Учебная работа № /6951. «Курсовая Предмет и метод истории политических и правовых учений

Учебная работа № /6951. «Курсовая Предмет и метод истории политических и правовых учений

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
Содержание

Введение

Глава 1. Предмет истории политических и правовых учений
1.1. Предмет дисциплины: попытки периодизации
1.2. Научные подходы к определению предмета

Глава 2. Содержание методологии истории политических и правовых учений: проблемный подход
2.1. Анализ методов познания истории политических и правовых учений
2.2. Специфика методологических проблем дисциплины

Заключение

Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. Программа дисциплины «История политических и правовых учений». // http://www.tsure.ru/University/Faculties/Femp/Educ/5214/isto_ppu.htm
2. Борисов Л.Л. История политических и правовых учений: Учебное пособие. – М.: Спутник+, 2000. – 273 с.
3. Власов А.В. История политических и правовых учений. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 512 с.
4. Гегель Георг Вильгельм Фридрих. Работы разных лет в двух томах. – М.: Мысль, 1973. – С. 82.
5. Крестовская Н.Н., Цвиркун А.Ф. История политических и правовых учений: Курс лекций. – Xарьков: Одиссей, 2002. – 448 с.
6. Луковская Д.И. Политические и правовые учения: историко-теоретический аспект. – Л.: Наука, 1985. – 342 с.
7. Попова А.В. История политических и правовых учений: Курс лекций:. // http://humanities.edu.ru/db/msg/1688
8. История политических и правовых учений. / Под ред. К. А. Мокичева. – М.: Высшая школа, 1971. – 548 с.
9. История политических и правовых учений. Древний мир. – М.: Наука, 1985. – 312 с.
10. История политических и правовых учений России: Учебник. / Под ред. Исаева И.А., Золотухина Н.М. – М.: Юристъ, 2003. – 579 с.
11. История политических и правовых учений: Учебник. / Под ред. В.С. Нерсесянца. – М.: Норма, 2001. – 736 с.
12. История политических и правовых учений: Учебник. / Под ред. О.Э. Лейста. – М.: Юридическая литература, 1997. – 576 с.
13. История политических и правовых учений: Учебник. / Под общ. ред. О.В. Мартышкина. – М.: Норма, 2004. – 912 с.
14. История политических и правовых учений: Учебный минимум. / Под ред. Иванькова А.Е., Иваньковой М.А. – М.: Юриспруденция, 2005. – 336 с.
15. История политических и правовых учений: Хрестоматия. / Под общ. Ред. В.Л.Малахова. – М.: Академический проект, 2000. – 414 с.
16. Методологические проблемы изучения истории общественной мысли. – Казань: Приволжское отделение, 1990. – 239 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /6951.  "Курсовая Предмет и метод истории политических и правовых учений

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»