Учебная работа. Проектирование промышленного предприятия по производству премиального десертного шоколада по французской рецептуре без добавлений какао-заменителей и расчет его основных показателей

Проектирование промышленного предприятия по производству премиального десертного шоколада по французской рецептуре без добавлений какао-заменителей и расчет его основных показателей

Содержание

1. Цели проекта. Цели промышленного предприятия

. Обоснование и выбор места расположения предприятия

. Генеральный план предприятия

. Схема пространственной планировки производства

. Описание и схематическая модель технологического процесса производства плиточного шоколада

. Описание (характеристики) производимого продукта

. Сырье, требуемое для производства плитки шоколада

. Тип и вид организации производства

. Расчет длительности производственного цикла и основных параметров производства

. Расчет точки безубыточности производства на основе предполагаемого спроса и загрузки оборудования. Производственная мощность предприятия

. Расчет потребности в ресурсах с применением АВС-анализа

. Обоснование выбора и описание поставщиков

. Расчет складских запасов

. Пространственная планировка оборудования (линии)

. Составление производственного плана и его графическое создания промышленного предприятия

Заключение

Список используемой литературы

1. Цели проекта. Цели промышленного предприятия

Для формулировки целей проектируемого предприятия требуется сформулировать миссию организации, на которую ориентируются ценности и цели предприятия. Целью определения миссии предприятия является исследование и вычленение его назначения и «философии существования». Миссия организации дает возможность субъектам внешней среды идентифицировать организацию, помогает работникам организации идентифицировать себя с организацией, направляет интересы сотрудников к достижению цели, устанавливает определенную социальную культуру в организации, заставляет пересмотреть факторы, лежащие в основе управления, и взглянуть на деятельность организации «с высоты птичьего полета».

Миссии являются одним из самых существенных решений при планировании и выборе цели организации. Все цели организации вырабатываются для осуществления ее миссии. Выработанные цели служат в качестве критериев для всего последующего процесса принятия управленческих решений. Если же руководители не знают основной цели организации, то у них не будет логической точки отсчета для выбора наилучшей альтернативы. В качестве основы могли бы служить лишь индивидуальные ценности руководителя, что привело бы к разбросу усилий и нечеткости целей.

Цели — это конкретные конечные состояния или результаты, которых стремится достигнуть группа в процессе совместной работы. Цели разрабатываются руководством в ходе процесса планирования и сообщаются членам организации, что является важнейшим фактором координирования деятельности группы. Общие цели <#"justify">·Производство новых товаров;

·внедрение на новые рынки;

·применение новых технологий;

·использование новых методов организации производства.

. Производительность. Фирмадостижения этих результатов. В выигрыше оказывается та Фирмапродуктов затрачивает меньше экономических ресурсов.

. Ресурсы. Фирманаличие ресурсов с необходимым количеством и определяется будущая Потребность в них.

. Доходность. Формируется способность организации зарабатывать доходы сверх затрат, необходимых для генерирования доходов. Цели, связанные с доходностью, обычно указывают ее необходимый количественный уровень.

. Управленческие аспекты. Выражены в качестве менеджмента, шкале персональных достижений менеджеров, работающих в организации.

. Персонал: выполнение трудовых функций и отношение к работе. бизнес должен признать свою ответственность перед работниками, добиться того, чтобы цели эффективно отражали способы мотивации людей занятых в организации. Это может быть и более высокая зарплата, лучшие условия труда, возможности роста профессионального развития работников и т.д.
8. Социальная ответственность, понимаемая как обязанность бизнеса способствовать благосостоянию общества. Бизнес должен благотворно воздействовать на общественную жизнь не только узко, в смысле увеличения возможностей для материального роста, но и широко, соответствуя общепринятым общественным ценностям, формируя благоприятную экологическую среду, принимая участие в решении острых социальных проблем.


Для проектируемого предприятия была мной разработана следующая миссия организации: «В теплой и дружественной атмосфере нашей организации мы производим изысканный шоколад по французской рецептуре из высококачественного сырья, чтобы сделать людей счастливее с помощью кусочка великолепного лакомства».

Цели организации представлены на дереве целей и задач организации на рис.1.

Рис.1 Дерево целей и задач организации

1.1. Поиск новых каналов сбыта

.2. Привлечение заинтересованности продукцией всех возрастных групп и слоев населения

.3. установление ценовой политики, при которой шоколад будет доступен всем слоям населения

.4. Развитие и налаживание отношений с распространителями готовой продукции

.5. Распространение готовой продукции по всем регионам РФ

.6. Обеспечение постоянного высокого качества готовой продукции

.2. Сокращение времени на обслуживание оборудования

.3. Составление эффективных графиков работы персонала и оборудования

.1. Налаживание крепких и долгосрочных отношений с поставщиками

.2. привлечение высококвалифицированных работников для создания надежной базы трудовых ресурсов

.3. привлечение молодых специалистов, выпускников ВУЗов.

.4. Привлечение притока денежных средств за счет размещения акций, привлечения инвесторов и получения кредитов.

.1. Снижение себестоимости продукции

.2. снижение расходов на упаковку и транспортировку

.3. Снижение расходов на хранение

.4. Уменьшение объемов запасов

.1. Проведение тренингов для сплочение коллектива

.2. Открытость руководства для предложений от работников любого звена производства

.3. Обеспечение общения руководства с подчиненными

.4. Сближение коллектива посредством совместного обеда

.5. Создание зон отдыха для персонала

.6. Совместные выездные предприятия

.1. Забота об окружающей среде посредством утилизации отходов и снижением вредных выбросов

.2. Участие в благотворительных акциях

.3. Организация стажировок на предприятии для студентов

.4. Обеспечение рабочими местами местное население

От грамотного выбора места размещения организации в значительной степени зависят существование и функционирование организации в будущем.

Учебная работа. Проектирование промышленного предприятия по производству премиального десертного шоколада по французской рецептуре без добавлений какао-заменителей и расчет его основных показателей