Учебная работа № /6835. «Курсовая Разработка и принятие декрета СНК РСФСР «О реорганизации и централизации архивного дела в РСФСР» от 01.06.1918. Образование Единого государственного архивного фонда и Главного управления архивным делом
Учебная работа № /6835. «Курсовая Разработка и принятие декрета СНК РСФСР «О реорганизации и централизации архивного дела в РСФСР» от 01.06.1918. Образование Единого государственного архивного фонда и Главного управления архивным делом
Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Историография проблематики и предпосылки принятия Декрета
1.1. Подходы к интерпретации значения Декрета
1.2. Необходимость централизации архивных фондов
Глава 2. Разработка и принятие Декрета, его особенности и значение
2.1. Разработка и принятие Декрета
2.2. Анализ текста Декрета и его значение
Глава 3. Практика реализации положений Декрета
3.1. Особенности централизации архивных фондов
3.2. Федеральная система управления архивами: мифы и истина
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Архивные материалы и документы:
1.1. Архив Академии наук (Архив АН) РФ. Ф. 1759. Оп. 3. Д. 36, 39, 50.
1.2. Архив АН. Ф. 1759. Оп. 3. Д. 50.
1.3. Архив АН РФ. Ф. 1759. Оп. 1. Д. 311. Л. 1.
1.4. Государственный архив Российской Федерации (ГАРФ) СССР. Ф. 410. Оп. 1. д. 1. л. 1.
1.5. ГАРФ. Ф. 130. Оп. 23. Д. 15. Л. 5.
1.6. ГАРФ. Ф. 130. Оп. 23. Д. 15. Л. 5-7.
1.7. ГАРФ. Ф. 130. Оп. 2. Д 25. Л. 8
1.8. ГАРФ. Ф. 7789. Оп. 11. Д. 1. Л. 98.
1.9. Центральный партийный архив Института марксизма-ленинизма при ЦК КПСС (ЦПА ИМЛ). Ф. 559.
1.10. ЦПА ИМЛ. Ф. 2. Оп. 1. Д. 6175, машинописная копия.
1.11. ЦПА НМЛ. Ф. 19. Оп. 1. Д. 104. Л. 30.
1.12. ЦПА НМЛ. Ф. 19. Оп. 1. Д. 104. Л. 30.
1.13. ЦПА НМЛ. Ф. 19. Оп. 1. Д. 104. Л. 12 об.
1.14. ЦПА НМЛ. Ф. 19. Оп. 1. Д. 104. Л. 4, 11,25,21.
1.15. ЦНА НМЛ. Ф. 19. Оп. 2. Д. 47.
2. Монографии:
2.1. Вяликов В.И. Архивное строительство в СССР (1917-1945 гг.). – М., 1976.
2.2. Ерошкин Н.П. Очерки истории государственных учреждений дореволюционной России: пособие для учителя. – М., 1960
2.3. Коржихина Т.П. История государственных учреждений СССР. – М., 1986.
2.4. Кузьмин С.И. Бесценное ленинское наследие. Поиски и находки. – М., 1976.
2.5. Ленин В.И. Полное собрание сочинений.
2.6. Максаков В.В. История и организация архивного дела в России (1917-1945 гг.). – М., 1969
2.7. Маяковский И.Л. Очерки по истории архивного дела в СССР. – М., 1960.
2.8. Маскаков В.В. История и организация архивного дела в СССР. – М., 1969.
2.9. Маяковский И.Л. Исторические очерки архивного дела в России. Пг. 1920. – С. 164.
2.10. Cамошенко В.П. Архивное дело в период построения социализма в СССР. – М., 1982.
2.11. Самошенко В.Н. История архивного дела в дореволюционной России. – М., 1989.
2.12. Сорокин В.В. Архивы учреждении СССР (1917-1937 гг.). – М., 1982.
2.13. Чернов А.В. История и организация архивного дела в СССР. – М., 1941.
3. Учебники, учебные пособия, энциклопедические издания:
3.1. Актуаль¬ные вопросы истории, теории и методики публикации документов. – М., 1981.
3.2. Владимир Ильич Ленин. Биографическая хроника. – М., 1986.
3.3. Высшие центральные государственные учреждения России 1801 -1917. – СПб., Т. 1, 1998; Т.2. 2001
3.4. Декреты Советской власти. Т. 2. – М., 1959.
3.5. Источниковедение и историография. Специальные исторические дисциплины. – М. 1980.
3.6. Организация архивного дела в СССР. – М., 1980.
3.7. Проблемы архивоведения и истории архивных учреждений. – Л., 1970.
3.8. Протоколы 9-й партийной конференции РКП(б). – М. 1972.
3.9. Российское архивное дело: архивно-исторические исследования. – М., 1999.
4. Периодические материалы:
4.1. Автократов В.Н. Из истории централизации архивного дела в России (1917-1918 гг.). // Советские архивы. – 1993. № – 3, 4.
4.2. Адоратский В.В. Доклад на Конгрессе исторических наук в Осло. // Архивное дело. – 1928. – № 2.
4.3. Артузов А.Н. Размышления о советском архивном деле… // Отечественные архивы. – 1998. – № 2.
4.4. Ирошников М.П. Опубликование Советским правительствам в 1917-1918 гг. тайных документов. // Археографический ежегодник за 1963 г. – М. 1965.
4.5. Кузьмин С.И., Селезнев М.С. О «новом» толковании текста ленинского декрета об архивном деле от 1 июня 1918 г. // Советские архивы. – 1989. – № 5.
