Учебная работа № /6771. «Курсовая Банковская система. Особенности банковской системы в России

Учебная работа № /6771. «Курсовая Банковская система. Особенности банковской системы в России

Количество страниц учебной работы: 47
Содержание:
Содержание

Введение

Глава 1. Банковская система государства и принципы ее построения
1.1. Виды банковских систем. Банки и их функции
1.2. Денежно-кредитная политика Центрального банка

Глава 2. Становление и развитие банковского сектора России в условиях рыночных преобразований
2.1. Реформа банковской сферы в период перестройки
2.2. Денежно-кредитная политика и ее воздействие на деятельность банковского сектора

Глава 3. Особенности банковской системы России и тенденции ее развития
3.1. Особенности банковской системы России после кризиса 1998 г.
3.2. Современные тенденции ее развития банковской системы России

Заключение

Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.1. Нормативно-правовые акты:

1.1. Закон РФ «О рынке ценных бумаг» от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 26 ноября 1998г.).
1.2. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности». – М.: «Книга сервис», 2003.

2. Монографии:

2.1. Абрамова М.А., Александрова Л. С. Финансы, денежное обращение и кредит. – М.: ИМПЭ, 1996.
2.2. Антонов Н.Г., Песселъ М.А. Денежное обращение, кредит и банки. – М.: Финстатинформ, 1995.
2.3. Анулова Г.Н. Денежно-кредитное регулирование: опыт развивающихся стран. – М.: Финансы и статистика, 1992.
2.4. Бабичев М.Ю., Бабичева Ю.А. и др. Банковское дело: Справ, пособие / Под ред. Ю.А.Бабичевой. – М., 1994.
2.5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М.: Финансы и стати¬стика. 1994.
2.6. БорисовЕ.Ф. Экономическая теория: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮРАЙТ, 2000.
2.7. Бункина М.К. Деньги. Банки. Валюта. Ученое пособие. – М.: АО Диас, 1994.
2.8. Бухвалъд Б. Техника банковского дела. – М. 1993.
2.9. Волынский B.C. Кредит в условиях современного капитализма. – М.: Финан¬сы и статистика, 1991.
2.10. Гамидов Г.М. Банковское и кредитное дело. – М., 1994.
2.11. Дмитриев-Мамонов В.А., Евзлин З.П. Теория и практика коммерческого банка – М.: Менатеп-информ, 1992.
2.12. Долан Э.Дж., Кэмпбелл К.Д., Кэмпбелл Р.Дж. Деньги, банковское дело и кредитно-денежная политика. – М., 1991.
2.13. Долан Э.Д. Макроэкономика. – СПб. 1994.
2.14. Евстигнеев В. Р. Финансовый рынок в переходной экономике. – М.: Эдиториал УРСС, 2000.
2.15. Любимов Л. Л., Раннева Н. А. Основы экономических знаний. – М.: Бита-Пресс, 1997.
2.16. Ослунд А. Россия: рождение рыночной экономики. М.: Респуб¬лика, 1996.
2.17. Поляков В.П., Московкина Л.А. Основы денежного обращения и кредита. – М.: Инфра-М., 1995.
2.18. Поляков В.П., Московкина Л.А. Структура и функции центральных банков: зарубежный опыт. – М.: Инфра-М, 1995.
2.19. Родионов А., Бабичева Е. Денежно-кредитное регулирование капиталистиче¬ской экономики. – М., 1991.
2.20. Фельдман А. А. Государственные ценные бумаги: Учебное и справочное пособие. – М.: ИНФРА-М, 1994.

2. Учебники и учебные пособия:

