Учебная работа № /6917. «Курсовая Договор об обычных вооруженных силах в Европе и проблемы его адаптации после окончания холодной войны

Учебная работа № /6917. «Курсовая Договор об обычных вооруженных силах в Европе и проблемы его адаптации после окончания холодной войны

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
Содержание

Введение

Глава 1. Проблема обычных вооружений в Европе: от «холодной войны» к началу XXI века
1.1. Предпосылки подписания и содержательные аспекты ДОВСЕ
1.2. Трудности в реализации ДОВСЕ

Глава 2. Адаптированный ДОВСЕ и соотношение сил России и НАТО
2.1. Необходимость модернизации ДОВСЕ в целях адаптации
2.2. Серая зона в прибалтийском регионе

Глава 3. Стамбульские обязательства и ратификация ДОВСЕ государствами НАТО и Россией
3.1. Сложности и противоречия ратификации ДОВСЕ
3.2. Ратификация соглашения об адаптации Договора об обычных вооруженных силах в Европе Государственной Думой России

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

Список использованной литературы

1. Нормативно-правовые акты:
1.1. Договор об обычных вооруженных силах в Европе от 19 ноября 1990 года.
1.2. Федеральный закон № 64-ФЗ «О ратификации Соглашения об адаптации Договора об вооруженных силах в Европе» от 19 июля 2004 года.

2. Монографии:
2.1. Бабурин С.Н. Российский путь: становление российской гео¬политики накануне XXI в. – М.: АНКО, 1995. – 384 с.
2.2. Бжезинскии 3. Великая шахматная доска: господство Америки и ее геостратегические императивы. – М.: Международ¬ные отношения, 1998. – 421 с.
2.3. Сорокин К.Э. Геополитика современности и геостратегия России. – М.: Россиэн, 1996. – 583 с.

3. Сборники и энциклопедические издания:
3.1. Заключительный акт Конференции государств-участников Договора об обычных вооруженных силах в Европе. Стамбульская встреча на высшем уровне. 1999. – «Стамбульский документ 1999 года». – Стамбул. – 1999. – 486 с.
3.2. Официальные выводы второй конференции по рассмотрению действия Договора об обычных вооруженных силах в Европе и Итогового акта переговоров о численности личного состава. – 28 мая – 1 июня 2001 года. – Вена.

4. Периодические материалы:
4.1. Балуевский Юрий. Расширение НАТО нанесет смертельный удар по Договору об обычных вооруженных силах в Европе. // Известия. 3 марта 2004 года.
4.2. Ляшенко Алексей. Мы слово сдержали. // Красная звезда. 17 января 2002 года.
4.3. Ходаренок Михаил «Зигзаги базовой стратегии». // Военно-промышленный курьер. – № 14. – 10-16 декабря 2003 года.

5. Интернет-сайты:
5.1.http://president.kremlin.ru/appears/2004/04/02/1553_type63380.shtml
5.2. http://www.abnews.ru/type_news.html?t=82266&data=news
5.3. http://www.rambler.ru/db/news/msq.html?s=15&mid=4697578

6. Иностранная литература:
6.1. Sergey Karaganov “Moscow and Tbilisi: Beginning Anew”. – “Russia in Global Affairs”. – Vol. 2. – No 1. – January-March 2004. – P. 340
6.2. Sirri Yearbook, 1995. Armaments, Disarmament and International Security». — Oxford University Press. — 1995. — P. 850.
6.3. Protocol on national ceilings for conventional armaments and equipment limited by the Treaty on conventional armed forces in Europe”; “Protocol on territorial ceilings for conventional armaments and equipment limited by the Treaty on conventional armed forces in Europe»; “The Military Balance 2003-2004”. – IISS. – Oxford University Press. – 2003. – P. 415.
6.4. The Military Balance, 2003-2004”. – IISS. – Oxford University Press. – 2003. – P. 487.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /6917.  "Курсовая Договор об обычных вооруженных силах в Европе и проблемы его адаптации после окончания холодной войны

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    (в 1988 г,верующими себя считали 6-8%) и
    некоторое ослабление атеистических позиций (количество убеждённых атеистов
    снизилось с 10% в 1992 г,до 4,6% в 2003 г.) побудили ряд авторов выступить с
    поспешными выводами о религиозном ренессансе как победившем явлении и
    доминирующей тенденции,Между тем анализ качественных характеристик
    религиозности военнослужащих свидетельствует о том, что, несмотря на
    наблюдаемое в 90-х годах религиозное возрождение, подавляющее большинство
    военнослужащих остаются неверующими и колеблющимися (в общей сложности около
    60-65%).
    Если
    же говорить о степени религиозности, т.е,глубине веры, интенсивности
    религиозных переживаний и культовых действий), то она не высока,Так, только
    2,5% молятся по нескольку раз в день, 4% — один раз в день и лишь 2,4% — когда
    придёт священник,34,5% отметили, что молятся только по необходимости или в
    трудную минуту,При этом 3,8% верят в загробную жизнь и лишь 3,3% — в пророков
    и святых,В причастии нуждается менее 3% опрошенных, во встрече с духовными
    наставниками (священником, пастором, муллой и др.) – 4%, в Священных текстах –
    3% (в Библии – 1,4%, в Коране – 1,5 процента, в других Священных текстах –
    0,1%),
    Таким
    образом, несмотря на относительно высокий уровень военнослужащих,
    идентифицирующих себя верующими, число практикующих верующих в армии остаётся
    незначительным, как и в целом в обществе,
    Показательно,
    что из предпочтений в сфере духовной жизни, которые нужно было назвать в ходе
    опроса, респонденты выбрали: «молитву» (3%) и «чтение религиозной литературы»
    (3.9%),В то же время современные российские фильмы любят смотреть около
    половины из всех опрошенных, рок-музыку предпочитают 22%, просмотр старого
    советского кино – 40%, зарубежное кино – 29,2%, чтение русской классической
    литературы — 16,6%, современной российской литературы – 17,5%, современной
    зарубежной литературы – 4,8%, детективов и фантастики – 26%.
    Подобные
    предпочтения военнослужащих полностью соотносятся с общественными настроениями,
    как населения России и с религиозной практикой многих развитых стран, что
    свидетельствует о сложности и неоднозначности протекающих процессов,Некоторые
    российские и зарубежные эксперты считают, что в новом столетии вопросы
    собственно веры и неверия будут всё в большей степени решаться индивидуально,
    не по велению моды или под действием политического давления, а естественным
    путём, т.е,станут делом свободного и осознанного выбора граждан,Это крайне
    важно для России, где существует около 60 конфессий, а более половины граждан –
    неверующие, безразлично относящиеся к вере и неверию или не определившиеся в
    своих мировоззренческих исканиях»