4.6. Пресняков А. Е. Реформа архивного дела. // Русский исторический журнал. – 1918. – Кн. 5. – С. 208.
4.7. Пшеничный А.П. Из истории становления управления архивным делом в СССР. 1918-1951 гг. – 1988. – № 3.
4.8. Пшеничный А.П. О письме Е.В. Старо¬стина в журнале «Вопросы истории». // Советские архивы. – 1989. – № 6.
4.9. Пшеничный А.П. О подготовке декрета «О реорганизации и централизации архивного дела в РСФСР». // Советские архивы. – 1987, № 6.
4.10. Рабинович М.Д. Публикаторская деятельность Николая Маркина. // Архивное дело. – 1939. – № 50.
4.11. Старостин Е.В., Прокопенко А.С. К 80-летию декрета «О реорганизации и централизации архивного дела в РСФСР». // Отечественные архивы. – 1998. – № 2.
4.12. Старостин Е.В. Не историки для архивов, а архивы для историком. // Вопросы истории. – 1988. – №12.
4.13. Хорхордина Т.И. История отечества и архивы 1917-1980-е гг. – М., 1994.
4.15. Хорхордина Т.И. Архивы и тоталитаризм. // Отечественная история. – 1994. – № 6.
4.16. Цаплина В.В. Послевоенные руководители советского архивного дела: их влияние на его развитие. // Отечественные архивы. – 1995. – № 5.
4.17. Шкловский В. Сентиментальное путешествие. // Огонек. – 1989. – № 47.
4.18. Всесоюзная научно-практическая конференция «Ленинские принципы социалистического архивного строительства – основа перестройки и совершенствования архивного дела». // Советские архивы. – 1988. – № 5.
Выдержка из похожей работы
Во-вторых, ЕГЭ проводится в условиях, обеспечивающих достоверность результатов,Проверяются результаты на компьютерах (ответы на задания типа «А» (выбор из вариантов) и типа «В» (краткие свободные ответы), ответы на задания типа «С» (развернутые свободные ответы) проверяются независимыми экспертами,Это позволило сократить так называемое «целевое репетиторство» (с целью приема в определенных вуз) и взяточничество.
В-третьих, попытка улучшить качество образования в России за счет более объективного контроля и более высокой мотивации на успешное его прохождение,Детей нужно хорошо готовить к экзаменам, чтобы они сдавали их успешно, чтобы их результаты можно было сравнивать, и учить выполнять такие экзамены — новая задача для наших учителей.
В-четвертых, немаловажно разгрузить выпускников-абитуриентов, сократив число экзаменов, вместо выпускных экзаменов и вступительных экзаменов они сдают Государственные экзамены, их результаты одновременно учитываются и в школьном аттестате, и при поступлении в ВУЗы.
В-пятых, содействовать справедливому перераспределению финансовых потоков между ВУЗами.
1.2 ЕГЭ по информатике как средство аттестации
информатика экзамен педагогический школьный
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это основная форма государственной (итоговой) аттестации выпускников школ Российской Федерации,Впервые ЕГЭ в российских школах стали сдавать в 2001 году, но только в порядке эксперимента и в отдельных областях,А с 2009 года сдача ЕГЭ была введена повсеместно,ВУЗы и СУЗы используют результаты ЕГЭ в качестве результатов вступительных испытаний.
Информатика входит в программу сдачи ЕГЭ с 2004 года; с 2009 года этот предмет нужно сдавать для поступления на многие физико-математические и технические специальности.
Особенности ЕГЭ по информатике
Для успеха на экзамене необходимо неплохо знать:
·логику,
·системы счисления,
·алгоритмизацию (программирование),
·иметь большой опыт решения задач на сообразительность.
·необходимо получить навыки работы с различными формулировками заданий и ответов,
·особую сложность представляют задания с открытыми ответами: необходимо владеть навыками написания программного кода на языке программирования, а также умением обосновать свой ответ, представив наглядно логику решения.
Информатика — это самый продолжительный экзамен, длится он 4 часа,Предлагается 32 задачи, разделенные на три группы сложности:
·А1-А13 — базовые задания с выбором одного правильного ответа из четырех;
·В1-В15 — задания повышенной сложности с предоставлением краткого ответа;
·С1-С4 — сложные задачи, требующие развернутого ответа.
Все задания так или иначе связаны с компьютером, но на экзамене пользоваться им не разрешается.
Кроме того, задачи не требуют сложных математических вычислений и калькулятором пользоваться тоже не разрешается.
Правила и процедура проведения ЕГЭ
Для достижения максимальной объективности оценивания знаний участника проведение ЕГЭ требует строгого соблюдения процедуры экзамена, правила которой едины для ЕГЭ по всем предметам.
ЕГЭ начинается в 10:00 по местному времени.
ЕГЭ проводится письменно на русском языке (за исключением иностранных языков),
·Пропуск на ЕГЭ
·Пункт проведения ЕГЭ (ППЭ)
·Основные документы, удостоверяющие личность
·Действия участников на ЕГЭ
·Общественные наблюдатели
Основные разделы, которые включены в ЕГЭ по информатике:
Раздел 1,«Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ по информатике»
.Основные подходы к разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по информатике.
.ЕГЭ как форма независимой оценки уровня учебных достижений выпускников 11 класса,Особенности проведения ЕГЭ по информатике,Специфика тестовой формы контроля,Виды тестовых заданий,Структура и содержание КИМов по информатике»