Э. Обучающие компьютер¬ные программы – новые возможности препо¬давания иностранного языка. // Вопросы фило¬логии. – 1995. – № 1. – С. 54-61.
2. Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика. – Новосибирск, 2000. – 342 с.
3. Бориско Н.Ф. Тенденции развит учебно-методических комплексов с учетом информационных и коммуникационных технологий (Интернет). // Информатика и образование. – 2001. – № 3. – С. 19-21.
4. Верисокин Ю.В. Видеофильм как средство повышения мотивации школьников при обучении иностранному языку. // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 3. – С. 31-34.
5. Верисокин Ю.И. Учебное кино на уроках английского языка. // Иностранные языки в школе. – 2000. – №5. – С. 14-21.
6. Владимирский Б. М.и др. Учет индиви¬дуальных особенностей обучающихся при со¬здании и работе с электронными учебниками. // Информационные технологии в образовании. – 2001. – №. 5. – С. 23-32.
7. Кинелев В.Г. Контуры системы образования XXI века. // Информатика и образование. – 2000. – № 5. – С. 2-7.
8. Коломиец В.А. Ресурсы всемирной сети как составная часть непрерывного образования учителей иностранного языка. // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 1. – С. 86-90.
9. Машбиц Е. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. – М.: Наука, 1988. – 382 с.
10. Миролюбов А.А. Использование Интернета в обучении иностранным языкам. // Иностранные языки в школе. – 2003. — №. 2. – С. 26-29.
11. Миролюбов А.А. Аудиовизуальный метод. // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 5. – С. 22-23.
12. Николаева В.Д., Ушницкая В.В., Нестерова А.С. Применение информационных технологий в обучении иностранному языку. // Информатика и образование. – 2003. – № 7. – С. 112-113.
13. Палат Е.С. Метод проектов на уроках иностранною языка. // Иностранные языки и школе. – 1997. – № 6. – С. 32-37.
14. Цветкова Л.А. Использование компьютерных программ на уроках иностранного языка. // Иностранные языки в школе. – 2002. –№ 3. – С. 41-47
15. Чуксина И. О некоторых особенностях электронного учебника по иностранному языку. // Вестник Высшего образования. – 2002. – № 9. – С. 55-56.
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»