Учебная работа № 47727. Совершенствование политики управления текущими пассивами предприятия г. Тольятти ООО «ТоргСервис»

Учебная работа № 47727. Совершенствование политики управления текущими пассивами предприятия г. Тольятти ООО «ТоргСервис»


Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Финансовый менеджмент
Страниц: 36
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты управления пассивами предприятия 5
1.1 Сущность и классификация пассивов предприятия 5
1.2 Управление собственным и заемным капиталом предприятия 7
2. Политика управления структурой пассивов организации 13
2.1 Структура капитала как стратегический параметр эффективности деятельности компании 13
2.2 Оптимизация структуры пассивов 16
3. Анализ управления пассивами на примере организации г. Тольятти ООО «ТоргСервис» 22
3.1 Особенности управления пассивами в «ТоргСервис» 22
3.2 Определение эффективности использования собственного и заёмного капитала 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа № 47727.  Совершенствование политики управления текущими пассивами предприятия г. Тольятти ООО «ТоргСервис»

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    Этапы процесса ценообразования, Выбор цели предпринимательской деятельности при формировании цены, Ценовая политикаиценовая стратегия фирмы, Этапы разработки ценовой стратегииивыбор ее типа,Методология ценообразования, Структура цены, Методы расчета цен, Затратный и ценностный подход к ценообразованию,Методы установления цены товара на основе издержек производства, Определение оптимального и минимального уровня цены, Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли,Формирование цен с ориентацией на спрос, Формирование цен с учетом конкуренции, Установление цен на товары на основе уровня текущих цен и закрытых торгов,Нормативно-параметрическиеметоды в ценообразовании, Методы регрессионного анализа, Агрегатный метод сравнения и формирования цены, Балльный метод сопоставления цен, Методы экспертной оценки, Особенности установления цен на новые товары