Учебная работа № /6810. «Курсовая Художественные, изобразительные и коммуникативные возможности речевого воздействия

Учебная работа № /6810. «Курсовая Художественные, изобразительные и коммуникативные возможности речевого воздействия

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
Содержание

Введение

Глава 1. Проблема использования средств речевого воздействия в рекламе
1.1. Речевое воздействие в аспекте когнитивных категорий
1.2. Проблема использования средств речевого воздействия

Глава 2. Художественные, изобразительные и коммуникативные возможности речевого воздействия
2.1. Возможности речевого воздействия и их использование в рекламе: мировая, общероссийская и пензенская практика
2.2. Психологические методы речевого воздействия на массовую аудиторию

Заключение

Список использованной литературы

Приложение № 1. Методика анализа речевого воздействия «Техника речевого воздействия в рекламе»

Приложение № 2. Методика анализа речевого воздействия «Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности»

Приложение № 3. Методика анализа речевого воздействия «Риторический анализ публичного выступления»

Список использованной литературы

[1] Язык и моделирование социального взаимодействия. – М.: Прогресс, 1987. – 325 с.
[2] Безменова Н.А. Очерки по истории и теории риторики. – М.: Просвещение, 1991. – 342 с.
[3] Паршин П.Б. Пирогова Ю.К. Речевое воздействие в рекламе. – М.: Книга, 2003. – 467 с.
[4] Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. – М.: Логос, 2000. – 363 с.
[5] Доценко Е.Л. Психология манипуляции. – М.: ЭКО, 1996. – 513 с.
[6] Пирогова Ю.К. Речевое воздействие в рекламе. – М.: Книга, 1996. – 478 с.
[7] Киселева Л.А. Вопросы теории речевого воздействия. – Л.: Лениздат, 1978. – 485 с.
[8] Степанов В. Н. Речевое воздействие в рекламе. – Ярославль: Междунар. ун-т бизнеса и новых технологий, 2004. – 569 с.
[9] Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. – М.: Знамя, 2000. – 672 с.
[10] Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. – М.: Вять, 1998. – 468 с.
[11] Доценко Е.Л. Психология манипуляции. – М.: ЭКО, 1996. – 513 с.

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   /6810.  "Курсовая Художественные, изобразительные и коммуникативные возможности речевого воздействия

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Объем выборки картотеки превышает 1300 единиц.
    Цель
    работы – изучение дискурсных единиц речевого воздействия с позиций когнитивной
    лингвистики.
    Задачи
    исследования:

    описать проблемы речевого воздействия, существующие в теории лингвистики;

    изучить различные уровни лингвистического воздействия;

    рассмотреть вербальные единицы воздействия в качестве стереотипов культуры;

    выявить когнитивные параметры воздействия речи в разнообразных дискурсах.
    Положения,
    выносимые на защиту:
    В
    воздействии, как в фокусе линзы, сходятся все основные понятия и цели речи,
    коммуникативного акта, дискурса – поиски смысла, передача и выявление интенции,
    точности выражения, особенности человеческого понимания, восприятия.
    Явление
    речевого воздействия должно быть включено в круг интересов не только
    лингвистической прагматики, но и когнитивной науки как имеющее отношение и к
    человеческому сознанию и разуму, и к человеческому мозгу, и к процессам
    познания, и к информации, и к принципам, управляющим ментальными процессами.
    В
    качестве средств воздействия в различных видах дискурса могут быть задействованы
    единицы всех уровней – фонологического, просодического, соматического,
    лексико-семантического, морфо-синтаксического, экстралингвистического,В
    качестве специфически дискурсивных единиц воздействия наиболее распространены
    паремические единицы, культурно-языковые стереотипы, включая устойчивые
    сравнения, дискурсивные идиомы,
    В
    рекламном дискурсе, где воздействие является главной функцией, для достижения
    главной прагматической цели — побудить адресата приобрести рекламируемый товар
    или воспользоваться услугами — применяются различные языковые средства:
    фонетические, лексические, словообразовательные, морфологические,
    синтаксические, стилистические, графические,К языковым средствам относятся
    также аллитерация (наиболее распространенное фонетическое средство в рекламе),
    звукоподражание, оценочная лексика, слова, имеющие яркую положительную или
    отрицательную коннотацию; неологизмы, рифма, ритм, различные нарушения
    грамматических, лексических и стилистических норм; повторы синтаксических
    конструкций, полинегативные построения, широкое использование различных тропов:
    метафор, синекдох, литот, гипербол и других,Чаще других из средств
    лексического уровня встречаются неологизмы, нарочитое употребление ключевого
    слова или его синонимов, материализация абстрактных понятий, употребление
    оценочных определений вместо нейтральных – полисемия, которая может допустить
    двусмысленность, наличие у слова переносного значения и т.д,В рекламе
    воздействующим эффектом обладают и паралингвистические средства – звуковые и
    визуальные,
    В
    рекламном тексте виды воздействий редко встречаются поодиночке, в изолированном
    виде,Такое воздействие можно квалифицировать как невербализованное
    перлокутивное на экстралингвистическом уровне,При этом из
    экстралингвистического уровня в наибольшей степени задействуются ценностные
    (аксиологические) и эмотивные приоритеты.
    Методологическую
    основу исследования составили труды по речевому воздействию М,Эриксона, А.А.
    Леонтьева, А.А,Брудного, Л.А.Киселевой, С,Коледы, И.Ю,Черепановой, С.А,Мегентесова
    и И.Мохамада; по когнитивистике – Е.С,Кубряковой, В.А»