Учебная работа № /6963. «Курсовая Использование технических средств в обучении иностранным языкам: теория и практика

Учебная работа № /6963. «Курсовая Использование технических средств в обучении иностранным языкам: теория и практика

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
Содержание

Введение

Глава 1. Роль инфокоммуникационных технологий в обучении иностранным языкам
1.1. Инфокоммуникационные технологии в обучении
1.2. Особенности электронных учебников по иностранным языкам

Глава 2. Использование сети Интернет и сопутствующих ему технических средств в обучении иностранным языкам
2.1. Ресурсы всемирной сети как часть образования учителей иностранного языка
2.2. Использование сети Интернет в обучении иностранным языкам

Глава 3. Практика использования технических средств в обучении иностранным языкам
3.1. Особенности использования аудиовизуального метода
3.2. Видеофильм как средство обучения

Заключение

Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. Аносова И.Э. Обучающие компьютер¬ные программы – новые возможности препо¬давания иностранного языка. // Вопросы фило¬логии. – 1995. – № 1. – С. 54-61.
2. Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика. – Новосибирск, 2000. – 342 с.
3. Бориско Н.Ф. Тенденции развит учебно-методических комплексов с учетом информационных и коммуникационных технологий (Интернет). // Информатика и образование. – 2001. – № 3. – С. 19-21.
4. Верисокин Ю.В. Видеофильм как средство повышения мотивации школьников при обучении иностранному языку. // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 3. – С. 31-34.
5. Верисокин Ю.И. Учебное кино на уроках английского языка. // Иностранные языки в школе. – 2000. – №5. – С. 14-21.
6. Владимирский Б. М.и др. Учет индиви¬дуальных особенностей обучающихся при со¬здании и работе с электронными учебниками. // Информационные технологии в образовании. – 2001. – №. 5. – С. 23-32.
7. Кинелев В.Г. Контуры системы образования XXI века. // Информатика и образование. – 2000. – № 5. – С. 2-7.
8. Коломиец В.А. Ресурсы всемирной сети как составная часть непрерывного образования учителей иностранного языка. // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 1. – С. 86-90.
9. Машбиц Е. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. – М.: Наука, 1988. – 382 с.
10. Миролюбов А.А. Использование Интернета в обучении иностранным языкам. // Иностранные языки в школе. – 2003. — №. 2. – С. 26-29.
11. Миролюбов А.А. Аудиовизуальный метод. // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 5. – С. 22-23.
12. Николаева В.Д., Ушницкая В.В., Нестерова А.С. Применение информационных технологий в обучении иностранному языку. // Информатика и образование. – 2003. – № 7. – С. 112-113.
13. Палат Е.С. Метод проектов на уроках иностранною языка. // Иностранные языки и школе. – 1997. – № 6. – С. 32-37.
14. Цветкова Л.А. Использование компьютерных программ на уроках иностранного языка. // Иностранные языки в школе. – 2002. –№ 3. – С. 41-47
15. Чуксина И. О некоторых особенностях электронного учебника по иностранному языку. // Вестник Высшего образования. – 2002. – № 9. – С. 55-56.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /6963.  "Курсовая Использование технических средств в обучении иностранным языкам: теория и практика

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
    компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
    компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
    информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
    дистанционного обучения на основе современных информационных и
    телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
    ·
    кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
    набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
    периодическими консультациями у преподавателя;
    · TV-технологии
    (телевизионные лекции);
    · сетевой
    технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
    учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
    преподавателя и студента),
    Курс
    информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
    повышение квалификации в различных видах спортивной и
    физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
    плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
    Основные задачи
    курса:
    1,Приобретение
    определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
    2,Приобретение
    практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
    культуры,
    3,Развитие
    творческих способностей,
    На занятиях
    предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
    использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
    обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
    каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
    На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
    в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
    спорта:
    · BIO —
    биоритмы индивидуума;
    · цветовой психологический
    тест LUСHER (Люшера);
    · СОММUNIC —
    коммуникабельность человека;
    · KETTEL —
    тестирование личности по 16 параметрам;
    · другие
    программы,
    Программа
    биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
    год
    и месяц
    интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»