Учебная работа № /6958. «Курсовая Военно-патриотическое воспитание в общеобразовательных учреждениях
Учебная работа № /6958. «Курсовая Военно-патриотическое воспитание в общеобразовательных учреждениях
Содержание:
Содержание
Введение………………………………………………………………… 3
Глава 1. Система военно-патриотического воспитания и инновации в ней……………………………………………………………… 5
1.1. Военно-историческая подготовка, подготовка по ОБЖ, прикладная физическая подготовка………………………………………….. 5
1.2. Подготовка по основам военной службы, основы военно-технической и специальной подготовки…………………………………….. 9
Глава 2. Проблемы планирования и опыт военно-патритического воспитания………………………………………………. 13
2.1. Инновационные подходы в военно-патриотическом воспитании…………………………………………………………………… 13
2.2. Проблемы планирования военно-патриотического воспитания…………………………………………………………………… 20
Заключение…………………………………………………………… 26
Список использованной литературы……………………………… 27
Список использованной литературы
1. Белянкова Н. Игра? Не только (об интегрированном подходе к военно-патриотическому воспитанию). // Воспитание школьников. – 2002. – № 7. – С.19-20.
2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Психологическая педагогика. – М.: Современное Слово, 2003. – 304 с.
3. Быть достойным Программа гражданского и патриотического воспитания подростково-молодежного клуба «Заречье плюс» Зареченского района г. Тулы. // Воспитание школьников. – 2003. – № 2. – С.37-45.
4. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. – М.: Гардарики, 2003. – 480 с.
5. Давыдов В. Военная педагогика: история людей и идей. // Народное образование. – 2002. – № 8. – С.142-154.
6. Джуринский А.Н. Педагогическая психология. – М.: Юнити, 2002. – 340 с.
7. Золотарев П. Имидж военных в российском обществе. // Власть. – 2002. – № 1. – С.27-30.
8. Мазыкина Н. Военно-патриотическое воспитание детей и подростков. // Воспитание школьников. – 2003. – № 6. – С.13-17.
9. Мазыкина Н. Инновационные подходы в патриотическом воспитании и гражданском становлении личности. // Воспитание школьников. – 2002. – № 6. – С.6-11.
10. Орлов О. Рекомендации по планированию военно-патриотического воспитания. // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2004. – № 5. – С. 24-27.
11. Педагогика: Учебное пособие. / Под ред. П.И. Пидкасистого – М.: РПА, 1996. – 604 с.
12. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учебное пособие. / Под ред. Смирнов С.А., Котова И. – М.: Книга, 2004. – 412 с.
13. Педагогический энциклопедический словарь. / Отв. ред. Бим-Бад Б.М. – М.: Дрофа, 2004. – 512 с.
14. Пятикоп А. Школа военно-патриотической ориентации – школа для настоящих мужчин. // Народное образование. – 2001. – № 4. – С.102-106.
15. Федоровская Г. О критериях оценок при проведении соревнований военно-патриотической направленности. // Воспитание школьников. – 2002. – № 10. – С.25-29.
16. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 2003. – 532 с.
Выдержка из похожей работы
приёмы, которыми воспитывают такую любовь, очень сомнительны,Например, с
этой целью в неволе содержат диких животных или без должного ухода —
морских свинок и хомячков, которые страдают на глазах у детей,И дети
привыкают не замечать их мучений,Часто в воспитательных целях во время
летних прогулок детям предлагают собирать цветы или ловить бабочек, стрекоз
и других насекомых,Такие занятия становятся постоянной летней забавой
ребятишек,Не имея морителей, которые и нельзя давать маленьким детям,
ребёнку ничего не остаётся, как оторвать крылья, затем ноги и наконец
голову своей жертве или живьём наколоть её на иголку,Таким образом,
подобные воспитательные мероприятия учат детей не любить, а уничтожать
живое, причём довольно жестоко,В формировании мировоззрения личности важную роль играет окружение
ребенка, социальная и культурная среда, а также его особенный взгляд на все
с самого раннего возраста,Формирование личности, ее социализация связаны с социальным
воспитанием,Эта забота общества о своем подрастающем поколении,Воспитание
должно обеспечить такое поведение человека, которое будет соответствовать
нормам и правилам поведения, принятым в данном обществе,Социальное
воспитание связано с образованием, просвещением, обучением и
самообразованием ребенка,Педагогу следует помнить, что на ребенка в
процессе формировании личности влияют: — природа и родной язык; — общение в семье, в школе, окружающая среда; — его деятельность; — средства массовой информации, искусство, литература; — образ жизни самого ребенка, его стремления, планы, роль, которые он
выполняет в микросреде,В исследованиях психологов и педагогов разработаны основные принципы
социального воспитания,Принцип природосообразности, – изучение задатков и
способностей ребенка и содействие в их развитии»