Учебная работа № /6877. «Курсовая Налоговое планирование на уровне предприятия
Учебная работа № /6877. «Курсовая Налоговое планирование на уровне предприятия
Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Понятие, принципы и элементы налогового планирования……………………………………………………………………….. 4
Глава 2. Сущностные характеристики налогового планирования………. 8
Глава 3. Практические аспекты эффективности налогового планирования……………………………………………………………………… 12
Заключение………………………………………………………………… 15
Список использованной литературы…………………………………… 16
Список использованной литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (в ред. от 18 июня 2005 г.).
2. Закон Российской Федерации от 27.12.1991 № 2116-1 (ред. от 06.08.2001) «О налоге на прибыль предприятий и организаций».
3. Глухое В.В., Дольдэ И.В. Налоги: теория и практика: Учебное по¬собие. – СПб.: Специальная Литература, 2005. – 455 с.
4. Евстигнеев Е.Н. Основы налогообложения и налогового права: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2004. – 465 с.
5. Кашин В.А. Налоговые соглашения России. Международное на¬логовое планирование для предприятий. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 523 с.
6. Куксин И.Н. Налогообложение и налоговая политика в России. – М.: Граница, 2004. – 420 с.
7. Черник Д.Г. Налоги в рыночной экономике. – М.: Финансы, 2005. – 445 с.
8. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 487 с.
9. Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации час¬ти первой (постатейный). / Сост. С.Д. Шаталов: Учебное пособие. – М.: МЦФЭР, 2004. – 518 с.
10. Налоги и налоговое право: Учебное пособие. / Под ред. А.В. Брызгалина. – М.: Аналитика-Пресс, 2001. – 486 с.
11. Основы налогового права: Учебно-методическое пособие. / Под ред. С.Г. Пепеляева. М.: Инвест Фонд, 2005. – 356 с.
Выдержка из похожей работы
3.1 Общая характеристика проекта по внедрению и
использованию единой системы диспетчерского контроля «Элкон»,2
3.2 Финансовый анализ эффективности предложенных
мероприятий,2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ,2
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.,2
ПРИЛОЖЕНИЯ.,2
ВВЕДЕНИЕ
Кардинальные
перемены, происходящие в экономике страны, предполагают полную
самостоятельность предприятий в определении направлений своей хозяйственной
деятельности на основе определения производственной программы, выборе
партнеров, распоряжении своей продукцией и доходами,Рыночная экономика и новые
формы хозяйствования ставят ряд ранее не возникавших проблем,К ним относится и
такая, как квалификационный выбор партнера на внутреннем и внешнем рынке,
поскольку от этого зависит эффективность будущего сотрудничества,Основным,
если не единственным, источником информации финансового положения партнера
является бухгалтерская отчетность, которая все в большей мере становится
публичной,Отчетность предприятия в рыночной экономике базируется на обобщении
данных финансового учета и является информационным звеном, связывающим
предприятия с обществом и их партнерами – пользователями информации о
деятельности предприятия.
Субъектами
анализа выступают как непосредственно заинтересованные, так и посредственно
заинтересованные в деятельности предприятия пользователи информации,К первой
группе пользователей относятся собственники средств предприятия, заимодавцы
(банки и прочие), поставщики, клиенты (покупатели), налоговые органы, персонал
предприятия и руководство,Каждый субъект анализа изучает информацию со своих
позиций, исходя из своих интересов.[1—3]
Так,
собственникам необходимо определить увеличение или уменьшение доли собственного
капитала и оценить эффективность использования ресурсов администрацией
предприятия; кредиторам – целесообразность продления кредита, условия
кредитования, гарантии возврата кредита; потенциальным собственникам,
кредиторам и поставщикам – выгодность помещения в предприятие своих капиталов и
т.д,Следует отметить, что только для руководства (администрация) предприятия
может углубить анализ отчетности, используя данные хозяйственного учета в
рамках управленческого анализа, проводимого для целей управления и принятия
управленческих решений.
Вторая группа
пользователей финансовой отчетности – это субъекты анализа, которые хотя
непосредственно и не заинтересованы в деятельности предприятия, но должны по
договору защищать интересы первой группы потребителей отчетности,Это аудиторские
фирмы, консультанты, биржи, юристы, пресса, ассоциации, профсоюзы.[1-3]
В некоторых
случаях для реализации целей анализа финансовой отчетности недостаточно.
Отдельные группы пользователей, например, руководство и аудиторы, имеют
возможность привлекать дополнительные источники (данные производственного и
финансового учета),Однако в большинстве случаев годовая и квартальная
отчетность являются единственным источником внешнего анализа финансового
положения предприятия»