Учебная работа № /6919. «Курсовая Милиция, основы ее организации и роль в борьбе с преступлениями
Учебная работа № /6919. «Курсовая Милиция, основы ее организации и роль в борьбе с преступлениями
Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Милиция как орган исполнительной власти: понятие и задачи
1.1. Милиция как орган исполнительной власти
1.2. Современные задачи милиции в Российской Федерации
Глава 2. Организационная структура милицейских органов исполнительной власти
2.1. Структура милицейских органов исполнительной власти: понятие, общесхематическая составляющая и сравнение с другими странами
2.2. Отдельные милицейские органы исполнительной власти, их функциональные особенности и компоненты
Глава 3. Полномочия и обязанности милиции в Российской Федерации. Ее роль в борьбе с преступностью
3.1. Полномочия милиции в Российской Федерации
3.2. Обязанности милиции в Российской Федерации
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Нормативно-правовые акты:
1.1. Конституция Российской Федерации 1993 г.
1.2. Федеральный Закон Российской Федерации “О милиции” (ФЗ-№20). // Ведомости Верховного Совета РСФСР. – 1991. – № 16. – Ст. 503-334.
1.3. Указ Президента Российской Федерации от 3 июня 1996 г. № 802 «О поэтапном формировании муниципальных органов охраны общественного порядка». // СЗ РФ. – 1996. — № 23.
1.4. Указ Президента Российской Федерации от 23 ноября 1998 г. № 1422 «О мерах по совершенствованию организации предварительного следствия в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации (с изм. От 24 ноября 2000 г.). // СЗ РФ. — № 48.
1.5. Постановление правительства Российской Федерации от 15 октября 2003 г. № 627 «Об утверждении Положения об условиях содержания лиц, задержанных за административное правонарушение, нормах питания и порядке медицинского обслуживания таких лиц». // Российская газета. – 2003. – 21 октября.
1.6. Постановление правительства Российской Федерации от 7 декабря 2000 г. № 925 «О подразделениях криминальной милиции. // СЗ РФ. – № 50
1.7. Постановление правительства Российской Федерации от 7 декабря 2000 г. № 926 «О подразделениях милиции общественной безопасности». // СЗ РФ. — № 50
1.8. Приказ Министра внутренних дел от 3 сентября 2003. № 701. «О мерах по усилению социальной защиты участковых уполномоченных милиции». // Российская газета. – 2003. – 17 сентября.
2. Монографии, учебники и учебные пособия, статьи:
2.1. Бариковский Н.Е. Правоохранительные органы. – М.: БЕК, 1999. – 528 с.
2.2. Гуценко К.Ф., Ковалев М.А. Правоохранительные органы: Учебник / Под ред. К.Ф. Гуценко. – М.: Зерцало-М, 2002. – 416 с.
2.3. Тихомиров Л.В., Тихомиров М.Ю. Юридическая энциклопедия. – М.: Юристъ, 1998. – 670 с.
2.4. Правоохранительные органы: Сб. Законов. – М.: ТОО «Иван», 1994. – 425 с.
2.5. Правоохранительные органы: Учебное пособия для вузов / Под ред. Проф. П.В. Зверышева. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 2000. – 560 с.
2.6. Козак Д. Муниципальная милиция будет незначительной. // Конверватор. – 2002. – 6-12 декабря.
2.7. Интернет сайт: http://interlaw.dax.ru/student/10/Index.htm
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»