Учебная работа № /6845. «Курсовая Этапы становления государственно-корпоративно-конкурентного, социально ориентированного капитализма в странах Западной Европы и США
Учебная работа № /6845. «Курсовая Этапы становления государственно-корпоративно-конкурентного, социально ориентированного капитализма в странах Западной Европы и США
Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Этапы становления государственно-корпоративно-конкурентного, социально ориентированного капитализма в США
1.1. Этап послевоенной реконверсии и реформизма 1960-х гг.
1.2. Этап развития американского капитализма в 1970-х гг. Неоконсерватизм
Глава 2. Этапы становления государственно-корпоративно-конкурентного, социально ориентированного капитализма в странах Западной Европы
2.1. Предпосылки к созданию государства благосостояния в странах Западной Европы
2.2. Переход к государству благосостояния в странах Западной Европы
Глава 3. Особенности капиталистического развития в странах США и Западной Европы в 1970-1990-х гг.
3.1. Постиндустриальное общество
3.2. Кризис государства благосостояния
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Пономарев М.В., Смирнова С.Ю. Новая и новейшая история стран Европы и Америки: Практическое пособие. – М.: Владос, 2000. – 384 с.
2. Язьков Е.Ф. История стран Европы и Америки в новейшее время. 1918-1945. Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 352 с.
3. Единая Европа: идея и практика. – М.: Экономика, 1994. – 254 с.
4. История европейской интеграции. 1945-1994. – М.: Книга, 1995. – 361 с.
5. История Новейшего времени стран Европы и Америки. 1945-2000 гг. / Под ред. Е.Ф. Язькова. – М.: Простор, 2002. – 480 с.
Выдержка из похожей работы
дифференциация, углубление изучения человека и в то же время интеграция всех
исследований в этой области способствуют тому, что проблема человека становится
общенаучной[2]
.Эта же
тенденция глобализации проблемы человека была намечена и в области
педагогического знания еще К,Д,Ушинским в 1868 – 1869 гг,в труде «Человек
как предмет воспитания,Опыт педагогической антропологии», где на основе
определения иерархии наук, вносящих свой вклад в воспитание человека,
отмечалась ведущая роль психологии.
В свою очередь психология также
есть сложное интегрированное знание, основанием структурного представления
которого, согласно А,В,Петровскому, служат психологические аспекты: «1) конкретной
деятельности, 2) развития, 3) отношения человека (как субъекта развития и
деятельности) к обществу (в котором осуществляется его деятельность и развитие)».[3]
Педагогическая психология рассматривается как самостоятельная отрасль общепсихологического
знания, выделенная преимущественно по основанию «конкретная деятельность», в
которой находят отражение и два других его аспекта,Это утверждение означает,
что в фундаменте педагогической психологии находятся общепсихологические
закономерности и механизмы самой образовательной деятельности, или, по
определению одного из родоначальников педагогической психологии П,Ф.
Каптерева, образовательного процесса.
Педагогическая психология
связана со многими другими науками в силу целого ряда причин,Во – первых, она
является конкретной отраслью общепсихологического знания, которая находится в
центре треугольника научного знания,Во – вторых, она связана с другими науками
в силу того, что образовательный процесс по своим целям и содержанию есть передача
социо – культурного опыта, в котором аккумулировано самое разноплановое цивилизационное
знание в знаковой, языковой форме,В – третьих, предметом ее изучения является
сам познающий и обучающийся этому познанию человек, что изучается многими
другими человековедческими науками,Очевидно, что педагогическая психология
неразрывно связана с такими науками, как, например, педагогика, физиология,
философия, лингвистика, социология и др,В то же время утверждение, что
педагогическая психология есть отрасль общепсихологического знания, означает,
что она формируется на его основе, т,е»