Учебная работа № /6834. «Курсовая Причины возникновения казачества, особенности его социальной организации и роль в русской истории
Учебная работа № /6834. «Курсовая Причины возникновения казачества, особенности его социальной организации и роль в русской истории
Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Происхождение казачества и причины его возникновения
Глава 2. История казачества и особенности его социальной организации
Глава 3. Роль казачества в истории России
Глава 4. Казачество в XX веке
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Список использованной литературы:
1. Воскобойников Г. Л. Казачество в первой мировой войне 1914-1918 гг. – М.: Книга, 1994.
2. Галушко Ю. Казачьи Войска России. – М.: Мысль, 1993.
3. Гордеев А.А. История казаков. – М.: Антология, 1991-1993. Т.1-4.
4. Губарев Г.В. Книга о казаках. – Париж, 1957. Т.1-6.
5. Казин Х. В. Казачьи войска. – СПб.: Питер, 1992.
6. Мининков Н.А. Донское казачество в эпоху позднего средневековья (до 1671 г.). Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
7. Мухин А., Прибыловский В. Казачье движение в России и странах ближнего зарубежья (1988-1994). – М.: Антология, 1994. Т.1-2.
8. Рыжкова Н. В. За Веру, Отечество и други своя: Донские казаки в Великой войне 1914-1917 гг. – Ростов-на Дону: Феникс, 1998.
9. Станиславский А. А. Гражданская война в России ХVII в.: Казачество на переломе истории. – М.: просвещение, 1990.
10. Хорошхин М. Казачьи войска. – СПб.: Питер, 1991.
11. Яворницький Д. I. Iсторiя запорозьких козакiв. – Киiв, 1990-1993. Т.1-3.
12. Донские казаки в прошлом и настоящем. – Ростов-на Дону: Феникс, 1998.
Выдержка из похожей работы
Очень важен подбор персонала,Принятие решения клиентом на 50% может зависеть от менеджера предприятия,Ему непременно нужно обладать знанием предлагаемого продукта, умением общаться с клиентом, предоставлять ему необходимую информацию, быть вежливыми и терпеливыми,
В «провале» фирмы участвуют многие факторы и два самых важных из них – это управление и персонал.
Актуальность темы данной работы определяется процессами, происходящими в экономике предприятий социально-культурного сервиса, направленных на стабильное и успешное развитие,Зачастую любая организация сталкивается с проблемами, когда в условиях непрерывных изменений происходящих в различных сферах жизни общества, возникает кризисная ситуация,Очень часто это не позволяет предприятию своевременно и адекватно реагировать на динамику развития кризисных процессов на предприятии.
Цель данной работы рассмотреть причины возникновения кризиса на предприятиях социально-культурного сервиса и выяснить роль кризиса в развитии экономики предприятий социального сервиса.
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1, Зайцева Н.А,Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме,Издательский центр «Академия», 2007,Москва.
2, Зуб Т.А,Антикризисное управление,Издательский центр «Аспект Пресс», 2005,Москва.
3″