Учебная работа № /6697. «Курсовая Коммуникационная стратегия предприятия

Учебная работа № /6697. «Курсовая Коммуникационная стратегия предприятия

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
Содержание

Введение 4
1. Теоретические аспекты коммуникационной стратегии организации: сущность, этапы разработки, виды стратегий коммуникаций 7
2 Методология оценки эффективности коммуникационной стратегии 17
3 Анализ и оценка коммуникационной стратегии при проведении ребрендинга ОАО «ВымпелКом» («Би Лайн») 26
Заключение 32
Библиография 36
Приложения

Библиография

1. Арланцев А.В., Попов Е.В. Матрица «эффективность-издержки» продвижения товаров// Маркетинг в России и за рубежом. — 2004г. — № 6
2. Блайд Дж. Маркетинговые коммуникации: Что? Как? И почему? Пер. с англ.- Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2004г.
3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2004г.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – Спб.: Питер, 2005г.
5. Комлев Е.Б. Анализ конкурентоспособности товаров//Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — № 3
6. Ламбен Жак-Жан. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива/ Пер. с франц. — СПб.: Наук, 2005г.
7. Ляпоров В. стратегия маркетинговых коммуникаций: российская практика. – Бизнес-Журнал, №1, 2004г.
8. Никулин Л.Ф. под ред. Коммуникации стратегического маркетинга: учебное пособие, пер. с англ. Изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001г.
9. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 2003г.
10. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.- М., 2004г.
11. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2005г.
12. Смит П.Р. Маркетинговые коммуникации: комплексный подход, пер. со 2-го англ. издания. – К.: Знання-Прес, 2003г.
13. Соломанидина Т.О., СоломанидинВ.Г. Мотивация трудовой деятельности персонала. – М.: Журнал управления персоналом, 2005г.
14. Федько Е.Н. Маркетинговые коммуникации, — Спб.: Питер, 2004г.
15. www.beeline.ru
16. www.eTatar.ru
17. www.cnew.ru
18. www.nr2.ru
19. www.smolinter.ru
20. www.tatcenter.ru
21. www.yandex.ru

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /6697.  "Курсовая Коммуникационная стратегия предприятия

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Интернет-маркетинг.Корпоративный веб-сайт — информационная страница с данными окомпании, проекте, товарах и услугах, видах деятельности,  предложениях по сотрудничеству.  Функциональность: 1,обеспечение потенциальных клиентов и партнеров корпоративной   информацией о компании; 2,привлечение дополнительных клиентов и партнеров; 3,установление двусторонней связи с посетителями вашего ресурса;  4,формирование имиджа компании;   5,обеспечение клиентов информацией о товарах и услугах;  6,установление двусторонней связи с посетителями ресурса.  Результаты: 1,бесперебойная работа веб-сайта;  2,доступность в любой точки мира (где есть Интернет); 3,сокращение издержек на информационное обеспечение клиентов, партнеров, филиалов, поставщиков;4,возможность составления портрета ваших посетителей,Интернет-магазин — витрина онлайнового или традиционного бизнеса, на которой размещается предложение товаров и услуг для их дальнейшей    реализации,Интернет-магазин может также являться частью корпоративного веб-сайта.  Функциональность:           1,продажа товаров и услуг; 2,обеспечение клиентов информацией о товарах и услугах;   3″