Учебная работа № /6818. «Курсовая Брежнев Л.И. Прогрессивные и консервативные тенденции развития страны

Учебная работа № /6818. «Курсовая Брежнев Л.И. Прогрессивные и консервативные тенденции развития страны

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3

Глава 1. Л.И. Брежнев и эпоха застоя: попытки осмысления и интерпретации…………………………………………………………………….. 5
1.1. Биографические аспекты жизни и деятельности Л.И. Брежнева……. 5
1.2. Начало эпохи застоя…………………………………………………….. 7

Глава 2. Экономические и внутриполитические тенденции развития страны……………………………………………………………………………… 10
2.1. Прогрессивные и консервативные тенденции в экономическом развитии……………………………………………………………………………. 10
2.2. Специфика трансформации политического режима………………… 15

Глава 3. Внешнеполитические тенденции развития страны и развитие кланового социализма……………………………………………….. 18
3.1. Внешнеполитическая доктрина и ее реализация…………………….. 18
3.2. Время правления Л.И. Брежнева – период кланового социализма………………………………………………………………………… 23

Заключение………………………………………………………………… 27

Список использованной литературы…………………………………… 29

Список использованной литературы

1. Монографии:

1. Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История Отечества: С древнейших времен до наших дней. – М.: Мастерство, 2002. – 360 с.
2. Брежнев Л.И. Материалы к биографии. – М.: Просвещение, 1991. – 215 с.
3. Веко А.В. История России с древнейших времен до наших дней. – Мн.: Современный литератор, 2001. – 896 с.
4. Волкогонов Д. А. Семь вождей. Галерея лидеров СССР. – М.: Логос, 1995. – 445 с.
5. Верт Н. История советского государства. 1900-1991. / Пер. с фр. – М.: Прогресс-Академия, 1996. – 540 с.
6. Деревянко А.П., Шабельникова Н.А. История России с древнейших времен до конца ХХ в. – М.: Право и закон, 2001. – 800 с.
7. Долуцкий И.И. Отечественная история. ХХ век. – М.: Мнемозина, 1994. – 457 с.
8. Зуев М.Н. История России. ХХ век. – М.: Дрофа, 1995. – 613 с.
9. Медведев Р.А. Личность и эпоха. Политический портрет Л. И. Брежнева. – М.: Мысль, 1991. – 327 с.
10. Медведев В.Т. Человек за спиной: воспоминания начальника личной охраны Л.И.Брежнева и М.С.Горбачева. – М.: Книга, 1994. – 241 с.
11. Островский В.П. Уткин А.И. История России. ХХ век. – М.: Дрофа, 1996. – 345 с.
12. Сороко-Цюпа О.С., Смирнов В.П., Строганов А.И. Мир в XX веке. Учебник. – М.: Дрофа, 2000. – 334 с.
13. Чурбанов Ю.М. Я расскажу все как было. – М.: Республика, 1992. – 286 с.

2. Учебники и учебные пособия

14. История Отечества IX-XX вв. (Учебное пособие). – Пенза: ПГПУ им. В.Г. Белинского, 1999. – 224 с.
15. История России (Россия в мировой цивилизации): Курс лекций. / Сост. А.А. Радугин. – М.: Центр, 2001. – 352 с.
16. История России: Учебное пособие для вузов, а также колледжей, лицеев, гимназий и школ. / Под ред. М.М. Горинова, А.А. Горского, А.А. Данилова. – М.: ВЛАДОС, 1995. – 256 с.
17. История России. Учебное пособие. / Под ред. Л.И. Семенниковой. – М.: Книжный дом Университет, 2001. – 400 с.
18. История России. ХХ век. / Под ред. А.Н. Боханова, М.М. Горинова, В.П. Дмитриенко и др. – М.: АСТ-ЛТД, 1998. – 608 с.
19. Новейшая история отечества. ХХ век. / Под ред. А.Ф. Киселева, Э.М. Щагина. – М.: ВЛАДОС, 1999.
20. Россия и мир: Учебная книга по истории. / Под ред. А.А. Данилова. – М.: ВЛАДОС, 1994. – 352 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /6818.  "Курсовая Брежнев Л.И. Прогрессивные и консервативные тенденции развития страны

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Но человека
    вообще нет – есть французы, итальянцы, русские, персы и другие народы,Задача
    конституции – найти законы, подходящие для конкретного народа с учетом
    населения, нравов, религии, географического положения, политических отношений,
    добрых и дурных качеств народа.
    Де
    Местр высмеивал заявление Томаса Пейна, что он признает только те конституции,
    которые можно носить в кармане,Письменные конституции, рассуждал де Местр,
    лишь утверждают те права, которые уже существуют,В английской конституции
    большинство положений нигде не записано – она заключается в общественном духе и
    потому действует,В Конституции США прочно лишь то, что унаследовано от
    предков,И напротив, все новое, установленное общим совещанием людей, обречено
    на погибель,Так, североамериканские законодатели решили по начертанному ими
    плану построить для столицы новый город, заранее дав ему название,“Можно
    биться об заклад тысячу против одного, что этот город не будет построен, или
    что он не будет называться Вашингтон, или что конгресс не будет в нем
    заседать”,Столь же бессмысленна была затея создать Французскую республику,
    затея, заведомо обреченная на провал, ибо большая республика никогда не
    существовала,Само сочетание слов “большая республика” столь же лишено смысла,
    как “квадратура круга”,Что касается республиканских США, скептически замечал
    де Местр, то это еще молодое государство, дайте этому ребенку время подрасти.
    Наконец,
    суть основного закона в том, что никто не имеет права его отменить; поэтому он
    и не может быть установлен кем бы то ни было, ибо тот, кто вправе установить,
    тот вправе и отменить.
    Подлинные
    конституции, писал де Местр, складываются исторически, из незаметных зачатков,
    из элементов, содержащихся в обычаях и характере народа,В младенческом
    состоянии обществ конституции по воле бога создавались людьми, возвещавшими
    божью волю и соединявшими религию с политикой,В последующие времена законы
    лишь собирали и развивали то, что лежит в естественном устройстве народной
    жизни,Всегда при создании конституций действовали не воля человека, а
    обстоятельства; во всяком случае, никакая конституция не была предметом
    предварительного обсуждения, причем исторические конституции создавались
    практиками (цари, аристократы), но никогда – теоретиками.
    Все
    конституции закрепляют ту или иную степень свободы, причем народы получают
    свобод больше или меньше в зависимости от их потребностей,Изменение
    потребностей народов ведет к изменению конституций сообразно той доле свободы,
    которую они имеют»