Учебная работа № /6667. «Курсовая Личностные предпосылки успешности личности

Учебная работа № /6667. «Курсовая Личностные предпосылки успешности личности

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
Содержание

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы успешности ………………………..5
1.1. Исследование категорий «успех» и «успешность» в психологической науке………………………………………………..5
1.2. Формы успеха…………………………………………………………12
Глава 2. Особенности успешной личности…………………………………14
2.1 Понятие личности в психологии ……………………………………….14
2.2. Личностные предпосылки успешности………………………………..22
Заключение……………………………………………………………………29
Список литературы………………………………………………………….31

Список литературы

1. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. – М.: Мысль, 1991. – 299 с.
2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с.
3. Гордеева Т.О. Психология мотивации достижения. – М.: Смысл, 2006. – 246 с.
4. Кон И.С. Междисциплинарные исследования. Социология. Психология. Сексология. Антропология. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 608 с.
5. Ксенчук Е.В., Киянова М.К. Технология успеха. — М.: «Дело ЛТД», 1993. – 192 с.
6. Куликов Л.В. Психология личности в трудах отечественных психологов. –-Спб.: Питер, 2000. – 480 с.
7. Куницына В. Н., Казаринова Н. В., Погольша В. М. Межличностное общение. – СПб.: Питер, 2003. — 544 с.
8. Лейфрид Н.В. Ответственность как личностная детерминанта представлений об успешном человеке: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. – Краснодар, 2006. – 21 с.
9. Маслоу А. Мотивация и личность. – М.: Евразия, 2001. – 478 с.
10. Митина Л. М. Психология развития конкурентоспособной личности. – М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2002. – 400 с.
11. Мясищев В.Н. Психология отношений. – М., 2003. – 400 с.
12. Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: Парадигмы, проекции, практики: Учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 272 с.
13. Петровский В.А. Личность в психологии: прадигма субъективности. – Ростов н/Д.: Феникс, 1996. – 512 с.
14. Психология личности в трудах зарубежных психологов/Сост. А.А. Реан; Гл. ред. В. Усманов. – СПб. и др.: Питер, 2000. – 316 с.
15. Райгородский Д.Я. Психология личности. — В 2 т. — Т. 1. Зарубежная психология. – М.: Бахрах-М, 2006. – 512 с.
16. Саблин В.С., Слаква С.П. Психология человека: Учебник. – М.: Дашков и К., 2006. – 744 с.
17. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. — М.: Аспект пресс, 2001 — 460 с.
18. Современная психология мотивации/Под ред. Д.А. Леонтьева. – М.: Смысл, 2002. – 342 с.
19. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Издание 3-е, перераб. и доп. – Ростов н/Д.: Феникс, 1999. – 672 с.
20. Фесенко О.П. Психология успеха. – Омск: Издательство Омского экономического института, 2006. – 248 с.
21. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения. – СПб.: Речь, 2001. – 240 с.
22. Щербатых Ю.В. Психология успеха. – М.: Издательство «Эксмо», 2004. – 560 с.

Стоимость данной учебной работы: 690 руб.Учебная работа №   /6667.  "Курсовая Личностные предпосылки успешности личности

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Селье, а позднее – Р,Лазаруса, Р,Розенмана и М,Фридмана было показано, что длительное воздействие  стресса приводит к таким неблагоприятным последствиям, как снижение общей психической устойчивости организма, появление чувства неудовлетворенности результатами своей деятельности, тенденция к отказу от выполнения заданий в ситуациях повышенных требований, неудач и поражений,
Анализ факторов, вызывающих подобные симптомы в различных видах деятельности, позволил утверждать, что существует ряд профессий, в которых человек начинает испытывать чувство внутренней эмоциональной опустошенности вследствие необходимости постоянных контактов с другими людьми,В результате этого появился термин «бессильный помощник», описывающий состояние психической перегрузки в социальных профессиях,Так, Т.И.Ронгинская справедливо отмечает, что в основу исследований психологического феномена – синдром профессионального выгорания —  может быть положена метафора: «Ничто не является для человека такой сильной  нагрузкой и таким сильным испытанием, как другой человек»,
Синдромом выгорания довольно широко известен и исследуется в зарубежной психологии, в отличие от отечественной науки, где данному феномену не уделяется достаточного внимания,В зарубежной литературе синдром выгорания обозначают термином в переводе означающим «сгорание», «выгорание», «затухание горения», впервые введенном американским психиатром Х .Фроуденбергером в 1974 году для описания деморализации, разочарования и крайней усталости, которые он наблюдал у работников психиатрических учреждений,Первоначально автор описал это явление как ухудшение психического и физического самочувствия у представителей социальных процессий, основу которых составляет межличностное взаимодействие,
Со времени появления данного понятия исследование этого феномена было затруднено из-за его содержательной неоднозначности и многокомпонентности,С одной стороны, сам термин не был  тщательно  определен, поэтому измерение выгорания не могло быть достоверным, с другой стороны, из-за отсутствия соответствующего измерительного инструментария данный феномен нельзя было детально описать эмпирически,
На проблему психического выгорания также обратили внимание  американские специалисты в связи с созданиями массовым  распространением социальных служб,Люди, работающие в области психологической и социальной помощи, по долгу службы обязанные проявлять сочувствие и эмпатию, длительное время контактируют с посетителями и их жизненными проблемами,Обязанность работников этих служб — оказание психологической поддержки: они должны выслушать и поддержать людей, обратившихся за помощью»