Учебная работа № /6910. «Курсовая Проблемы молодежи в России и зарубежных странах
Учебная работа № /6910. «Курсовая Проблемы молодежи в России и зарубежных странах
Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Анализ общих проблем социального развития современной молодежи в России и зарубежных странах…………………………………….. 5
1.1. Проблемы развития молодежи и особенности молодежной субкультуры………………………………………………………………………… 5
1.2. Проблемы современного молодежного рынка труда………………… 11
1.3. Кризис правосознания молодежи проблемы и способы разрешения………………………………………………………………………… 14
Глава 2. Проблемы социализации молодежи в современной России……………………………………………………………………………… 17
2.1. Ценностные установки молодежи в современной России………….. 17
2.2. Менталитет как базовая категория в объяснении особенностей ценностного сознания российской молодежи…………………………………… 21
2.3. Анализ сексуального поведения российской молодежи……………. 25
Глава 3. Проблемы и опыт гражданской социализации учащейся молодежи в зарубежных странах………………………………………………. 29
3.1. Институциональные механизмы социализации……………………… 29
3.2. Опыт гражданской социализации учащейся молодежи в Америке… 32
3.3. Опыт гражданской социализации учащейся молодежи в Европе….. 36
Заключение………………………………………………………………… 41
Список использованной литературы…………………………………… 44
Список использованной литературы
1. Учебная литература:
1. Баимбетов А.А., Кабакович Г.А., Насибуллин Р.Т., Хайруллин Ф.Г. Молодежь в кризисном социуме. – М.: Проспект, 1998. – 326 с.
2. Горшков М.К. Российское общество в условиях трансформации (со¬циологический анализ). – М.: ИНФРА-М, 2000. – 239 с.
3. Запесоцкий А.С. Молодежь в современном мире: про¬блемы индивидуализации и социально-культурной инте¬грации. – СПб.: Питер, 1996. – 482 с.
4. Ильинский И.М., Шаронова А.В. Молодежь России: тенденции, перспективы. – М.: Прогресс, 1993. – 398 с.
5. Кон И.С. Психология ранней юности. – М.: Прогресс, 1989. – 239 с.
6. Коханович Л.И., Лисовский В.Т. Молодежь России – социальное развитие. – М.: Просвещение, 1992. – 428 с.
7. Культурные миры молодых россиян: три жизненных ситуации. – М.: Книга, 2000. – 248 с.
8. Лисовский В. Духовный мир и ценностные ориентации мо¬лодежи России. – СПб.: Питер, 2005. – 476 с.
9. Молодежь в условиях социально-экономических ре¬форм. – СПб.: Питер, 1995. – 354 с.
10. Молодежь России: социальное развитие. / Ред. колл. В.И. Чупров и др. – М.: Просвещение, 1992. – 472 .с
11. Молодежь России: социальное развитие: Учебное по¬собие./Под ред. С.Н. Быкова, Т.Е. Березкина. – М.: Вятич, 1992. – 486 с.
12. Суртаев В.Я. Молодежная культура. – СПб.: Питер, 1999. – 430 с.
13. Щепанская Т.Б. Символика молодежной субкульту¬ры: опыт исследования системы. – СПб.: Питер, 1993. – 463 с.
2. Периодические материалы:
14. Ананишев В.М. Актуальные проблемы и опыт гражданской социализации учащейся молодежи в условиях рыночной экономики. // Инновации в образовании. – 2002. – № 2. – С. 42-61.
15. Анурии В.Ф. Сексуальная революция: двойной стандарт. // Социологические исследования. – 2000. – № 9. – С. 88-95.
16. Бабочкин П.И. Социализация молодежи: опыт, проблемы, перспективы (обзор конференции) // Социально-гуманитарные знания. – 2001. – №1. – С.281-285.
17. Баранова Т. С. Проблемы социализации молодежи в современном российском обществе. // Школа здоровья. – 2005. – № 1. – С. 12-21.
18. Власов А.А. Кризис правосознания молодежи проблемы и способы разрешения. // Современное право. – 2001. – №12. – С.39-42.
19. Денисенко М.Б. Сексуальное поведение российской молодежи. // СОЦИС. – 2001. – №2. – С.83-87.
20. Иванова Л. Подростковая проституция: о некоторых аспектах проблемы. // Воспитание школьников. – 2002. – № 9. – С. 58-61.
21. Карпухин О.И. Самооценка молодежи как индикатор ее социокультурной идентификации. // СОЦИС. – 1998. – № 12. – С. 85-93.
22. Луков В.А. Проблема обобщающих оценок положения молодежи. // СОЦИС. – 1998. – №8. – С. 29-34.
23. Маркова Н.Е. Ценностные установки молодежи в современной России. // Народонаселение. – 2003. – №2. – С.116-124.
24. Наумова Т.В Менталитет как базовая категория в объяснении особенностей ценностного сознания российской молодежи. // Вестник Московского университета. Сер.18, Социология и политология. – 2001. – №1. – С.65-75.
25. Селиванова З.К. Смысложизненные ожидания подростков. // СОЦИС. – 2001. – № 2. – С. 78-92.
26. Хлобустов О.М. Молодежь и дети в современной России. // Власть. – 2003. – №6. – С.21-26.
27. Шулус А. Проблемы молодежного рынка труда. // Общество и экономика. – 2001. – №10. – С.142-154.
3. Интернет-ресурсы:
28. Всемирный банк призывает инвестировать в молодежь (17.09.2006). // http://www.rambler.ru/db/№ews/msg.html?s=6&mid=8705183
29. Клочкова А.В. К вопросу о детерминации девиантного поведения. // http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00—0sor—00-0-0-0prompt-10—4——0-1l—1-ru-50—20-help—00031-001-1-0wi№dowsZz-1251-10&cl=CL1&d=HASHcd13ebbd19c58aec4e5430.3.3&gc=1
30. Правовая культура молодых избирателей: как добиться ее роста? // http://ugik.ru/№ews/49/
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»