2.1. Банковские операции. / Под ред. Лаврушина О.И. – М.: Инфра-М, 1996.
2.2. Банковское дело. / Под ред. Колесникова В.И. Кроливецкой Л.П. – М. Фи¬нансы и статистика, 1995.
2.3. Банковское дело. / Под ред. Лаврушина О.И. – М.: Банковский и биржевой научно-консультационный центр. 1992.
2.4. Банковское дело. Справочное пособие. / Под ред. Ю.А. Бабичевой. – М.: Эко¬номика. 1993.
2.5. Денежные и финансовые проблемы переходного периода в Рос¬сии. – М.: Наука, 1995.
2.6. Деньги, кредит, банки. Учебник. / Под ред. Лаврушина О.И. – М.: Финансы и статистика, 1998.
2.7. Деньги, кредит, банки: Учебник. / Под общ. ред. Г.И. Кравцовой. – Минск, 1994.
2.8. Концепция хозяйственного порядка. Учение ордолиберализма. / Общ. ред. Херрманна-Пиллата К. – М.: Фонд «За экономическую грамот¬ность», 1997.
2.9. Курс экономической теории. / Под общ. ред. Чепурина М.Н. и Киселевой Е. А. Киров: АСА, 1999.
2.10. Матук Жан. Финансовые системы Франции и других стран. – М.: АО «Финстатинформ», 1994.
2.11. Миловидов В.Д. Современное банковское дело: Опыт США. – М., 1992.
2.12. Общая теория денег и кредита: Учебник. / Под ред. Жукова Е. Ф. – М.: ЮНИТИ, 1995.
2.13. Общая экономическая теория (Политэкономия): Учебник. / Под общ. ред. Видянина В. И., Журавлевой Г. П. – М.: ПРОМО-Медиа, 1995.
2.14. Экономический словарь. / Отв. ред. А. И. Архипов. – М.: Проспект, 2004.
2.15. Экономика: Учебник. / Под ред. Булатова А.С. – М.: БЕК, 1997.
2.16. Экономическая теория: Учебник. / Под ред. Большакова. – М.: МИРЭА, 1998.
2.17. Лифшиц А. Экономическая реформа в России и ее цена. – М.: Культура, 2001.
2.18. Основы теории переходной экономики: вводный курс. / Под ред. Киселевой Е.А. и Чепурина М.Н. – Киров, 1996.
2.19. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник. / Под ред. В. К. Сенчагова, А. И. Архипова. М.: Проспект, 2004.
2.20. Экономика переходного периода. Очерки экономической поли¬тики посткоммунистической России 199-1997. – М.: ИЭГШП, 1998.

3. Периодические материалы:

3.1. Гришин Л. Мы как участники рыночных отношений. // Вопросы экономики. – №8. – 2004. – С. 23-41.
3.2. Дегтярев Г.П. Развитие денежного рынка в переходный период: основные принципы // Общество и экономика. – 2002 г. – №2. С. 64-96.
3.3. Левант Н.А. Деньги в условиях нестабильной экономики // Финансы. – 1999 г. – №6 – С. 42-56.
3.4. Нуриев Р., Розанова Н. Поведение потребителя в рыночной экономике.//Вопросы экономики. – 1994. – № 1. – С. 12-18.
3.5. Ольсевич Ю. О национальном экономическом мышлении. // Вопросы эконо¬мики, 1994. – №6. – С. 13-21.
3.6. Резник В.М.О становлении и развитии денежного рынка России // Финансы. – 2000. – №9. – С.25-26.
3.7. Сажина М.. Рынки ресурсов (материалы к лекции).//Российский экономический журнал. – 2001. – № 4, 1994. – С. 23-31.
3.8. Шахов В.В. Некоторые итоги и перспективы развития денежного рынка России // Финансы. – 2001. – №3. – С. 27 – 38.
3.9. Юрченко Л.А. Развитие денежного рынка России: некоторые тенденции и перспективы. // Финансы. – 2002. – № 6. – С. 51-52.
3.10. Пороховский А. Российская рыночная модель: путь реализации. // Вопросы экономики. – №10. – 2002. – С. 42-54.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /6771.  "Курсовая Банковская система. Особенности банковской системы в России

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
    компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
    компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
    информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
    дистанционного обучения на основе современных информационных и
    телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
    ·
    кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
    набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
    периодическими консультациями у преподавателя;
    · TV-технологии
    (телевизионные лекции);
    · сетевой
    технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
    учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
    преподавателя и студента),
    Курс
    информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
    повышение квалификации в различных видах спортивной и
    физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
    плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
    Основные задачи
    курса:
    1,Приобретение
    определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
    2,Приобретение
    практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
    культуры,
    3,Развитие
    творческих способностей,
    На занятиях
    предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
    использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
    обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
    каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
    На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
    в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
    спорта:
    · BIO —
    биоритмы индивидуума;
    · цветовой психологический
    тест LUСHER (Люшера);
    · СОММUNIC —
    коммуникабельность человека;
    · KETTEL —
    тестирование личности по 16 параметрам;
    · другие
    программы,
    Программа
    биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
    год
    и месяц
    интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»