Учебная работа № /6792. «Курсовая Особенности системы сбыта на рекламном рынке
Учебная работа № /6792. «Курсовая Особенности системы сбыта на рекламном рынке
Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Система рекламного рынка России и современные рекламные носители……………………………………………………………… 4
1.1. Структура современного рекламного рынка России и Москвы……… 4
1.2. Практическая характеристика современных рекламных носителей… 9
Глава 2. Проблемы выбора рекламных носителей и их ценообразования…………………………………………………………………. 15
2.1. Параметры влияющие на систему сбыта рекламных носителей на рекламном рынке………………………………………………………………….. 15
2.2. Влияние маркетинговых характеристик объекта на выбор СМИ….. 21
Заключение………………………………………………………………… 26
Список использованной литературы…………………………………… 28
Список использованной литературы
1. Богачева О.С. Продажа рекламной площади в газете. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 376 с.
2. Борисов А. Западные тенденции и российские реалии. // Советник. – 2006. – № 4. – С. 11-13.
3. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
4. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. – СПб.: Питер, 1995. – 563 с.
5. Кочеткова А.В. Медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 453 с.
6. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 620 с.
7. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Владос, 1998. – 348 с.
8. Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы. – М.: Ермак, 2004. – 322 с.
9. Феофанов Олег. Реклама. Новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2002. – 426 с.
10. Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. / Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. – М.: Юнити-Дана, 2003. – 547 с.
11. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2001. – 385.
12. Антикризисный PR и консалтинг. / Под ред. А. Ольшевского. – СПб: Питер, 2003. – 432 с.
13. Имиджелогия. Как нравиться людям. / Под ред. В.М. Шепеля. – М.: Народное образование, 2002. – 593 с.
14. События и факты. // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 5. – С. 6-11.
15. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
16. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. / Под ред. А.П. Градова. – СПб.: Специальная литература, 2004. – 351 с.
17. Учебник по информационно-аналитической работе. Информация: сбор, защита, анализ. / Под ред. И.Н. Кузнецова. – М.: Изд. Яуза, 2001. – 376 с.
Выдержка из похожей работы
потенциальным покупателям бесплатные образцы этих товаров,Такой прием иногда
называется самллинг (sampling),Например, компания «Кодак» целый год
рассылала по почте заинтересовавшимся потребителям новую фотопленку «Эктар».
Элементы самплинга использовал в своей практике украинский производитель
фасованных натуральных соков фирма «Майбел»,Упаковки соков
раздавались желающим во время массовых дегустаций соков в нескольких городах
Украины.
Некоторые товары-новинки, которые в силу значительной стоимости
товарной единицы не могут раздаваться (например, пылесосы), бесплатно
передаются потенциальным покупателям во временное пользование, «на пробу»,
Иногда приемы стимулирования сбыта принимают форму игры: фирма
может объявить о проведении конкурса, лотереи или викторины,Например,
победитель конкурса на лучшее название товара-новинки или викторины на знание
истории фирмы может быть поощрен призом, в некоторых случаях очень дорогим
(автомобиль и т.д.),Это привлекает к конкурсу (а значит, и к товару, и к
фирме) дополнительное внимание потенциальных покупателей,Так, авиакомпания
«Международные авиалинии Украины» (МАУ) в 1999 году объявила конкурс
на лучшее имя самолету «Боинг», специально построенному для нее в США.
Победивший в конкурсе школьник, помимо участия в шоу презентации лайнера
«МАУгли», был удостоен премии авиакомпании,Элементы лотереи
применила в своих маркетинговых коммуникациях компания «Довгань»,Гол
о графические ярлычки на товарных единицах, производимых под этой маркой,
содержали индивидуальный номер,Каждый из номеров принимал участие в лотерее,
розыгрыши которой представлялись как «Довгань-шоу» и транслировались
по телевидению,Игровой элемент присутствует также в коммуникациях
«Coca-Cola»,С наступлением летнего периода производителем напитков
проводится традиционная кампания «Загляни под крышечку»,В
«призовых» упаковках на внутренней стороне закручивающихся крышечек
указан выигрыш, для получения которого необходимо предъявить их продавцам,Подобную
акцию «Золотые крышечки» проводит украинский производитель пива
торговой марки «Славутич».
В качестве приемов сейлз промоушн, направленных на потребителей,
необходимо рассматривать некоторые виды «подкрепления» товара:
предоставление потребительского кредита, бесплатных сопутствующих услуг (по
транспортировке, наладке, монтажу и т.п.), различных гарантий»