Учебная работа № /6769. «Курсовая Кризисные коммуникации в системе PR: моделирование и разрешение конфликтов
Учебная работа № /6769. «Курсовая Кризисные коммуникации в системе PR: моделирование и разрешение конфликтов
Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы использования связей с общественностью в кризис-менеджменте………………………………………. 6
1.1. Кризис-менеджмент и понятие кризисной коммуникации…………… 5
1.2. Анатомия и типология кризисов……………………………………….. 8
1.3. Психологическая сторона кризисной коммуникации: специфика аудитории………………………………………………………………………….. 12
Глава 2. Практические аспекты планирования и разрешения конфликтов посредством использования антикризисных коммуникаций……………………………………………………………………. 14
2.1. Разработка и позиционирование антикризисной платформы………. 14
2.2. Кризисный план и команда экстренного реагирования…………….. 19
2.3. Механизмы коммуникативного воздействия в условиях кризисных коммуникаций……………………………………………………………………… 23
Заключение………………………………………………………………… 30
Список использованной литературы…………………………………… 31
Глоссарий…………………………………………………………………… 33
Приложения………………………………………………………………… 34
Список использованной литературы
1. Монографии:
1. Алешина И. Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетёров. – М.: Гном-пресс, 1997. – 347 с.
2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. – М.: Юнити, 2001. – 551 с.
3. Блажнов Е.Л. Паблик рилейшнз. – М.: Просвещение, 1994. – 376 с.
4. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?. – М.: Новости, 1990. – 216 с.
5. Большаков А.Г., Несмелова М.Ю. Конфликтология организаций. – М.: Пресс, 2001. – 182 с.
6. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
7. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшенз. – СПб.: Питер, 1995. – 563 с.
8. Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2000. – 464 с.
9. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: ФИЛИНЪ. – 415 с.
10. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. – СПб.: Питер, 2001. – 385 с.
11. Лебедева М.М. Политическое урегулирование конфликтов. – М.: Владос, 1997. – 342 с.
12. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 1998. – 458 с.
13. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. – СПб.: Питер, 2003. – 445 с.
14. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 620 с.
15. Уткин Э.А. Антикризисное управление. – М.: ЭКМОС, 1997. – 528 с.
16. Фельдман Д.М. Конфликты в мировой политике. – М.: Аспект-Пресс, 2004. – 246 с.
17. Феофанов Олег. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000. – 430 с.
18. Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. – СПб.: Питер, 2003. – 250 с.
19. Чистякова Т.А. Педагогический конфликт и способы его преодоления. – М.: Просвещение, 1992. – 314 с.
20. Чумиков А.Н. Конфликтный менеджмент в бизнес-структурах и «паблик рилейшнз» как способ его реализации. – М.: РАН, 1995. – 365 с.
2. Учебная литература:
21. Конфликтология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 455 с.
22. Социальные конфликты в современной России. – М.: УРСС, 1999. – 392 с.
3. Периодические материалы:
23. Дмитриев А.В. О социальной дезинтеграции и конфликте. // Социологические исследования. – 1992. – № 10. – С. 16-23.
24. Конфликт: понимать – значит управлять. // Кадровое дело. – 2003. – № 5. – С. 17-23.
25. Кноблох Г. Конфликт под управлением. // Кадровое дело. – 2003. – № 6. – С. 43-48.
26. Попова А.В. Корпоративные конфликты и их урегулирование. // эж-ЮРИСТ. – 2006. – № 3. – С. 39-44.
27. Самоукина Н. Сценарные конфликты в организации. // Кадровое дело. – 2004. – № 8. – С. 34-39.
28. Согрин В.В. Конфликт и консенсус в российской политике. // Общественные науки и современность. – 1996. – № 1. – С. 73-79.
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»