Учебная работа № /6870. «Курсовая Анализ и тенденция развития информационных коммуникаций и эффективность менеджмента
Учебная работа № /6870. «Курсовая Анализ и тенденция развития информационных коммуникаций и эффективность менеджмента
Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ и тенденция развития информационных коммуникаций
1.1. Информационные системы и технологии, их классификация в организационном управлении
1.2. Информационные связи в корпоративных системах
Глава 2. Использование информационных коммуникаций в современном менеджменте
2.1. Особенности информационной технологии в организациях различного типа
2.2. Информационные технологии коммуникаций как инструмент формирования управленческих решений
2.3. Информационные технологии коммуникаций и процедуры обработки информации
Глава 3. Информационные коммуникации и эффективность менеджмента
3.1. Интегрированные и новые технологии коммуникаций в менеджменте
3.2. Организация информационных коммуникаций в различных режимах
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Нормативно-правовые акты:
1.1. Закон Российской Федерации «Об информации, информатизации и защите информации». // Российская газета. – 1955. – 22 февраля.
1.2. Закон Российской Федерации «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных» // Ведомости РФ. – 1992. – №42.
2. Монографии:
2.1. Божко В.П. Информационные технологии в статистике: Учебник. – М.: Финстатинформ, 2002. – 346 с.
2.2. Вендров A.M. CASE-технология. Современные методы и средства проектирования информационных систем. – М.: Финансы и стати¬стика, 2003. – 429 с.
2.3. Вендров A.M. Проектирование программного обеспечения экономиче¬ских информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 394 с.
2.4. Вудкок Д. Современные коммуникационные технологии совместной работы. – М.: Microsoft Press, 1999. – 331 с.
2.5. Евдокимов В.В. Экономическая информатика: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 1997. – 396 с.
2.6. Зегжда Д.П., Ивашко A.M. Как построить защищенную информаци¬онную систему. Технология создания безопасных систем. – СПб.: Мир и семья, 1998. – 254 с.
2.7. Карминский A.M., Нестеров П.В. Информатизация и коммуникация в бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 389 с.
2.8. Короткое Э.М. Исследование систем управления: Учебник для ву¬зов. – М.: ДеКа, 2000. – 562 с.
2.9. Ларичев О.И., Мошкович Е.М. Качественные методы принятия ре¬шений. — М.: Наука, 1996. – 460 с.
2.10. Мельников В. Защита информации в компьютерных системах. – М.: Финансы и статистика, Электронинформ, 2003. – 382 с.
2.11. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 427 с.
2.12. Романов А.Н., Одинцов Б.Е. Советующие информационные системы в экономике. — М.: ЮНИТИ, 2000.
3. Учебники и учебные пособия:
Информационные технологии управления: Учебное пособие. / Под ред. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 439.
3.1. Информационные коммуникации в маркетинге: Учебник для вузов. / Под ред. T.A. Титоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 468 с.
3.2. Контроллинг в бизнесе: Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. – М.: Финансы и стати¬стика, 1998. – 341 с.
3.3. Курс предпринимательства: Учебник. / Под ред. В.Я. Горфинкеля и В.А. Швандара. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2002. – 453 с.
3.4. Менеджмент: Учебник. / Под ред. М.М. Максимцова и А.В. Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 462 с
3.5. Семенов М.И. и др. Автоматизированные информационные коммуникации в экономике: Учебник для вузов. / Под ред. И.Т. Трубилина. — М.: Финансы и статистика, 2001. – 512 с.
3.5. Системы управления базами данных и знаний. / Под ред. А.Н. Наумова. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 428 с.
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»