Учебная работа № /6934. «Курсовая Организация транспортного экспедирования международных выставочных грузов
Учебная работа № /6934. «Курсовая Организация транспортного экспедирования международных выставочных грузов
Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Организация транспортного экспедирования международных выставочных грузов: нормативно-правовой аспект
1.1. Анализ положений Конвенции о международных выставках
1.2. Особенности транспортного экспедирования в российском законодательстве
1.3. Информационное обеспечение доставки выставочных грузов автомобильным и воздушным транспортом
Глава 2. Таможенное оформление выставочных грузов: теория и практика
2.1. Таможенное оформление в международном европейском праве
2.2. Содержание процедур таможенного оформления в основах таможенного законодательства стран СНГ
2.3. Таможенное оформление выставочных грузов ЗАО «ЭкспоВесТранс»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение. Организация транспортного экспедирования международных выставочных грузов в компании SW-Trans
Список использованной литературы
1. Конвенция о международных выставках (Париж, 22 ноября 1928 г.) (с изменениями и дополнениями от 10 мая 1948 г.).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 21.07.2005). // Собрание законодательства РФ. 05.12.1994, № 32, ст. 3301.
3. Таможенный кодекс Российской Федерации от 28.05.2003 N 61-ФЗ (принят ГД ФС РФ 25.04.2003) (ред. от 18.07.2005). // Собрание актов Президента и Правительства РФ. 03.01.1994.
4. Основы таможенных законодательств государств-участников Содружества Независимых Государств (приняты Решением Совета глав государств Содружества Независимых Государств от 10 февраля 1995 г.).
5. Федеральный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30.06.2003 № 87-ФЗ. // Собрание законодательства РФ. 07.07.2003, N 27 (часть 1), Ст. 2701.
6. Письмо ГТК России от 18 марта 2004 г. N 01-06/9712 «О таможенном оформлении выставочных грузов ЗАО «ЭкспоВесТранс». // http://www.alta.ru/show_orders.php?action=view&filename=04p09712
7. Брагинский П.Д. Витрянский М.И., Статут В.В. Договорное право: Договоры о перевозке, буксировке, транспортной экспедиции и иных услугах. – М.: Юрист, 1998. – 456 с.
8. Вилкова П.Н., Статут Н.Г. Договорное право в международном обороте. – М.: Юрист, 1998. – 348 с.
9. Гурков И.М. и др. Страхование грузов, ответственности перевозчиков и экспедиторов. – СПб.: ИЦ «Выбор», 2001. – 296 с.
10. Левиков Г.А., Шермухамедов А.Т. Международные смешанные перевозки грузов. – М.: Транспорт, 1993. – 352 с.
11. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э., Гудков В.А. и др. Транспортная логистика. Учебник. Под ред. Л.Б. Миротина. – М.: Экзамен, 2002. – 512 с.
12. Питер Джонс. Руководство FIATA «Правовое обеспечение экспедирования грузов». – Минск: ООО «Белфарпост», 1998. – 240 с.
13. Плужников К.И. Транспортное экспедирование. – М.: Росконсульт, 1999. – 576 с.
14. Плужников К.И. Транспортно-экспедиционное обслуживание: Учебное пособие. – М.: АСМАП, 1996. – 465 с.
15. Садикова О.Н. Комментарий к Гражданскому кодексу (постатейный). – М.: Юрист, 2005. – 1120 с.
16. Янушкевич И.П. Договоры и их правовое значение. – М.: Юрист, 1998. – 364 с.
17. Договорное право. Общие положения. – М.: Юридическая литература, 2001. – 560 с.
18. Договорное право: Учебник. / Под ред. Дробышева Б.И. – М.: Право, 1999. – 426 с.
19. Договорные отношения: Юридический справочник предпринимателя. / Под ред. Тихомиров М.Ю. – М.: Юринформцентр, 2000. – 430 с.
20. Договоры: Образцы документов, комментарии, практика разрешения споров. / Учебное пособие Под ред. Тихомиров М.Ю. – М.: Юринформцентр, 2000. – 386 с.
21. Комментарий к Федеральному закону от 30.06.2003 № 87-ФЗ. // Нормативные акты для бухгалтера. – 2003. – № 15. // http://www.berator.ru/na/article/1653
22. Постатейный научно-практический комментарий части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. – М.: Юрист, 2005. – 840 с.
23. Бочкарев А. Новые системы безопасности для защиты деятельности воздушного транспорта от актов незаконного вмешательства. // Транспортное дело России. // http://www.morvesti.ru/tdr/archive/2004/3/5.asp.
24. Курганов В. Информационное обеспечение доставки товаров и пассажиров автомобильным транспортом. // Транспортное дело России. // http://www.morvesti.ru/tdr/archive/2004/3/5-1.asp.
25. Соколова О.В., Холопов К.В. К вопросу о трансформации железнодорожных тарифов на внешнеторговые и международные перевозки //Внешнеэкономический бюллетень. – 2001. – N9. – С. 32-37.
26. Информация о компании SW-Trans. // http://deklarant.su/about-company.html
27. http://www.iela.org/
28. http://fiat.narod.ru/
29. http://www.iata.org/index.htm
Выдержка из похожей работы
различных марок и разных изготовителей: СуперМАЗ 64229 производства
Республики Беларусь, автомобиль КамАЗ 54112 производства России и
автомобиль Мерседес 1935 производства Германии,Стоит заметить, что хоть
автомобиль Мерседес 1935 1994-го года выпуска, он отвечает всем
экологическим нормам и его въезд, в страны, с высокими экологическими
нормами для автомобилей, разрешён, что нельзя сказать, про автомобили
производства стран СНГ выпуска до 2000 года,Все автомобили оснащены
тахографами, учитывающими режим движения автомобиля, труда и отдыха
водителей, что сейчас требуется практически во всех странах для
международных перевозчиков,1.3 Анализ структуры предприятия Управление предприятием включает в себя получение заданий,
поступающих от директора и их выполнение, предоставление ему
соответствующей отчётности о проделанной работе, принятие решения по
организации производственного процесса, организацию связи с другими
предприятиями и организациями,Развитие автотранспортного предприятия сопровождается неминуемо
совершенствованием структуры управления производством и более рациональным
распределением функций, между различными его отделами,При этом с одной
стороны должна произойти специализация подвижного состава – развитие
специализированных перевозок, а с другой — их интеграция, укрупнение
предприятия, создание представительств и филиалов, развитие
централизованных эксплуатационных служб и т.д,На предприятии существует линейная система управления,Это означает
непосредственное подчинение руководителю коллектива всех работников
участков,В этом случае система звеньев управления, в общем, совпадает с
системой звеньев процесса производства,Линейная система обеспечивает
чёткое формулирование задач (выдачу заданий), полную ответственность
работников за результаты работы,Но вместе с тем ограничивает возможности
использования компетентных специалистов в ходе осуществления управления
отдельными участками,Структура предприятия представлена на рисунке 1,Вообще данный тип организационной структуры сейчас довольно часто
применяется в условиях функционирования малых предприятий с несложным
производством при отсутствии у них разветвленных кооперированных связей с
поставщиками, потребителями, научными и проектными организациями и т.д,В
настоящее время такая структура используется в небольших фирмах, системах
управления производственными участками, отдельными небольшими цехами, а
также небольшими фирмами однородной и несложной технологии,Преимущества линейной структуры объясняются простотой применения.
Все обязанности и полномочия здесь четко распределены, и поэтому создаются
условия для оперативного процесса принятия решений, для поддержания
необходимой дисциплины в коллективе»