Учебная работа № /6917. «Курсовая Договор об обычных вооруженных силах в Европе и проблемы его адаптации после окончания холодной войны
Учебная работа № /6917. «Курсовая Договор об обычных вооруженных силах в Европе и проблемы его адаптации после окончания холодной войны
Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Проблема обычных вооружений в Европе: от «холодной войны» к началу XXI века
1.1. Предпосылки подписания и содержательные аспекты ДОВСЕ
1.2. Трудности в реализации ДОВСЕ
Глава 2. Адаптированный ДОВСЕ и соотношение сил России и НАТО
2.1. Необходимость модернизации ДОВСЕ в целях адаптации
2.2. Серая зона в прибалтийском регионе
Глава 3. Стамбульские обязательства и ратификация ДОВСЕ государствами НАТО и Россией
3.1. Сложности и противоречия ратификации ДОВСЕ
3.2. Ратификация соглашения об адаптации Договора об обычных вооруженных силах в Европе Государственной Думой России
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Список использованной литературы
1. Нормативно-правовые акты:
1.1. Договор об обычных вооруженных силах в Европе от 19 ноября 1990 года.
1.2. Федеральный закон № 64-ФЗ «О ратификации Соглашения об адаптации Договора об вооруженных силах в Европе» от 19 июля 2004 года.
2. Монографии:
2.1. Бабурин С.Н. Российский путь: становление российской гео¬политики накануне XXI в. – М.: АНКО, 1995. – 384 с.
2.2. Бжезинскии 3. Великая шахматная доска: господство Америки и ее геостратегические императивы. – М.: Международ¬ные отношения, 1998. – 421 с.
2.3. Сорокин К.Э. Геополитика современности и геостратегия России. – М.: Россиэн, 1996. – 583 с.
3. Сборники и энциклопедические издания:
3.1. Заключительный акт Конференции государств-участников Договора об обычных вооруженных силах в Европе. Стамбульская встреча на высшем уровне. 1999. – «Стамбульский документ 1999 года». – Стамбул. – 1999. – 486 с.
3.2. Официальные выводы второй конференции по рассмотрению действия Договора об обычных вооруженных силах в Европе и Итогового акта переговоров о численности личного состава. – 28 мая – 1 июня 2001 года. – Вена.
4. Периодические материалы:
4.1. Балуевский Юрий. Расширение НАТО нанесет смертельный удар по Договору об обычных вооруженных силах в Европе. // Известия. 3 марта 2004 года.
4.2. Ляшенко Алексей. Мы слово сдержали. // Красная звезда. 17 января 2002 года.
4.3. Ходаренок Михаил «Зигзаги базовой стратегии». // Военно-промышленный курьер. – № 14. – 10-16 декабря 2003 года.
5. Интернет-сайты:
5.1.http://president.kremlin.ru/appears/2004/04/02/1553_type63380.shtml
5.2. http://www.abnews.ru/type_news.html?t=82266&data=news
5.3. http://www.rambler.ru/db/news/msq.html?s=15&mid=4697578
6. Иностранная литература:
6.1. Sergey Karaganov “Moscow and Tbilisi: Beginning Anew”. – “Russia in Global Affairs”. – Vol. 2. – No 1. – January-March 2004. – P. 340
6.2. Sirri Yearbook, 1995. Armaments, Disarmament and International Security». — Oxford University Press. — 1995. — P. 850.
6.3. Protocol on national ceilings for conventional armaments and equipment limited by the Treaty on conventional armed forces in Europe”; “Protocol on territorial ceilings for conventional armaments and equipment limited by the Treaty on conventional armed forces in Europe»; “The Military Balance 2003-2004”. – IISS. – Oxford University Press. – 2003. – P. 415.
6.4. The Military Balance, 2003-2004”. – IISS. – Oxford University Press. – 2003. – P. 487.
Выдержка из похожей работы
некоторое ослабление атеистических позиций (количество убеждённых атеистов
снизилось с 10% в 1992 г,до 4,6% в 2003 г.) побудили ряд авторов выступить с
поспешными выводами о религиозном ренессансе как победившем явлении и
доминирующей тенденции,Между тем анализ качественных характеристик
религиозности военнослужащих свидетельствует о том, что, несмотря на
наблюдаемое в 90-х годах религиозное возрождение, подавляющее большинство
военнослужащих остаются неверующими и колеблющимися (в общей сложности около
60-65%).
Если
же говорить о степени религиозности, т.е,глубине веры, интенсивности
религиозных переживаний и культовых действий), то она не высока,Так, только
2,5% молятся по нескольку раз в день, 4% — один раз в день и лишь 2,4% — когда
придёт священник,34,5% отметили, что молятся только по необходимости или в
трудную минуту,При этом 3,8% верят в загробную жизнь и лишь 3,3% — в пророков
и святых,В причастии нуждается менее 3% опрошенных, во встрече с духовными
наставниками (священником, пастором, муллой и др.) – 4%, в Священных текстах –
3% (в Библии – 1,4%, в Коране – 1,5 процента, в других Священных текстах –
0,1%),
Таким
образом, несмотря на относительно высокий уровень военнослужащих,
идентифицирующих себя верующими, число практикующих верующих в армии остаётся
незначительным, как и в целом в обществе,
Показательно,
что из предпочтений в сфере духовной жизни, которые нужно было назвать в ходе
опроса, респонденты выбрали: «молитву» (3%) и «чтение религиозной литературы»
(3.9%),В то же время современные российские фильмы любят смотреть около
половины из всех опрошенных, рок-музыку предпочитают 22%, просмотр старого
советского кино – 40%, зарубежное кино – 29,2%, чтение русской классической
литературы — 16,6%, современной российской литературы – 17,5%, современной
зарубежной литературы – 4,8%, детективов и фантастики – 26%.
Подобные
предпочтения военнослужащих полностью соотносятся с общественными настроениями,
как населения России и с религиозной практикой многих развитых стран, что
свидетельствует о сложности и неоднозначности протекающих процессов,Некоторые
российские и зарубежные эксперты считают, что в новом столетии вопросы
собственно веры и неверия будут всё в большей степени решаться индивидуально,
не по велению моды или под действием политического давления, а естественным
путём, т.е,станут делом свободного и осознанного выбора граждан,Это крайне
важно для России, где существует около 60 конфессий, а более половины граждан –
неверующие, безразлично относящиеся к вере и неверию или не определившиеся в
своих мировоззренческих исканиях»