Учебная работа № 47925. Управление финансовыми ресурсами предприятия

Учебная работа № 47925. Управление финансовыми ресурсами предприятия


Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансовый менеджмент
Страниц: 31
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 3
1.1. Сущность корпоративного управления 3
1.2. Характеристика основных подходов управления корпоративными
финансами 4
1.3. Методические подходы к решению проблемы эффективного управления финансами и ресурсами предприятия 10
2. ФИНАНСОВЫЕ ОПЕРАЦИИ ПОРЯДОК ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ 13
2.1. Краткая характеристика предприятия 13
2.2. Анализ финансовых операций предпринимателя 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа № 47925.  Управление финансовыми ресурсами предприятия

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    И,
    Сидоренко
    Рекомендовано
    Учебно-методическим
    объединением вузов России
    по образованию
    в области кино и телевидения
    в
    качестве учебника
    для
    студентов высших учебных заведений,
    обучающихся по
    специальностям в области кино и
    телевидения
    ПРЕДИСЛОВИЕ
    Последние
    десятилетия на развитие отечественной
    аудиовизу­
    альной сферы оказывал
    влияние ряд значительных факторов
    об­
    щественной,
    социальной и экономической жизни, Среди
    них: де­
    мократизация и децентрализация
    управления творческим и эко­
    номическим
    процессами, многообразие
    организационно-экономи­
    ческих и
    правовых форм творческих процессов,
    снятие большин­
    ства
    цензурных ограничений и невмешательство
    государства в ре­
    пертуарную
    политику, хозяйственная независимость
    и самостоя­
    тельность
    в планировании основных параметров
    производствен­
    но-сбытовой
    деятельности организаций, Кроме того,
    произошли
    разгосударствление
    и приватизация государственных
    предприятий,
    создание
    независимых кино-, теле-, видеоорганизаций,
    что выра­
    зилось
    в появлении значительного частного
    сектора аудиовизу­
    альной
    сферы, Ситуация на рынке аудиовизуальной
    сферы карди­
    нально изменилась также
    вследствие массированного проникно­
    вения
    зарубежной аудиовизуальной продукции,
    которая в силу
    своей жанровой и
    эстетической новизны серьезно повлияла
    на
    зрительские предпочтения российских
    граждан, Это привело к
    резкому
    обострению конкуренции, как между
    российскими, так
    и,
    главным образом, между российскими и
    зарубежными произво­
    дителями
    аудиовизуальной продукции, В результате
    одновремен­
    ного
    действия этих тенденций произошли
    серьезные структурные
    изменения
    аудиовизуальной сферы, наиболее
    значительными из
    них являются сокращение
    производства, проката и показа
    отече­
    ственной
    кинопродукции, возрастание роли
    «домашнего киноте­
    атра»,
    объединяющего телевидеоинтернет-продукцию,
    ярко выра­
    женная
    тенденция изменения жанровых предпочтений
    зрителя в
    |Ьторону
    развлекательных видов программ,
    преимущественно им­
    портного
    происхождения, —
    Сопровождавшее
    эти процессы резкое сокращение бюджетно­го
    финансирования всех отраслей
    аудиовизуальной сферы приве­ло к
    упадку государственных предприятий и
    организаций, зани­мавших
    до сих пор доминирующее место в
    производстве аудиови­зуальной
    продукции, а значит, к необходимости
    перестройки всей системы
    управления и организации производства
    и реализации экранных
    произведений, Вся структура организации
    производства,
    б Предисловие
    распределения,
    реализации аудиовизуальной продукции
    противо­речиво
    и непоследовательно, но неуклонно
    приспосабливается к сложившимся рыночным
    реалиям: создаются сотни новых част­ных
    организаций инфраструктуры аудиовизуальной
    сферы, взаи­модействующих
    в производстве аудиовизуальной продукции,
    воз­никают
    новые организационно-экономические
    схемы,
    В этом процессе
    ключевой фигурой становится
    предпринима­тель, называемый в сфере
    культуры продюсером, ранее не извест­ный
    отечественным организациям кинематографии’
    и телевидения,
    В
    соответствии с Федеральным законом «О
    государственной поддержке кинематографии
    Российской Федерации» от 22 августа 1996
    г, № 126-ФЗ продюсером
    является лицо, взявшее на себя
    от­ветственность
    за финансирование, Производство и прокат
    фильма,
    В
    отличие от других предпринимателей,
    сводящих вместе из­вестные факторы
    производства — природные и человеческие
    ре­сурсы,
    капитал, продюсер имеет дело с созданием
    новой интел­лектуальной
    собственности, соединяя воедино
    мастерство драма­турга,
    композитора, режиссера, оператора,
    художников различных специальностей
    артистов, труд технического персонала
    и множе­ство
    других компонентов,
    Являясь
    активным агентом кино- и телерынка,
    формирующим и
    развивающим производство аудиовизуальной
    продукции и уста­навливающим
    рыночные связи, продюсер действует
    самостоятель­но,
    и на свой страх и риск и под свою
    ответственность (в том числе
    имущественную) создает фильм, программу,
    сюжет и т,п,
    В
    соответствии с действующим в России
    Законом «Об авторс­ком праве и смежных
    правах» авторы аудиовизуальных
    произве­дений
    передают продюсеру (студии) исключительные
    права на вос­произведение,
    распространение и публичное исполнение
    произ­ведения,
    Продюсер не только должен взять на себя
    инициативу и ответственность по
    подготовке проекта, но и лично участвовать
    в создании
    произведения,
    Владея
    секретами сложного технологического
    процесса воп­лощения литературной
    основы в зрелище, продюсер становится
    одним
    из основных создателей произведения,
    выступает «дириже­ром»
    большого исполнительского коллектива,
    каждый участник которого
    ведет свою «партию»,
    Высокие
    творческие результаты, к которым,
    естественно, обя­заны
    стремиться создатели произведения,
    включая продюсера, должны
    сочетаться с его прибыльностью,
    Умение
    дать безошибочную оценку художественным
    достоин­ствам
    сценария, подобрать основной творческий
    состав съемочной группы,
    выработать тактику производства и
    проката фильмов, уви­деть
    на стадии подготовки постановочного
    проекта, кинопроб и экспликаций
    изобразительного решения фильма готовую
    ленту в сочетании
    с талантом руководителя и всесторонней
    информиро­ванностью
    о состоянии кино- и телерынка и многое
    другое состав­ляют
    необходимый набор профессиональных
    качеств продюсера