Учебная работа № /6956. «Курсовая Проблемы развития дистанционного образования в России

Учебная работа № /6956. «Курсовая Проблемы развития дистанционного образования в России

Количество страниц учебной работы: 49
Содержание:
Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3

Глава 1. Методологические основы развития дистанционного образования в России……………………………………………………………… 6
1.1. Теоретическая и нормативно-правовая базы технологического обеспечения дистанционного образования……………………………………….. 6
1.2. Хронологический анализ развития дистанционного образования в РФ и за рубежом……………………………………………………………………….. 13
1.3. Информационно-аналитические технологии дистанционного образования в педагогическом процессе………………………………………… 18
1.4. Проблемы создания учебно-педагогического обеспечения дистанционного обучения и предложения по их решению…………………….. 23

Глава 2. Дистанционные технологии обучения в системе дополнительного профессионального образования………………………… 26
2.1. Практические аспекты использования технологий дистанционного образования в системе дополнительного профессионального образования….. 26
2.2. Корпоративная система дистанционного обучения и ее взаимодействие с ведущими вузами России…………………………………….. 32

Заключение………………………………………………………………… 42

Список использованной литературы и других источников………… 44

Глоссарий…………………………………………………………………… 47

Приложения………………………………………………………………… 48

Список использованной литературы и других источников

1. Богданов А.В. Создание системы дистанционного профессионального образования: от планирования до программной реализации. // Вопросы статистики. – 2001. – №3. – С.56-57.
2. Волов В.Т. Индивидуализация обучения при дистанционном образовании размышления и поиск. // Журнал прикладной психологии. – 2001. – №2. – С.30-33.
3. Гаркуша В. Как выбрать «правильную» систему дистанционного обучения. // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2004. – № 46. – С.17-24.
4. Данильченко В. М. Дистанционное обучение как средство развития индивидуального стиля деятельности. // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2004. – № 1. – С. 66-84.
5. Десятов Д. К проблеме внедрения дистанционных форм обучения. // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2004. – № 2. – С. 11-12.
6. Демкин В. Нормативная база дистанционного образования. // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2003. – №5. – С.11-12.
7. Ефремов А.П. К вопросу о качестве дистанционного обучения. // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2003. – №2. – С.13-15.
8. Закон РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (в ред. от 6 июля 2006 г.).
9. Иванченко Д.А. Генезис дистанционного обучения в России: современный взгляд. // Информатика и образование. – 2006. – № 7. – С. 3-8.
10. Интернет в гуманитарном образова¬нии: Учебное пособие. / Под ред. Е.С. Полат. – М.: Владос, 2001. – 297 с.
11. Кванина В. В. Дистанционное обучение в России как факт реальной действительности. // Право и образование. – 2005. – № 5. – С. 61-68.
12. Колгина О. Дистанционное обучение: возможности и реальный опыт. // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2004. – № 34. – С. 42-46.
13. Ланских А. Н. Дистанционные технологии в подготовке специалистов финансово- экономического профиля. // Деньги и кредит. – 2004. – № 10. – С. 41-45.
14. Лемберский М. Дистанционное обучение в крупных компаниях. // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2005. – № 15. – С. 27-34.
15. Марков С.А. Социально-экономические и политические проблемы дистанционного образования в России. // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2004. – № 1. – С. 12-19.
16. Моисеев В.Б. Организация учебного процесса при использовании технологий дистанционного обучения. // Информатика и образование. – 2002. – №12. – С.61-68.
17. Морозов И. Корпоративная система дистанционного обучения. // Финансовая газета. – 2004. – № 25. – С. 12-18.
18. Носенко Е.Л. Новые тенденции в развитии методологии дистанционного обучения. // Педагогическая информатика. – 2004. – № 2. – С. 44-47.
19. Паршиков Ю. Коучинг и дистанционное обучение. // Управление персоналом. – 2005. – № 8. – С. 16-19.
20. Письмо Минобразования РФ от 14 сентября 2001 г. № 18-52-960ин/18-15 «О рекомендациях по организации образовательного процесса при дистанционном обучении в образовательных учреждениях среднего профессионального образования».
21. Полат Е.С. Организация дистанционного обучения. // Информатика и образование. – 2005. – № 4. – С. 25-33.
22. Приказ Госкомвуза РФ от 17 июня 1996 г. № 1062 «О создании центра информационно-аналитического обеспечения системы дистанционного образования».
23. Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 мая 2005 г. № 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий».
24. Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 июня 2000 г. № 1924 «Об эксперименте в области дистанционного образования».
25. Саатчян Г. Внедрение систем дистанционного обучения: доходы и расходы. // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2005. – № 23. – С. 14-21.
26. Саатчян Г. Системы дистанционного обучения: что предлагает рынок. // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2005. – № 12. – С. 13-18.
27. Саба Ф. Дистанционное обучение – основы и фундаментальные концепции. // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2003. – №4. – С.40-42.
28. Свистунов В. Дистанционное обучение. // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2006. – № 7.
29. Сотникова Е. Д. Самостоятельная работа как фактор развития современного дистанционного обучения. // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2004. – № 1. – С. 56-65.
30. Щенников С.А. Особенности учебных материалов в системе открытого дистанционного образования взрослых. // Управление персоналом. – 2002. – №9. – С.32-38.
31. Шуваева В.В. Дистанционные технологии обучения в системе дополнительного профессионального образования. // Управление персоналом. – 2005. – № 3. – С. 32-36.

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   /6956.  "Курсовая Проблемы развития дистанционного образования в России

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Но, тем не менее, использование
    новых принципов, приемов и технических средств, к числу которых относится и
    доступ к нетрадиционным учебным материалам посредством CD, Интернета и т,п.,
    являясь проявлением технического прогресса, должно, в конечном счете, при
    правильном использовании приносить свои плоды.
    5.
    Захват новых сегментов рынка образовательных услуг (например, на удаленных
    территориях),Эта цель, пожалуй, самая прагматичная из всех,Действительно,
    если рассматривать обучение как один из видов бизнеса (платное обучение), то
    тогда должны ставиться бизнес-цели,В этом случае дистанционное обучение, как
    одно из средств, не признающее границ, экономящее время всех сторон и, в силу
    этого, приносящее, безусловно, больше денег в копилку образовательного
    процесса, приобретает особое значение,Например, предоставление образовательных
    услуг в тех сегментах рынка, где ранее доступ к сегменту спроса был затруднен
    удаленностью, стоимостью, либо неприемлемым режимом предоставления услуг
    (обучение с отрывом от производства или по фиксированному графику).
    6.
    Сохранение и тиражирование педагогического опыта знаний и методики
    преподавания,Действительно, уникальные авторские учебные курсы, носителями
    которых являются преподаватели, исчезают со временем в никуда только потому,
    что не записываются или не архивируются,Разве это не может служить целью?
    Может и должно.
    7.
    Удешевление компонентов учебного процесса,Одна из самых прагматично возможных
    целей,Может достигаться, например, за счет электронной, а не полиграфической
    публикации учебных материалов,Экономически это оправдано, т,к,зачастую
    полиграфия не может быть осуществлена по финансовым соображениям, что, в свою
    очередь, определяется как прямыми затратами и сравнительно малыми тиражами, так
    и коротким временем «жизни» таких материалов,Эта цель при наличии
    существующих сервисов типа электронной почты вполне и легко может быть
    осуществлена.
    8.
    Мобилизация административного ресурса,В наших условиях эту цель можно
    сформулировать иначе — создание правильного административного ресурса»