Учебная работа № /6815. «Курсовая Природные ресурсы и их роль в экономике

Учебная работа № /6815. «Курсовая Природные ресурсы и их роль в экономике

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
Содержание

Введение

Глава 1. Природные ресурсы и размещение производительных сил
1.1. Понятие природных ресурсов и природных условий
1.2. Закономерности и факторы размещения производительных сил

Глава 2. Содержание и особенности природных ресурсов России
2.1. Минерально-сырьевая база и земельные ресурсы
2.2. Водные, биологические и агроклиматические ресурсы России.

Глава 3. Практические аспекты использования природных ресурсов (нефтеэнергетического фактора) как инструмента лоббирования интересов национальной экономики России
3.1. Нефть и газ как инструмент для обретения глобального влияния
3.2. Неформальный саммит ЕС в Лахти 2006 г. и его итоги

Заключение

Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. Арбатов А.А. Минерально-сырьевая база страны. // Экономист. – 2006. – №2. – С. 17-25.
2. Бакли Н. Москва пытается использовать нефть и природный газ как политический инструмент. // http://www.ecoenergy.ru/Articles/Article43.html
3. Буш предлагает России «атомный союз Кому это выгодно… (8.02.2006 г.). // http://www.russk.ru/newsdata.php?idar=151348
4. Вавилова Е.В. Экономическая география и регионалистика. – М.: Гардарики, 2004. – 148 с.
5. Грачев Ю.Н. Мировой рынок природного газа и Россия. // Внешнеэко¬номический бюллетень. – 2006. – № 3. – С. 41-45.
6. Гребцова В.Е. Экономическая и социальная география России: основы теории и практики. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 345 с.
7. Дронов В.П., Максаковский В.П., Ром В.Я. Экономическая и социальная география: Справочник и материалы. – М.: Просвещение, 2004. – 314 с.
8. Европа и путинская Россия («La Vanguardia», Испания, 1.11.2006 г.). // http://www.inosmi.ru/translation/230841.html
9. Итоги неформального саммита ЕС в польской печати («Polonia», 25.10.2006 г.). // http://www.rambler.ru/news/press/260004827/8968980.html
10. Калюжный В. Нефтегазовая стратегия России в XXI веке. // Междуна¬родная жизнь. – 2000. – № 1. – С. 15-19.
11. Кириллова Н. Рынок топливно-энергетической продукции России. // Внешняя торговля. – 2006. – № 11. – С. 27-31.
12. Кремль рассматривает нефть и газ как инструмента для обретения глобального влияния США («Chicago Tribune», 22.12.2005 г.). // http://www.korrespondent.net/main/140049/
13. Мировой рынок нефти в 2005 г. // БИКИ. – 2006. – № 104. – С. 14-18.
14. Недоступенко Г.А. Экономическая география России и государств СНГ: Справочное пособие. – Обнинск: Изд-во Обнинского ин-та атомной энер¬гетики, 2005. – 261 с.
15. Проблемы размещения производительных сил и территориальной ор¬ганизации хозяйства: Сб. науч. статей. – М.: Изд-во финансовой ака¬демии при Правительстве РФ, 2005. – 112 с.
16. Региональная экономика. / Под ред. Т.Г. Морозовой. – М.: ЮНИТИ, 1995. – 298 с.
17. Родионова И.А. Россия. Экономико-географическая характеристика: – М.: РУНД, 2004. – 273 с.
18. Россия в мировой экономике начала 1990-х годов. Межстрановой срав¬нительный анализ. – М.: ИМЭМО РАН, 1995. – 184 с.
19. Саммит в Лахти и выработка единой европейской энергетической политики (Europeus.org, 1.11.2006 г.). // http://www.rambler.ru/news/press/260004827/9017072.html
20. Экология и экономика природопользования. / Под ред. Э.В. Гирусова. – М.: Закон и право. ЮНИТИ, 2005. – 239 с.
21. Экономическая и социальная география России. / Под ред. проф. А.Т. Хрущева. – М.: Крон-пресс, 2002. – 221 с.
22. Экономическое развитие России и мировые тенденции на рубеже веков. / Под рук. С.М. Рогова. – М.: РАН, Ин-т США и Канады, 2006. – 376 с.
23. Энергоносители будут главной темой саммита ЕС («Polonia», 20.10.2006 г.). // http://www.rambler.ru/news/press/260004827/8938860.html

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /6815.  "Курсовая Природные ресурсы и их роль в экономике

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
    компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
    компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
    информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
    дистанционного обучения на основе современных информационных и
    телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
    ·
    кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
    набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
    периодическими консультациями у преподавателя;
    · TV-технологии
    (телевизионные лекции);
    · сетевой
    технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
    учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
    преподавателя и студента),
    Курс
    информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
    повышение квалификации в различных видах спортивной и
    физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
    плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
    Основные задачи
    курса:
    1,Приобретение
    определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
    2,Приобретение
    практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
    культуры,
    3,Развитие
    творческих способностей,
    На занятиях
    предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
    использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
    обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
    каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
    На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
    в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
    спорта:
    · BIO —
    биоритмы индивидуума;
    · цветовой психологический
    тест LUСHER (Люшера);
    · СОММUNIC —
    коммуникабельность человека;
    · KETTEL —
    тестирование личности по 16 параметрам;
    · другие
    программы,
    Программа
    биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
    год
    и месяц
    интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»