Учебная работа № /6695. «Курсовая Современная реклама и PR в России и на Западе

Учебная работа № /6695. «Курсовая Современная реклама и PR в России и на Западе

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
Содержание

Введение 3
1.Реклама и PR как виды маркетинговых коммуникаций 5
1.1. Реклама: функции, задачи и классификация 5
1.2 PR — наука о рыночных и общественных связях 12
2.Современная реклама и PR в мире 20
2.1 Российская специфика PR 20
2.2 Типология рекламы на российском рынке 23
3.Сравнительный анализ мировой рекламы и PR 28
3.1Развитие PR на Западе и в России 28
3.2Рекламный рынок в России и за рубежом 30
Заключение 34
Литература 36

Литература

1.Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика, 2002.
2.Акулич И.Л. Маркетинг – философия предпринимательства, ориентированного на рынок. – Рига, 2000.
3.Амблер Т. Практический маркетинг. – М.: Экономика, 2004.
4.Баженов А. Паблик рилейшнз. – СПб.: Питер, 2003.
5.Баркан А.Д. Управление маркетингом на предприятии. – М.: Юнити, 2004.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Экономика, 2002.
7.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. –М.: Юнити, 2003.
8.Дейан А. Реклама. – СПб.: Нева, 2003.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2002.
10.Манн И. Маркетинг на 100%. – СПб.: Питер, 2003.
11.Панкрухин А.П. Маркетинг предприятия. – М.: РАГС, 2003.
12.Полукаров В.Л. Реклама. – М.: УРАО, 2003.
13.Уткин Э.А. Рекламное дело. – М.:ЭКМОС, 2002.
14.Федько В.П., Федько И.Д. Основы маркетинга.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
15.Феоктистова Е.М. Маркетинг: теория и практика. – М.: Высшая школа, 2002.
16.Варшавская Е. О тенденциях развития PR.// Маркетинг. – 2002. — №5. – с.62-69.
17.Мясникова Л. Ошибки и мифы российской рекламистики// Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – №5. – с.56-60.
18.Прихач А. Информационное поле товара: понятие и значение// Практический маркетинг. – 2004. — №11. – с.6-10.
19.Осадчий А. Российская специфика PR//Маркетинг. – 2003. — №6. – с.57-65.
20.Синяева И. PR – наука о рыночных и общественных связях. // РИСК. – 2005. – №3. – с.83-95.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /6695.  "Курсовая Современная реклама и PR в России и на Западе

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
    компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
    компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
    информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
    дистанционного обучения на основе современных информационных и
    телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
    ·
    кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
    набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
    периодическими консультациями у преподавателя;
    · TV-технологии
    (телевизионные лекции);
    · сетевой
    технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
    учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
    преподавателя и студента),
    Курс
    информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
    повышение квалификации в различных видах спортивной и
    физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
    плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
    Основные задачи
    курса:
    1,Приобретение
    определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
    2,Приобретение
    практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
    культуры,
    3,Развитие
    творческих способностей,
    На занятиях
    предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
    использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
    обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
    каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
    На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
    в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
    спорта:
    · BIO —
    биоритмы индивидуума;
    · цветовой психологический
    тест LUСHER (Люшера);
    · СОММUNIC —
    коммуникабельность человека;
    · KETTEL —
    тестирование личности по 16 параметрам;
    · другие
    программы,
    Программа
    биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
    год
    и месяц
    интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»