Учебная работа № /6849. «Курсовая Анализ и проектирование эффективного трудового процесса в страховой компании
Учебная работа № /6849. «Курсовая Анализ и проектирование эффективного трудового процесса в страховой компании
Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы проектирования эффективного трудового процесса в страховой компании
1.1. Проблемы формирования кадрового потенциала и стратегия отбора персонала организации
1.2. Проблемы создания и совершенствования системы материального стимулирования персонала
1.3. Проблемы совершенствования обучения персонала
1.4. Специфика использования информационных связей в корпоративных системах
Глава 2. Современное состояние и организация эффективного трудового процесса на примере страховой компании «Росгосстрах»
2.1. Общая информация о страховой компании «Росгосстрах»
2.2. Содержательные аспекты проектирования эффективного трудового процесса в страховой компании
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы
1. Монографии:
1. Базарова Т.Ю. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 525 с.
2. Божко В.П. Информационные технологии в статистике: Учебник. – М.: Финстатинформ, 2002. – 346 с.
3. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. – СПб.: Питер, 2002. – 465 с.
4. Борисова Е.А. Управление персоналом для современных руководителей. – СПб.: Питер, 2003. – 396 с.
5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. – М.: Юристь, 1998. – 424 с.
6. Галныкина Г.Д., Галныкин В.В. Управление персоналом. – М.: Проспект, 2003. – 482 с.
7. Дятлов В.А., Травин В.В. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 1997. – 427 с.
8. Егоршин А.П. Управление персоналом. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 415 с.
9. Карминский A.M., Нестеров П.В. Информатизация и коммуникация в бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 389 с.
10. Кафидов В.В Управление персоналом. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 436 с.
11. Короткое Э.М. Исследование систем управления: Учебник для ву¬зов. – М.: ДеКа, 2000. – 562 с.
12. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 427 с.
13. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2000. – 489 с.
14. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. / Учебно-практическое пособие. – М.: Интел-синтез, 1997. – 453 с.
2. Учебники, учебные пособия:
15. Информационные технологии управления: Учебное пособие. / Под ред. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 439.
16. Управление персоналом организации: Учебник. / Под ред. АЯ. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 512 с.
3. Периодические материалы:
17. Иванов Ю. Подбор управленческой команды. // Управление персоналом. – №8. – 2001. – С. 24-31.
18. Лобанова Т.Н. Оценка инвестиций в персонал — «за» и «против». // Управление персоналом. – № 11. – 2004. – С. 8-15.
4. Интернет-источники:
19. Официальный сайт Российской государственной страховой компании. // http://www.rgs.ru/
20. Соболев М., Рожкова Т. Как разработать систему материального стимулирования персонала. // http://www.betapress.ru/library/motivation-21.html
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»