Учебная работа № 47402. Анализ финансового состояния предприятия (ЗАО «Контакт-Страхование»

Учебная работа № 47402. Анализ финансового состояния предприятия (ЗАО «Контакт-Страхование» )


Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Финансовый менеджмент
Страниц: 30

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 Теоретические аспекты формирования финансовых результатов деятельности страховой организации 4
1.1 Экономическая сущность и классификация доходов и расходов страховой организации 4
1.2 Финансовые результаты деятельности страховой организации 10
2 Финансовый анализ деятельности страховой организации на примере ЗАО «Контакт-Страхование» 15
2.1 Общая характеристика ЗАО «Контакт-Страхование» 15
2.2 Динамика структуры активов и пассивов ЗАО «Контакт-Страхование» 15
2.3 Анализ финансовых результатов деятельности ЗАО «Контакт-Страхование» 19
3 Пути повышения финансовых результатов ЗАО «Контакт-Страхование» 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа № 47402.  Анализ финансового состояния предприятия (ЗАО "Контакт-Страхование"	)

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Было выявлено, что у
ОАО «ЛУКОЙЛ» высокий инновационный
потенциал и широкие возможности для
внедрения инноваций,
Основными
результатами инновационной деятельности
организаций являются улучшение
показателей финансового состояния
предприятий, научно- технический,
экологический и социальный эффект,
В
проектной части был предложен ряд
мероприятий, которые, по мнению автора,
помогут «ЛУКОЙЛу» расширить круг свои
потребителей и повысить эффективность
производства

Список использованных источников

Интернет-источник
http://www,lukoil,ru
Андрей
Бунич, Инновационный менеджмент в
международном бизнесе, Издательство
«Русская энциклопедия», Москва
2004г;
В,
Н, Гунин, В, П, Баранчеев, В, А Устинов,
С, Ю, Ляпина, Управление инновацями,
Модульная программа для менеджеров 7,
Москва Инфра-М 1999г:
Маркетинг,
Большой толковый словарь» / Под общ,
ред, А

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.