Учебная работа № /6890. «Курсовая Система государственного и муниципального управления
Учебная работа № /6890. «Курсовая Система государственного и муниципального управления
Содержание:
КУРСОВАЯ РАБОТА
20 листов
1. Государственное самоуправление как частный случай социального управления
2. Особенности государственного управления
3. Современное понимание роли государства
4. Роль процессов самоорганизации в управленческих отношениях
5. Л.А. Велихов и его муниципальная школа
6. Конституционная модель местного самоуправления, природа и сущность этого института
7. Правовое государство
8. Пути антикризисного управления в государстве
9. Проблемы территориальной организации местного самоуправления в России
10. Местное самоуправление как правовой институт
Список использованной литературы
1. Баранчиков В.А. Правовые проблемы становления и развития местного самоуправления в Российской Федерации. – М.: Юридическая Литература, 2005. – 364 с.
2. Белоусова Е.В. Муниципальное право. – М.: Книгописная палата, 2000. – 144 с.
3. Горлов С. Кризисы. Выход: кадры, управление, экономикс. // http://www.gorlov.tahion.kr.ua/krisis/2-2.php
4. Гошуляк В.В. Основы российского права. – М.: Норма, 1999. – 148 с.
5. Кривов А., Крупнов Ю. Полисы в России и мире 21 века. // http://www.kroupnov.ru/cgi/view.cgi?id=89&cat_id=5&print=1
6. Местное самоуправление: Учебник. / Под ред. В.Г. Игнатова, В.В. Рудонр. – Ростов-на-Дону, 2005. – 475 с.
7. Муниципальное право России: Учебник для вузов. / Под ред. И.В. Выдрина, 2004. – 320 с.
8. Основы местного самоуправления. // http://www.liberal.ru/sitan.asp?Num=371
9. Поляков Л.В., Федотова В.Г. Россия в зеркале политологии. // http://www.i-u.ru/biblio/archive/noname_ruzerp/ec11.aspx
10. Романов В.Л. Социально-инновационный вызов государственному управлению. // http://spkurdyumov.narod.ru/Romanov333.htm
11. Правовые основы государственного управления: Учебное пособие. / Под ред. В. Козбаненко. – М.: Экмос, 2003. – 414 с.
12. Селиверстов В. Е. Федерализм и региональная политика в России в условиях укрепления вертикали власти. // Регион: экономика и социология. – 2004. – № 1. – С. 26-56.
13. Семин А. Система антикризисного управления. // http://www.pai.ru/sept_k/semin.php
14. Сергиенко А.М. Государственная «вертикаль власти» и право граждан на местное самоуправление. // Управленческое консультирование. – 2005. – № 3. – С. 172-176.
15. Усягин А.В. Противоречия и проблемы современного территориального устройства России. // Федерализм. – 2005. – № 4. – С. 79-98.
16. Фабричный С., Жуковский А. Муниципальная служба в контексте развития местного самоуправления. // http://www.dialogvn.ru/uk/2001/n02/s01-2-01.htm
17. Федеральный закон от 28 августа 1995 г. № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. от 2 февраля 2006 г.).
18. Центробежное управление. // http://gubernia.pskovregion.org/number_255/04.php?print
19. Шелохаев В. Лев и Павел Велиховы: два брата, одна судьба. // http://www.rags.ru/akadem/gos_sl/16-2002/16-2002-62.html
20. Яковлева С.И. Территориальные функции, роль и дисфункции инфраструктуры. // http://homepages.tversu.ru/~p000697/text1.html
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»