Учебная работа № /6707. «Курсовая Управление каналами распределения товаров потребительского назначения
Учебная работа № /6707. «Курсовая Управление каналами распределения товаров потребительского назначения
Содержание:
Содержание
Введение 2
Глава 1. Сущность и виды каналов распределения 4
Глава 2. Современные системы распределения. Виды маркетинговых систем 16
Глава 3. Принятие решения о выборе оптимальных каналов распределения и управление ими 22
Заключение 32
Список используемой литературы 34
Список используемой литературы
1. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб.: Питер Ком, 2004. – 896с.
2. Герчикова И.Н., «Международное коммерческое дело»: М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
3. Балабанова Л.В., Оптовая торговля: маркетинг и коммерция: М.: Экономика, 2000.
4. Васильев Ю. П. Управление развитием производства: опыт США: М.: Наука, 1989.
5. Горячев А. А., Изучение внешнеторговых рынков: М.: МО, 1984.
6. Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентноспособность промышленной продукции: М: Изд-во стандартов, 2001.
7. Исаенко А.Н, Кадры управления в корпорациях США: М.: Наука, 1988.
8. Коно Т., Стратегия и структура японских предприятий: М.: Прогресс, 1987.
10.Гаджинский А.М. Основы логистики : Учебное пособие. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006. – с.124.
11.Логистика : Учебное пособие / Под ред. Б.А.Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 327 с.
12.Рынок и логистика / Под ред. М.П.Гордона. – М.: Экономика, 2003. – 143 с. – (Ассоциация логистики. Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка). – ISBN5-285-01495-5.
13.Абчук В. Азбука маркетинга: Учеб. пособие – СПб.: Союз, 2005. – 272с.
14.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2006. – 636с.
15.Уткин Э.А. Управление компанией. – М.: ЭКМОС, 2007. – 304с.
16.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2004 – 528с.
17.Менеджмент организации: Учебник/Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. – М.: ИНФРА – М., 2006. – 432с.
18.Интернет.
Выдержка из похожей работы
эффективного продвижения товара не всегда достаточно разработать великолепную
кампанию по продвижению товара (above the line),Последний шанс
рассказать покупателю о продукте и предоставить ему возможность купить этот
продукт – только в точках продажи (мерчендайзинг, дегустации, рекламные акции в
торговых залах –below the line),И этот шанс нельзя упускать.
В свою очередь,
такой подход означает объединение усилий производителей и розничных торговцев.
Производители предлагают магазинам, кафе, ресторанам более качественный сервис
– доставку товаров, оптимизацию запаса товара, установку своих точек продажи,
услуги мерчендайзеров, рекламные материалы и проведение локальных рекламных
акций,Концепция «продажа магазинам» постепенно заменяется концепцией «продажа
через магазины»,Только в этом случае и компания-производитель, и розничный
продавец получают высокие прибыли, которые невозможно получить без
кооперирования деятельности.
В маркетинге
одним из основополагающих понятий является спрос,Определение его уровня
включается во все исследования рынка,В сущности, спросом является конкретная
потребность, подкрепленная покупательной способностью,Данный показатель в
современном обществе поддается статистическому анализу на основе информации об
объемах проданной продукции и оказанных услугах,Величина спроса зависит, в
числе прочего, от затрат на маркетинг,Поэтому эта тема тесно связана с другими
вопросами маркетинга.
Кооперация
производителя с торговлей начинается с определения различных групп розничных
клиентов,Можно предложить следующие ступени классификации:
— Кластер потребительского
поведения (Consumer Activity Cluster) – первый уровень классификации розничных
клиентов – это группа торговых точек, в которой деятельность потенциальных
покупателей одинакова,
— Торговый канал
(Trade Channel) – дальнейшее разделение кластера – группа торговых точек, в
которых покупателям предлагается похожий ассортимент и уровень сервиса, а также
одинаковый метод продажи.
В конечном счете,
от результатов реализации продукта зависит успех всей ее производственной
деятельности и завоевание своего сектора на рынке,Иногда при почти одинаковых
характеристиках продукта компания может обойти конкурентов именно на этом
этапе, сумев лучшим образом реализовать свой продукт.
Планирование
товародвижения – это систематическое принятие решений в отношении физического
перемещения и передачи собственности на товар или услугу от производителя к
потребителю, включая транспортировку, хранение и совершение сделок.
Функции
товародвижения осуществляются через каналы распределения, которые включают все
организации или всех людей, связанных с передвижением и обменом товаров и
услуг, являющихся участниками каналов сбыта или посредниками.
Канал распределения товаров
Понятие и значение распределения
Распределение
включает сферу решений и действий по предоставлению услуг потребителю в
коммерческом, физическом и административном смысле,Коммерческая сфера
распределения называется еще формированием канала распределения, физическое
распределение продукта вместе с управленческим выполнением заказа – логистикой
распределения,Задача распределения касается преодоления расстояния между
предприятием (производитель) и конечным потребителем продукта и охватывает тем
самым все отношения к промежуточно включенным экономическим единицам»