Учебная работа № /6885. «Курсовая Исследование пользовательских предпочтений и возможностей виртуального общения в Интернете

Учебная работа № /6885. «Курсовая Исследование пользовательских предпочтений и возможностей виртуального общения в Интернете

Количество страниц учебной работы: 45
Содержание:
Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3

Глава 1. Возможности виртуального общения в интернете и их особенности…………………………………………………………………………. 5
1.1. Возможности виртуального общения в интернете…………………… 5
1.2. WWW-чаты как вид виртуального общения………………………….. 7
1.3. Знакомства как вид виртуального взаимодействия…………………. 17
1.4. Виртуальное общение посредством ICQ…………………………….. 20
1.5. Возможности голосового общения в интернете (InternetPhone)……. 27

Глава 2. Исследование потенциальных предпочтений в использовании видов общения в интернете………………………………….. 29
2.1. Программа исследования……………………………………………… 29
2.2. Формирование выборки……………………………………………….. 32
2.3. Анализ полученных результатов исследования……………………… 34
2.4. Выводы (подтверждение гипотезы)…………………………………… 39

Заключение………………………………………………………………… 41

Список использованной литературы…………………………………… 42

Приложение………………………………………………………………… 44

Список использованной литературы

1. Закон Российской Федерации «Об информации, информатизации и защите информации». // Российская газета. – 1955. – 22 февраля.
2. Закон Российской Федерации «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных». // Ведомости РФ. – 1992. – № 42.
3. Вендров A.M. Проектирование программного обеспечения экономиче¬ских информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 394 с.
4. Вудкок Д. Современные коммуникационные технологии совместной работы. – М.: Microsoft Press, 1999. – 331 с.
5. Глушаков С.В. и др. Работа в сети Интернет. – М.: АСТ, 2002. – 346 с.
6. Евдокимов В.В. Экономическая информатика: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 1997. – 396 с.
7. Зегжда Д.П., Ивашко A.M. Как построить защищенную информаци¬онную систему. Технология создания безопасных систем. – СПб.: Мир и семья, 1998. – 254 с.
8. Карминский A.M., Нестеров П.В. Информатизация и коммуникация в бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 389 с.
9. Мельников В. Защита информации в компьютерных системах. – М.: Финансы и статистика, Электронинформ, 2003. – 382 с.
10. Романов А.Н., Одинцов Б.Е. Советующие информационные системы в экономике. — М.: ЮНИТИ, 2000.
11. Смолян Г.Л., Цыгичко В.Н., Хан-Магомедов Д.Д. Интернет в России. Перспективы развития. – М.: УРСС, 2004. – 216 с.
12. Якушина Е.В. Интернет для школьников и начинающих. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 340 с.
13. Информационные технологии управления: Учебное пособие. / Под ред. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 439.
14. Информационные коммуникации в маркетинге: Учебник для вузов. / Под ред. T.A. Титоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 468 с.
15. Компьютерные системы и сети: Учебник. / Под ред. М.М. Деркача. – М.: Юнити, 2000. – 418 с.
16. Интернет в России и в мире — где мы находимся? // www.rocit.ru/seminars/pr98-02.htm
17. Информационные материалы интернет-издания CNews РосБизнесКонсалтинг в период 2000-2005 г. – 263 с.
18. Отчет «Анализ влияния мировой экономики, развития инфокоммуникационных технологий в мире и глобальной сети Интернет на развитие российского сегмента сети Интернет». – М.: ЦНИИС, 2002. – 148 с.
19. Отчет «Прогноз перспектив развития Интернета в России». – М.: ИПУ РАН, 2003. – 155 с.
20. Российский Интернет. Условия ведения бизнеса. – М.: БЭК, 2005. – 274 с.
21. Российский Интернет. Пользователи и поставщики услуг. – М.: Юнити, 2005. – 376 с.
22. Статистика развития российского сегмента интернета, 2005 (www.10ru.ru/history/statru).
23. Электронная коммерция в России. – М.: Академия, 2005. – 265 с.
24. Адров Д. Имеющий уши да услышит. // Мир Internet. – 2005. – № 4. – С. 24-28.
25. Internet: www.internew.ras.media

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   /6885.  "Курсовая Исследование пользовательских предпочтений и возможностей виртуального общения в Интернете

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Цвета, занимающие более высокие ранговые места в ряду
    предпочтений, по умолчанию, испытывают в отношении себя большую степень
    симпатии, чем нижестоящие,Если какие-либо цвета до и после ЭС значимо будут
    испытывать к себе изменение типа отношения со стороны испытуемого, то в
    соответствии с гипотезой исследования следует ожидать и значимых изменений
    показателей идентификации,Если таковых не будет обнаружено, то закономерен
    вывод, что симпатия не является фактором, влияющим на идентификацию испытуемых
    с цветами,
    Было
    обследовано 25 студентов заочного отделения в процессе прохождения
    экзаменационного испытания,Все студенты дали добровольное согласие на участие
    в эксперименте,Им было разъяснено, что эксперимент направлен на исследование
    ЭС,
    С
    помощью краткого варианта теста М,Люшера (таблица 8-ми цветов), каждый из
    участников эксперимента:
    а)
    произвел 3 выбора цветов по симпатии (первая проба – до начала экзамена;
    вторая
    проба – в середине; третья проба – после окончания экзамена и объявления
    оценки);
    б)
    произвел 3 выбора цветов по степени их «похожести» на себя (также три пробы),
    В
    инструкции, предшествующей тестированию было сказано, что выбирать в обоих
    случаях следует, основываясь на своем текущем состоянии,Последовательность
    вариантов ранжирования цветов постоянно чередовалась, с целью нивелирования
    эффекта последовательности.
    Результаты и их обсуждение
    В
    отношении каждого испытуемого было получено 6 ранговых рядов цветовых
    предпочтений (3 – по варианту симпатии; 3 – по варианту идентификации).
    Обработка результатов производилась с помощью коэффициента ранговой корреляции
    Спирмена,Сравнение ранговых рядов проводилась отдельно для каждого
    испытуемого:
    1.
    Сравнивались цветовые предпочтения по симпатии (1-я проба – 2-я проба; 2-я
    проба – 3-я проба; 1-я проба — 3-я проба);
    2.
    Сравнивались цветовые предпочтения по идентификации (по указанным пробам);
    3.
    Сравнивались цветовые предпочтения по вариантам симпатии и идентификации между
    собой (1-я проба – 1-я проба; 2-я проба — 2-я проба; 3-я проба – 3-я проба),
    Первичная
    обработка результатов показала, что всех испытуемых можно разделить на две
    группы,Для первой группы (15 человек) оказалось характерным минимальное
    изменение цветовых предпочтений в процессе экзаменационного испытания.
    Представителей этой группы вполне уместно обозначить, как «стабильных»,Вторая
    группа (10 человек) включила в себя испытуемых, у которых отмечены выраженные
    изменения цветовых предпочтений,Их мы обозначили, как «нестабильных»»