Учебная работа № 47402. Анализ финансового состояния предприятия (ЗАО «Контакт-Страхование»

Учебная работа № 47402. Анализ финансового состояния предприятия (ЗАО «Контакт-Страхование» )


Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Финансовый менеджмент
Страниц: 30

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 Теоретические аспекты формирования финансовых результатов деятельности страховой организации 4
1.1 Экономическая сущность и классификация доходов и расходов страховой организации 4
1.2 Финансовые результаты деятельности страховой организации 10
2 Финансовый анализ деятельности страховой организации на примере ЗАО «Контакт-Страхование» 15
2.1 Общая характеристика ЗАО «Контакт-Страхование» 15
2.2 Динамика структуры активов и пассивов ЗАО «Контакт-Страхование» 15
2.3 Анализ финансовых результатов деятельности ЗАО «Контакт-Страхование» 19
3 Пути повышения финансовых результатов ЗАО «Контакт-Страхование» 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа № 47402.  Анализ финансового состояния предприятия (ЗАО "Контакт-Страхование"	)

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Было выявлено, что у
    ОАО «ЛУКОЙЛ» высокий инновационный
    потенциал и широкие возможности для
    внедрения инноваций,
    Основными
    результатами инновационной деятельности
    организаций являются улучшение
    показателей финансового состояния
    предприятий, научно- технический,
    экологический и социальный эффект,
    В
    проектной части был предложен ряд
    мероприятий, которые, по мнению автора,
    помогут «ЛУКОЙЛу» расширить круг свои
    потребителей и повысить эффективность
    производства

    Список использованных источников

    Интернет-источник
    http://www,lukoil,ru
    Андрей
    Бунич, Инновационный менеджмент в
    международном бизнесе, Издательство
    «Русская энциклопедия», Москва
    2004г;
    В,
    Н, Гунин, В, П, Баранчеев, В, А Устинов,
    С, Ю, Ляпина, Управление инновацями,
    Модульная программа для менеджеров 7,
    Москва Инфра-М 1999г:
    Маркетинг,
    Большой толковый словарь» / Под общ,
    ред, А