Учебная работа № /6848. «Курсовая Анализ и проектирование социальной организации на примере Фонда Апостола Андрея Первозванного

Учебная работа № /6848. «Курсовая Анализ и проектирование социальной организации на примере Фонда Апостола Андрея Первозванного

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Введение

Глава 1. Анализ Фонда Апостола Андрея Первозванного как социальной системы

Глава 2. Анализ организационной структуры и системы управления

Глава 3. Анализ внешней и внутренней среды

Глава 4. Анализ существующей организационной культуры

Глава 5. Миссия и эталонная стратегия организации

Глава 6. Проект реорганизации организационной структуры, стиля руководства и культуры организации

Выводы и рекомендации

Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1999. – 473 с.
2. Байгот С.А., Ефимчик Е.Е. Основы менеджмента. – Минск: САДИ, 1997. – 387 с.
3. Вершигора Е.Е. Основы менеджмента. – М. ИНФРА-М, 1998. – 450 с.
4. Вершигора Е.Е. Основы управления. – Минск: Высшая школа, 1985. – 348 с.
5. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 1998. — (Библиотека журнала «Консультант директора»). – 486 с.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент.– М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 472 с.
7. Глухов В.В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. – СПб.: Специальная литература, 1995. – 438 с.
8. Гончаров В.В. Важнейшие понятия и концепции в современном управлении. – М.: МНИИПУ, 1998. – 390 с.
9. Доблаев В.Л. Теория организации. – М.: Академия, 1995. – 445 с.
10. Дункан У.Дж. Основополагающие идеи в менеджменте: Пер. с англ. — М.: Дело, 1996. – 450 с.
11. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. – Мн.: Новое знание, 2001. – 336 с.
12. Казанцев А.К., Подлесных В.И„ Серова Л.С. Практический менеджмент: В деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 456 с.
13. Кондратьев В.В., Краснова В.Б. Реструктуризация управления компанией. Модульная программа для менеджеров. Т.6. —М.: ИНФРА-М, 1999. – 387 с.
14. Котлер Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. /Общ. ред. и вст. ст. Е.М. Пеньковой. — М.: Прогресс, 1992. – 451 с.
15. Мазур И.И., и др. Реструктуризация предприятий и компаний: Справочное пособие / Под ред. И.И. Мазура. — М.: Высшая школа, 2000. – 478 с.
16. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000. – 680 с.
17. Мильнер Б.З. и др. Системный подход к организации управления. – М.: Экономика, 1983. – 385 с.
18. Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 447 с.
19. Седегов Р. С. Основы менеджмента и маркетинга. – Минск: Высшая школа, 1995. – 520 с.
20. Семенов Б.Д., Седегов Р.С. Организационные структуры капиталистического менеджмента. – М.: Изд-во МЭУ, 1993. – 398 с.
21. Смирнов Э.А. Основы теории организации. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 319 с.
22. Смирнов Э.А. Теория организации. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 342 с.
23. Уткин Э.А. Профессия — менеджер. – М.: Экономика, 1995. – 477 с.
24. Фатхутдчнов Р.А. Производственный менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 429 с.
25. Франчук В.И. Основы построения организационных систем. – М.: Экономика, 1991. – 372 с.
26. Общий менеджмент. Дайджест учебного курса. / Под. ред. А.К. Казанцева. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 390 с.
27. Семь нот менеджмента: Настольная книга руководителя. / Под ред. А. Матвеева, Н.Хорошавина. – М.: ЗАО Журнал Эксперт, 1997. – 480 с.
28. Словарь-справочник менеджера. / Под ред. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 564 с.
29. Управление организацией: Учебник. / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 495 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /6848.  "Курсовая Анализ и проектирование социальной организации на примере Фонда Апостола Андрея Первозванного

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Святой Андрей, зайдя ему на пути вперед, сказал:

    Тебе, судья людей, следовало бы познать своего Судью, сущего на небесах, и,
    познав, поклониться Ему: поклонившись же истинному Богу, следовало бы
    отвращаться от ложных богов.
    Егеат
    сказал ему:

    Ты ли тот самый Андрей, который разрушает храмы богов и склоняет людей к той
    появившейся недавно волшебной вере, которую римские цари повелели истребить?
    Святой
    Апостол Андрей отвечал:

    Римские цари не познали того, что Сын Божий, снизойдя на землю ради спасения
    рода человеческого, с ясностью показал, что эти идолы не только не боги, но —
    нечистые бесы, враждебные человеческому роду, которые научают людей прогневлять
    Бога и отвращать Его от себя, чтобы Он не слышал их,Когда же Бог,
    прогневавшись, отвратится от людей, тогда бесы пленяют их в порабощение себе и
    до тех пор обольщают их, пока души их не выйдут из тела обнаженными, не имея с
    собою ничего другого, кроме грехов своих,
    Егеат
    сказал:

    Когда ваш Иисус проповедывал эти бабьи и пустые слова, Иудеи пригвоздили Его ко
    кресту.
    Андрей
    отвечал:

    О, если бы ты захотел познать таинство креста: — как Создатель человеческого
    рода, по Своей любви к нам, добровольно претерпел страдания на кресте, потому
    что Он и о времени Своих страданий знал, и о тридневном Своем воскресении
    пророчествовал и, сидя с нами на последней вечери, возвестил о Своем предателе,
    говоря о будущем, как о прошедшем, и добровольно пошел на то место, на котором
    имел быть предан в руки Иудеев.

