Учебная работа № /6820. «Диплом Древние тюрки в центральной Азии, исследования советских тюркологов 1917-1930

Учебная работа № /6820. «Диплом Древние тюрки в центральной Азии, исследования советских тюркологов 1917-1930

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
Содержание

Глава 1. Общий обзор исследователей Центральной Азии VI-X вв.
Глава 2. Исследования советскими тюркологами Первого и Второго Тюркского каганата
Глава 3. Исследования советскими тюркологами Уйгурского каганатов
Глава 4. Исследования советскими тюркологами Кимакского каганата
Глава 5. Исследования советскими тюркологами государства Енисейских Кыргызов («Эпоха Великодержавия»)
Выводы
Список использованных источников

Список использованной литературы

1. Аманжолов С. Вопросы диалектологии и истории казахского языка. – Алма-Ата, 1959.
2. Аристов Н.А. Опыт выяснения этнического состава киргиз-казаков Большой орды и кара-киргизов. – Л., 1924.
3. Аристов Н.А. Заметки об этническом составе тюркских пле¬мен и народностей и сведения об их численности. // Живая ста¬рина. СПб, 1896 (отдельный оттиск).
4. Артамонов М.И. Очерки древнейшей истории хазар. – Л., 1936.
5. Артамонов М.И. История хазар. – Л., 1962.
6. Ашмарин Н.И. Словарь чувашского языка. В 17 тт. – М., 1928-58.
7. Ашмарин Н.И. Общий обзор народных тюркских говоров. – Баку, 1926.
8. Бартолъд В.В. О христианстве в Туркестане в домонголь¬ский период. // ЗВОРАО. Т. VIII. 1893.
9. Бартолъд В.В. Отчет о поездке в Среднюю Азию с науч¬ною целью. – СПб., 1897.
10. Бартолъд В.В. Туркестан в эпоху монгольского нашествия. – Л., 1927.
11. Бартолъд В.В. Кыргызы. – Фрунзе, 1943.
12. Бартолъд В.В. Историко-географический обзор Ирана. – СПб., 1903.
13. Бартолъд В.В. Томсен и история Средней Азии. – Пг., 1926.
14. Баскаков Н.А. Ногайский язык и его диалекты. Грамматика, тексты и словарь. – М., 1940.
15. Баскаков Н.А. и Насилов В.М. Уйгурско-русский словарь. – М., 1939.
16. Баскаков Н.А. Очерк истории функционального развития тюркских языков и их классификация. – Ашхабад, 1988.
17. Баскаков Н.А. Тюркские языки. – М., 1960.
18. Батманов И.А. Принципы построения описательной грамматики киргизского языка. (Тезисы доклада). – Фрунзе, 1954.
19. Батманов И.А. Категория времени сказуемого в турецких языках. (Генезис представлений и употребление форм). – Фрунзе, 1961.
20. Бернштам А.Н. Археологический очерк Северной Кир¬гизии. Фрунзе, 1941.
21. Бернштам А.Н. Социально-экономический строй орхоно-енисейских тюрок в VI-VIII вв. – Л., 1946.
22. Бичурин Н. Я. (Иакинф). Записки о Монголии. – СПб., 1928.
23. Бичурин Н.Я. (Иакинф). Собрание сведений о народах, обитавших в Средней Азии в древние времена. – M., 1950.
24. Бичурин Н.Я. Собрание сведений по исторической геогра¬фии Срединной и Восточной Азии. – Чебоксары, 1960.
25. Богородицкий В.А. Введение в тюрко-татарское языкознание. – Казань, Татгосиздат, 1922.
26. Богородицкий В.А. Этюды по татарскому и тюркскому языкознанию. – Казань, Татиздат, 1933.
27. Валиханов Ч.Ч. Собр. соч. в пяти томах. – Алма-Ата, 1985.
28. Гордлевский В.А. Грамматика турецкого языка. (Морфология и синтаксис). – М., 1928.
29. Гордлевский В.А. Турецкая хрестоматия со словарем. – М., 1931.
30. Григорьев В.В. Восточный или Китайский Туркестан. – СПб., 1929.
31. Грумм-Гржимайло Г.Е. Описание путешествия в Запад¬ный Китай. – СПб., 1896.
32. Грумм-Гржимайло Г.Е. Материалы по этнологии Амдо и области Кукунора. – СПб., 1903.
33. Грумм-Гржимайло Г.Е. Западная Монголия и Урянхай¬ский край. – Л., 1926.,
34. Жизнь, отданная науке. — Н.К.Дмитриев — выдающийся тюрколог и педагог. – Казань, 1998.
35. Заметки Н.К.Дмитриева в книге С.К. Церуниана «Курс османских разговоров». // СТ 1988. №4.
36. Ильминский Н.И. Бабур-намэ. – СПб., 1934.
37. Иностранцев К.А. Сасанидские этюды. – СПб., 1909.
38. Иностранцев К.А. Хунну и гунны. – Л., 1926.
39. Катанов Н.Ф. Сказание иностранцев о Казани. – Казань, 1903.
40. Киселев С.В. Древняя история Южной Сибири. – М., 1951.
41. Крымский А.Е. История Турции и ее литературы от расцвета до начала упадка. – М., 1910.
42. Кюнер Н.В. Китайские известия о народах Южной Си¬бири, Центральной Азии и Дальнего Востока. – М., 1961.
43. Малов С.Е. Изучение ярлыков и восточных грамот. – М., 1928.
44. Малов C.Е. Памятники древне-тюркской письменности. М., 1951.
45. Насыри К. Поверья и обряды казанских татар… – СПб., 1880.
46. Насыри К. Образцы народной литературы казанских татар. – СПб., 1896.
47. Окладников А. П. Неолит и бронзовый век Прибайкалья. – М., 1955.
48. Окладников А. П. Далекое прошлое Приморья. – Владиво¬сток, 1959.
49. Поцелуевский А.П. К вопросу о происхождении формы настоящего времени в тюркских языках юго-западной группы. – Ашхабад, Туркменучпедгиз, 1948.
50. Радлов В.В. Атлас древнейшей Монголии. – СПб., 1892-1899,
51. Радлов В.В. К вопросу об уйгурах. – СПб., 1928.
52. Радлов В.В. Опыт словаря тюркских наречий. – СПб., 1899.
53. Радлов В. В. Титулы и имена уйгурских ханов // ЗВОРАО. 1891. № 5.
54. Руденко С.И. Культура населения Горного Алтая в скиф¬ское время. – М., 1953.
55. Руденко С. И. Культура населения Центрального Алтая в скифское время. – М., 1960.,
56. Сауранбаев Н.Т. Семантика и функции деепричастий в казахском языке. – Алма-Ата, 1942.
57. Смирнов В.Д. Крымское ханство под верховенством Отоманской Порты до начала XVIII века. – СПб., 1887.
58. Смирнов В.Д. Образцовые произведения османской литературы в извлечениях и отрывках. – СПб., 1903.
59. Самойлович А.Н. К истории литературного среднеазиатского тюркского языка. / В Сб. «Мир Али-Шир». – Л., 1929.
60. Фалев П. А. Введение в изучение тюркских литератур и наречий. Лекции, читанные П. А. Фалевым в 1921 г. в Туркест. восточн. ин-те. – Ташкент, Туркест. гос. изд-во, 1922. 40 с.
61. Юдахин К.К. Киргизско-русский словарь. – М., 1965.
62. Якубовский А. Ю. Из истории изучения монголов перио¬да XI-XIII вв. Очерки по истории русского востоковедения. М., 1953.

