Учебная работа № /6787. «Курсовая Технология и основные правила составления рекламных текстов

Учебная работа № /6787. «Курсовая Технология и основные правила составления рекламных текстов

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
Содержание

Введение

Глава 1. Специфика составления рекламных текстов коммерческой и социальной рекламы
1.1. Проблема выбора рекламного имени
1.2. Особенности композиции рекламного текста
1.3. Обоснование рекламного слогана

Глава 2. Специфика составления рекламных текстов политической рекламы
2.1. Характерные особенности языковой стилистики
2.2. Содержание стилистических приемов
2.3. Использование экспрессивно-иносказательных средств

Заключение

Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. Арнольд Н. 13-й нож в спину российской рекламе и ПР. – М.: Книга, 1997. – 350 с.
2. Батра Р., Майерс Дж. Рекламный менеджмент. – М.: Ваклер, 1999. – 419 с.
3. Блажное Е.Л. Паблик рилейшнз. – М.: Просвещение, 1994. – 376 с.
4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Просвещение, 1990. – 436 с.
5. Бове К. Аренс У. Современная реклама. – Тольятти, 1995. – 436 с.
6. Борисов Б. Реклама и паблик рилейшенз. Алхимия власти. – СПб.: Питер, 1997. – 541 с.
7. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
8. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшенз. – СПб.: Питер, 1995. – 563 с.
9. Гольман Н. Практика рекламы. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 1997. – 397 с.
10. Гринберг Т.Э. Политическая реклама портрет лидера. – М.: Дело, 1995. – 336 с.
11. Гуревич П. Приключения имиджа. – М.: Знание, 1991. – 234 с.
12. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. –М.: РИП-холдинг, 2004. – 221 с.
13. Кениг Т. Психология рекламы. – М.: Современные проблемы, 1995. – 398 с.
14. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. – Тольятти, 1996. – 320 с.
15. Лебедев А., Боковинков А. Экспериментальная психология в рекламе. – М.: Владос, 1995. – 411 с.
16. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. – 365 с.
17. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 1998. – 458 с.
18. Огилви Д. Исповедь рекламного агента. – М.: Книга, 1994. – 270 с.
19. Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. – Киев: Высшая школа, 1997. – 445 с.
20. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 620 с.
21. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Владос, 1998. – 348 с.
22. Ривз Р. Реализм в рекламе. – М.: Наука, 1983. – 215 с.
23. Соколов И. Технология популярности, или паблик рилейшнз. – Минск, 1999. – 360 с.
24. Сэндидж Ч. и др. Реклама. Теория и практика. – М.: Просвещение, 1989. – 390 с.
25. Ученова В. История рекламы. – М.: Владос, 1994. – 345 с.
26. Феофанов Олег. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000. – 430 с.
27. Феофанов О. Реклама США. – М.: Наука, 1985. – 290 с.
28. Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейшнз. – М.: Юнити, 1997. – 432 с.
29. Чумиков А.Н. Общественные отношения. – М.: Дело, 2000. – 480 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /6787.  "Курсовая Технология и основные правила составления рекламных текстов

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

При этом средняя длина предложения не должна превышать 20
слов,Еще лучше, если это будет 12-15 слов.
Для
определения легкости чтения англоязычного текста («читабельности») существует
несколько показателей.
Так,
формула Флэша (Flesch Formula, FF) используется путем случайного выбора из
большого текста как минимум двух образцов текста размером 100 слов; короткий
текст оценивается полностью,Рассчитывается количество предложений, слов и
слогов (цифры, аббревиатуры, символы и слова с переносом считаются как одно
слово),Средняя длина предложения рассчитывается путем деления числа слов на
число предложений,Средняя длина слов рассчитывается путем деления числа слогов
на число слов.
FF
= 206,835 — [(средняя длина предложения, слов х 1,015) + (средняя длина слова,
слогов х 84,6)]
Тексты,
ориентированные на учащихся 8-го и 9-го классов 12-летней школы и людей с этим
уровнем образования — должны иметь показатель FF от 60 до 70 (простой
английский язык),Тексты, написанные для читателей с высшим образованием могут
иметь показатель FF от 0 до 30.
В
американской журналистике используется также расчетный показатель — Фог-идекс
(Fog Index, Fi).
Fi
= (Nws + Nwt) х 0,4
где
Nws — среднее число слов в предложении текста (истории, статьи, сообщения), Nwt
— среднее число слов с длиной 3 и более слогов, (приходящихся на одно
предложение текста).
Чем
меньше значение Фог-индекса, тем читабельнее текст,Баллы читабельности — от 6
до 17 — соответствуют году обучения читателя, обучающегося с 6-го класса
12-летней школы и далее — в колледже (университете),Так, например, значение
индекса, равное 6, соответствует уровню сложности текста для ученика 6-го
класса, а 12 соответствует уровню понимания ученика последнего, 12-го класса
школы,Уровень читабельности для студента-первокурсника колледжа — 13 баллов, а
выпускника — 17.
Оказывается,
английский язык лаконичнее многих других,Русский и немецкий языки требуют
больше слов (слогов, знаков) в среднем на 20 процентов для передачи того же
сообщения,Это полезно учитывать, например, при составлении текстов, подлежащих
переводу, где размер текста важен,Длинная фраза на английском трансформируется
в ещё более длинную и труднопонимаемую после перевода её на русский,И
наоборот, русскоязычный текст после перевода на английский может требовать
меньше места на полосе,Следует помнить, что если пресс-релиз или статья не
соответствуют заданному размеру после перевода — редактор может сократить текст
по своему усмотрению нежелательным для автора образом.
Не
менее важно следить за длиной параграфов — она тоже должна быть небольшой.
Длинный параграф обескураживает читателя,Средняя длина параграфа текста
определяется делением общего числа слов в тексте на число параграфов»