Учебная работа № 48199. Презентация к диплому Заемные ресурсы предприятия: проблемы их привлечения и использования (на примере ООО «Фирма»Смайл»)
Учебная работа № 48199. Презентация к диплому Заемные ресурсы предприятия: проблемы их привлечения и использования (на примере ООО «Фирма»Смайл»)
Тип работы: Презентация
Предмет: Финансовый менеджмент
Страниц: 12
Год написания: 2016
Выдержка из похожей работы
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Программа дисциплины Финансовый менеджмент для студентов всех специальностей, обучающихся помагистерской программе всех специализаций1 Область применения и нормативные ссылкиНастоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности,Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов всех специальностей, обучающихся по магистерской программе всех специализаций,2 Цели освоения дисциплиныЦелью освоения дисциплины «Финансовый менеджмент» являются:-овладение аналитических и практических навыков принятия финансовых и инвестиционных решений на основе оценки эффективности инвестиционных проектов;-применение общих положений корпоративных финансов к российским проектам и компаниям, учитывая особенности развивающихся рынков;-формирование у студентов современной системы знаний и навыков, позволяющей обосновывать финансовые и инвестиционные решения в нефинансовых компаниях;3Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплиныВрезультате освоения дисциплины студент должен: а) знать:-отличия финансовой модели анализа компании от бухгалтерской модели;-основные источники финансирования компании;-модели оценки риска и формирования требуемой доходности инвесторов;-современные модели и методы оценки эффективности инвестиционных проектов и алгоритмы разработки инвестиционной программы (с учетом и без учета фактора времени, отражая инфляцию, риск, финансовые и нефинансовые ограничения на капитал);-предпосылки возникновения финансовых затруднений у компании;-критерии оценки проекта и провести их анализ при формировании инвестиционной программы компании;-интересы ключевых участников инвестиционных проектов и учитывать их при построении инвестиционной программы; -основныекоэффициенты оценки финансового состояния предприятия-спецификуанализа различных форм финансовой отчетности и возможности применения результатов анализа для принятия управленческих решений-модели по оценке финансовых инвестицийб) уметь:-систематизировать объём сведений, относящихся к построению финансовых моделей различных типов инвестиционных проектов;-проводить оценку стоимости собственного и заемного капитала компании;-рассчитывать требуемую доходность компании на собственный и заемный капитал;-определять оптимальную структуру капитала компании;-рассчитыватькоэффициенты финансовой устойчивости, ликвидности, платежеспособности, рентабельности и деловой активности;-делатьвыводы по результатам анализа и формулировать предложения по улучшению финансовой состоятельностив) иметь навыки (приобрести опыт):-по поиску и анализу информации, необходимой для оценки инвестиционных проектов компании;-расчета и анализа затрат компании на привлечение капитала;
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Программа дисциплины Финансовый менеджмент для студентов всех специальностей, обучаю-щихся по магистерской программе всех специализаций-проведения ранжирования независимых проектов, осуществления выбора между альтернативными проектами;-осуществления сравнительного анализа проектов, различающихся по инвестициям, сроку жизни, направленности денежных потоков;-оптимизациипортфеля финансовых активов на российском рынкеВ результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:
Код поДескрипторы – основ-Формы и методы обу-
ные признаки освоениячения, способствую-
КомпетенцияФГОС/
(показатели достиже-щие формированию и
НИУ
ния результата)развитию компетенции
а) общекультурные:
— способен совершенствовать иОК-1демонстрирует уровеньЛекции, самостоятель-
развивать свой интеллектуальный интеллектуального иное освоение специ-
и общекультурный уровень; общекультурного раз-альной научной лите-
витияратуры
— способен к самостоятельномуОК-2самостоятельно осваи-Самостоятельная под-
освоению новых методов исследо- вает новые методы ис-готовка проекта по
вания, к изменению научного и следования;учебной дисциплине
научно-производственногопрофи- применяет имеющиеся
ля своей профессиональной дея- знания при изменении
тельности; научного и научно-
производственного
профиля своей профес-
сиональной деятельно-
сти;
— способен самостоятельно приоб-ОК-3использует в практиче-Самостоятельный по-
ретать (в том числе с помощью ской деятельности но-иск данных для оценки
информационных технологий) и вые знания;эффективности инве-
использовать в практической дея- стиционных проектов
тельности новые знания и умения,
включая новые области знаний,
непосредственно не связанных со
сферой деятельности;
— владеет навыками публичной иОК-6Демонстрирует способ-Изложение результатов
научной речи; ность к ведению пуб-самостоятельной рабо-
личных дискуссий;ты на семинарских за-
нятиях в форме защиты
проектов, постановки
вопросов и их обсуж-
дении в аудитории,
б) профессиональные:
научно-исследовательскаядея-
тельность
— способен проводить самостоя-ПК-3Владеет современнымиСамостоятельный по-
тельные исследования в соответ- информационнымииск данных, которые
ствии с разработанной програм- технологиями;будут использованы
мой; Демонстрирует знаниедля оценки инвестици-
основных информаци-онных проектов и их
онных систем и умениепрезентации на семи-
3
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Программа дисциплины Финансовый менеджмент для студентов всех специальностей, обучаю-щихся по магистерской программе всех специализаций
применять их;нарах,
— способен представлять результа-ПК-4Демонстрирует способ-Самостоятельная под-
ты проведенного исследования ность представлять ре-готовка проекта и его
научному сообществу в виде ста- зультаты проведенногопрезентация на семи-
тьи или доклада; исследования;нарах
— способен осуществлять сбор,ПК-5Демонстрирует знаниеСамостоятельный по-
анализ и обработку статистиче- основных информаци-иск, изучение и ис-
ских данных, информации, науч- онных систем и умениепользование данных на
но-аналитическихматериалов, не- применять ихпрактических и семи-
обходимых для решения постав- нарских занятиях
ленных экономических задач
— способен выбрать инструмен-ПК-6 Самостоятельная под-
тальные средства для обработки готовка проекта по
экономических данных в соответ- учебной дисциплине
ствии с поставленной задачей,
проанализировать результаты рас-
четов и обосновать полученные
выводы
аналитическая деятельность
— способен анализировать и ис-ПК-9Владеет методами по-Самостоятельное про-
пользовать различные источники иска источников ин-ведение расчетов по
информации для проведения эко- формации;оценке проекта, его
номических расчетов, эффективности, анали-
зу рисков проекта4 Место дисциплины в структуре образовательной программыНастоящая дисциплина относится к циклу специальных дисциплин и блоку дисциплин, обеспечивающих профессиональную подготовку, Для студентов НИУ ВШЭ данная дисциплина является дисциплиной по выбору, Данная дисциплина изучается на 1 курсе магистратуры,Данный курс служит основой для профессиональной ориентации студентов при выборе направления научного исследования в рамках подготовки магистерской диссертации, На основе данной дисциплины студенты могут продолжать углубленное изучение проблем корпоративных финансов