    Удивляюсь тебе, — возразил Егеат, — что ты, будучи человеком мудрым, последуешь
    за Тем, Кого исповедуешь распятым на кресте — все равно каким образом:
    добровольно или невольно.
    Апостол
    отвечал:

    Велико таинство креста, — и если ты хочешь слышать, я скажу тебе.

    Это — не таинство, но казнь злодеев, — возразил Егеат,
    Святой
    Андрей отвечал:

    Эта казнь — тайна человеческого обновления, только благоволи терпеливо
    выслушать меня.

    Выслушаю тебя терпеливо, — сказал судья, — но если ты не сделаешь того, что я
    приказываю, то понесешь на себе ту же тайну креста.
    Апостол
    на это отвечал:

    Если бы я боялся крестной казни, то никогда не славил бы креста.
    Егеат
    сказал:

    Как ты хвалишь крест по безумию своему, так не боишься смерти — по дерзости.
    Апостол
    отвечал:

    Не боюсь смерти не по дерзости, но по вере, ибо честна смерть преподобных, для
    грешников же смерть люта,Я хочу, чтобы ты выслушал, что я скажу о тайне
    креста, и, познав истину, уверовал; уверовав же, обрел свою душу.
    Егеат
    сказал:

    Обретают то, что погибло,Неужели моя душа погибла, что ты велишь обрести ее
    верою, не знаю — какою?
    Святой
    Андрей отвечал:

    Это то, чему ты мог бы научиться от меня; я покажу тебе, в чем погибель
    человеческих душ, чтобы ты мог познать спасение их, совершившееся чрез крест.
    Первый человек ввел смерть чрез древо преступления, и нужно было для
    человеческого рода, чтобы смерть была уничтожена чрез древо страдания,И как
    первый человек, введший чрез древо преступления смерть, был создан из чистой
    земли, так надлежало, чтобы от чистой Девы родился Христос, совершенный
    человек, Который есть вместе и Сын Божий, создавший первого человека, дабы Он
    возвратил вновь вечную жизнь, потерянную всеми людьми: и как первый человек
    согрешил, простерши к древу познания добра и зла руки, так для спасения людей
    надлежало, чтобы Сын Божий простер на кресте Свои руки за невоздержание
    человеческих рук и за сладкую пищу от запрещенного древа вкусил горькой желчи.
    Егеат
    сказал на это:

    Говори эти речи тем, которые станут слушать тебя,Если же ты не послушаешься
    моего повеления, и если не захочешь принести жертвы богам, то, избив палками, я
    распну тебя на кресте, который ты прославляешь.
    Андрей
    отвечал:

    Я каждый день приношу Единому, Истинному и Всесильному Богу не дым кадила, не
    мясо волов, не кровь козлов, но непорочного Агнца, принесенного в жертву на
    алтаре крестном,Все верующие люди причащаются Его пречистого тела и вкушают
    кровь Его, однако Сей Агнец пребывает целым и живым, хотя и истинно закалается;
    истинно вкушают все Его плоть и пьют Его кровь, — однако, как говорю, Он всегда
    пребывает целым, непорочным и живым.
    Егеат
    сказал:

    Как это может быть?
    Андрей
    отвечал:

    Если хочешь узнать, будь учеником, чтобы научиться тому, о чем спрашиваешь.
    Егеат
    сказал:

    Я выпытаю у тебя это учение муками,
    Апостол
    отвечал:

    Удивляюсь я тому, что ты, будучи человеком мудрым, говоришь, как бессмысленный,
    ибо можешь ли узнать от меня тайны Божии, испытывая чрез мучения? Ты слышал о
    таинстве креста, слышал и о таинстве жертвы,Если уверуешь, что Христос, Сын
    Божий, распятый Иудеями, есть истинный Бог, то я раскрою тебе, как Он, будучи
    умерщвлен, живет, и как, будучи принесен в жертву и вкушаем, пребывает целым во
    Царствии Своем.
    Егеат
    сказал:

    Если Он умерщвлен и, как ты говоришь, употреблен людьми в пищу, то как же Он
    может быть живым и целым?

    Если будешь веровать всем своим сердцем, — отвечал Апостол, — то можешь
    уразуметь сию тайну; если же не уверуешь, то никогда не постигнешь сей тайны.
    Тогда
    Егеат, разгневавшись, повелел бросить Апостола в темницу,Когда святой был
    ввергнут в темницу, к нему собралось из всей той страны много народу, который
    хотел убить Егеата, Андрея же освободить из темницы,Но святой Апостол удержал
    их, вразумляя и говоря:

    Не превращайте мира Господа нашего Иисуса Христа в диавольский мятеж; ибо
    Господь наш, будучи предан на смерть, показал всякое терпение, не прекословил,
    не вопиял, и не было слышно на улицах гласа Его; посему и вы молчите и будьте
    спокойны,Не только не делайте препятствий моему мученичеству, но сами, как
    добрые подвижники и воины Христовы, приготовляйтесь к тому, чтобы терпеливо
    понести на своем теле всевозможные истязания и раны,Если и нужно бояться мук,
    то — только таких, которые не имеют конца, устрашения же и угрозы человеческие
    подобны дыму, — явившись, они внезапно исчезают»