Учебная работа № /6815. «Курсовая Природные ресурсы и их роль в экономике
Учебная работа № /6815. «Курсовая Природные ресурсы и их роль в экономике
Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Природные ресурсы и размещение производительных сил
1.1. Понятие природных ресурсов и природных условий
1.2. Закономерности и факторы размещения производительных сил
Глава 2. Содержание и особенности природных ресурсов России
2.1. Минерально-сырьевая база и земельные ресурсы
2.2. Водные, биологические и агроклиматические ресурсы России.
Глава 3. Практические аспекты использования природных ресурсов (нефтеэнергетического фактора) как инструмента лоббирования интересов национальной экономики России
3.1. Нефть и газ как инструмент для обретения глобального влияния
3.2. Неформальный саммит ЕС в Лахти 2006 г. и его итоги
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Арбатов А.А. Минерально-сырьевая база страны. // Экономист. – 2006. – №2. – С. 17-25.
2. Бакли Н. Москва пытается использовать нефть и природный газ как политический инструмент. // http://www.ecoenergy.ru/Articles/Article43.html
3. Буш предлагает России «атомный союз Кому это выгодно… (8.02.2006 г.). // http://www.russk.ru/newsdata.php?idar=151348
4. Вавилова Е.В. Экономическая география и регионалистика. – М.: Гардарики, 2004. – 148 с.
5. Грачев Ю.Н. Мировой рынок природного газа и Россия. // Внешнеэко¬номический бюллетень. – 2006. – № 3. – С. 41-45.
6. Гребцова В.Е. Экономическая и социальная география России: основы теории и практики. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 345 с.
7. Дронов В.П., Максаковский В.П., Ром В.Я. Экономическая и социальная география: Справочник и материалы. – М.: Просвещение, 2004. – 314 с.
8. Европа и путинская Россия («La Vanguardia», Испания, 1.11.2006 г.). // http://www.inosmi.ru/translation/230841.html
9. Итоги неформального саммита ЕС в польской печати («Polonia», 25.10.2006 г.). // http://www.rambler.ru/news/press/260004827/8968980.html
10. Калюжный В. Нефтегазовая стратегия России в XXI веке. // Междуна¬родная жизнь. – 2000. – № 1. – С. 15-19.
11. Кириллова Н. Рынок топливно-энергетической продукции России. // Внешняя торговля. – 2006. – № 11. – С. 27-31.
12. Кремль рассматривает нефть и газ как инструмента для обретения глобального влияния США («Chicago Tribune», 22.12.2005 г.). // http://www.korrespondent.net/main/140049/
13. Мировой рынок нефти в 2005 г. // БИКИ. – 2006. – № 104. – С. 14-18.
14. Недоступенко Г.А. Экономическая география России и государств СНГ: Справочное пособие. – Обнинск: Изд-во Обнинского ин-та атомной энер¬гетики, 2005. – 261 с.
15. Проблемы размещения производительных сил и территориальной ор¬ганизации хозяйства: Сб. науч. статей. – М.: Изд-во финансовой ака¬демии при Правительстве РФ, 2005. – 112 с.
16. Региональная экономика. / Под ред. Т.Г. Морозовой. – М.: ЮНИТИ, 1995. – 298 с.
17. Родионова И.А. Россия. Экономико-географическая характеристика: – М.: РУНД, 2004. – 273 с.
18. Россия в мировой экономике начала 1990-х годов. Межстрановой срав¬нительный анализ. – М.: ИМЭМО РАН, 1995. – 184 с.
19. Саммит в Лахти и выработка единой европейской энергетической политики (Europeus.org, 1.11.2006 г.). // http://www.rambler.ru/news/press/260004827/9017072.html
20. Экология и экономика природопользования. / Под ред. Э.В. Гирусова. – М.: Закон и право. ЮНИТИ, 2005. – 239 с.
21. Экономическая и социальная география России. / Под ред. проф. А.Т. Хрущева. – М.: Крон-пресс, 2002. – 221 с.
22. Экономическое развитие России и мировые тенденции на рубеже веков. / Под рук. С.М. Рогова. – М.: РАН, Ин-т США и Канады, 2006. – 376 с.
23. Энергоносители будут главной темой саммита ЕС («Polonia», 20.10.2006 г.). // http://www.rambler.ru/news/press/260004827/8938860.html
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»