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа №   /6820.  "Диплом Древние тюрки в центральной Азии, исследования советских тюркологов 1917-1930

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Кляшторным
    с древнетюркской богиней Умай [8],Находит свое отражение в тюркютской традиции
    и наблюдаемый у гуннов-акациров “беснующийся плач” над мертвыми,
    сопровождающийся “скверной неистовой резней” и играми ”по демонскому обычаю”,
    после которых язычники “предавались разврату” [9],Примерно так же проходили
    похороны тюркской знати, когда уже по завершении основной процедуры устраивались
    конные скачки и игры юношей и девушек, носившие ярко выраженный эротический
    характер,После них родители молодых, как правило, договаривались о браках.
    Несмотря
    на сходство общих черт, обращают на себя внимание следующие моменты: во-первых,
    поклонение гунновакациров уже упомянутому богу солнца Куару, очевидно,
    воспринятому кочевниками у местного населения; во-вторых, антропоморфный облик
    верховного божества Тенгри, что вступает в явное противоречие с тюркской
    традицией, согласно которой под Тенгри понималось Небо, но небо (как в Китае)
    нематериальное, противопоставленное обычному, видимому [10],Культ Неба у
    тюркютов сопровождался специфическим солярным культом, который тоже вряд ли
    сопоставим с культом Куара у гуннов, поскольку древние тюрки поклонялись скорее
    не самому светилу, а солнечному свету, невидимыми нитями связывавшему Дух и Божество.
    Особый культ предков-героев, выросший из тотемного мировоззрения и широко
    распространенный среди тюркской знати, у гуннов-акациров, судя по источникам,
    вообще не прослеживался.
    Учитывая,
    что почитание Тенгри практиковалось у многих кочевых народов Восточной Европы и
    Азии (например, дунайских праболгар), нужно говорить скорее о неких
    общетюркских корнях, внедренных на иранскую почву, нежели о заимствованиях
    каких-либо религиозных представлений у тюркютов, тем более, что болгарские
    племена, к каковым относят акациров, барсил, а также хазар [11], оказались на
    территории Восточной Европы и, в частности, на Кавказе намного раньше покоривших
    их войск Великого Тюркского каганата.
    В
    этом отношении уместно задаться вопросом: так ли уж велико влияние
    центральноазиатских кочевников на появление у хазар погребений в курганах с
    ровиками? Следы этого влияния, согласно Р.С,Богачеву, А.В,Багаутдинову и С.Э.
    Зубову,
    проявляются: 1.) в каменных набросках на курганах; 2.) каменных оградках с
    захоронениями внутри; 3.) погребениях с конями и 4.) в особом наборе инвентаря
    [12],А.И,Семенов добавляет сюда квадратную форму ровиков, антропои зооморфную
    скульптуру, рунические знаки и надписи, а также жертвенники, аналогичные тем,
    что были найдены в храмах – поминальниках на р,Орхон или Сарыг-Булун в Туве
    [13],К абсолютно противоположным выводам на основании тех же археологических
    данных приходит В.Е,Флерова (Нахапетян).
    По
    ее мнению, “преобладание квадратных и прямоугольных конструкций вряд ли
    возможно расценивать как исключительно следствие центральноазиатского влияния,
    восходящего к древнетюркским каменным оградкам-поминальникам и сооружениям типа
    Сарыг-Булун” [14].
    Скорее
    подобный тип погребений уходит своими корнями в позднесарматскую эпоху и имеет
    иранское происхождение, что подтверждает основной набор признаков этих
    памятников: небольшие по диаметру насыпи, курганы – кенотафы, ровики с
    перемычками и тризнами, ямы и кострища,Совпадает также набор форм могильных ям
    и наличие так называемых всаднических “погребений”,Переход же к квадратным
    формам рвов и насыпей В.Е,Флерова объясняет отказом от широких прямоугольных и
    квадратных типов погребальных камер»