Учебная работа № 47359. Формирование налоговой политики на придприятии

Учебная работа № 47359. Формирование налоговой политики на придприятии


Тип работы: Диплом
Предмет: Финансовый менеджмент
Страниц: 71

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования налоговой политики организации 6
1.1. Сущность и роль налогов в экономике 6
1.2. Характеристика налоговой системы РФ 14
1.3. Содержание налоговой политики организации 21
Глава 2. Эффективность налоговой политики на примере ОАО «ТАИФ-НК» 29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
2.2. Оценка налогового бремени ОАО «ТАИФ-НК» и ее влияние на финансовое состояние предприятия 37
2.3. Анализ налоговой политики ОАО «ТАИФ-НК» 41
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию налоговой политики предприятия 49
3.1 Налоговая политика предприятия в условиях кризиса 49
3.2. Оптимизация налоговой политики ОАО «ТАИФ-НК» 63
Заключение 68
Список использованной литературы 71
ПриложенияСтоимость данной учебной работы: 3500 руб.Учебная работа № 47359.  Формирование налоговой политики на придприятии

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ,8
    В – 747…………12

    В
    соответствии
    с
    утвержденной
    Технологией
    обслуживания
    пассажиров
    авиакомпания
    для
    выполнения
    сервисных
    процедур
    при
    производстве
    коммерческих
    полетов
    устанавливается
    «нормальный
    состав
    кабинного
    экипажа»,
    но
    не
    менее
    минимального,
    установленного
    для
    каждого
    типа
    ВС,
    Нормальный
    состав
    кабинного
    экипажа
    планируется
    из
    расчёта
    100%-ной
    загрузки
    пассажиров,

    не

    включая

    бортпроводников
    класса

    «Империал»,

    которые
    планируются
    в
    индивидуальном
    порядке,
    исходя
    из
    наличия
    пассажиров
    данного
    класса,

    Нормальный
    состав
    кабинного
    экипажа
    при

    выполнении
    коммерчес-
    ких
    полётов
    на типовых ВС эксплуатирующихся в
    Украине указан
    ниже:

    Боинг
    737-300/400/500/NG
    — 1
    б\п

    старший

    +
    1
    б\п

    «С»
    кл

    +
    3
    б\п,
    Боинг
    777-300
    — 1 б\п-старший
    + 2 б\п
    «С»кл
    +7 б\п
    «У»кл,
    3,
    Боинг
    747
    — I со
    став
    кр
    ес
    ел
    «С
    »-12:
    1
    б\п-старший

    +
    1
    б\п

    «С»кл,

    +
    11

    б\п
    «У»кл,
    II
    со
    став
    кр
    ес
    ел
    «С
    »-60:
    1 б\п-старший
    + 4 б\п
    «С»кл,
    Дополнительно
    в
    состав
    кабинного
    экипажа
    на
    один
    полёт
    могут
    быть
    включены
    до
    двух
    бортпровдников

    стажеров
    и/или
    один
    бортпроводник-
    инструктор,
    Усиление
    кабинного
    экипажа
    на
    случай
    превышения
    норм
    полётной
    смены
    производится
    согласно
    РПП
    авиакомпании,Увеличенный состав экипажа
    Если
    планируемое
    в полётном
    задании
    рабочее
    время
    экипажа
    превышает
    нормы

    полётной

    смены

    для

    минимального

    состава

    предусмотренные
    РПП
    авиакомпании согласно установленных
    норм Госавиаслужбы Украины,
    то
    полеты
    выполняются
    увеличенным
    составом
    экипажа,
    Увеличенный
    состав
    экипажа

    это
    экипаж,
    в
    состав
    которого
    вводятся
    дополнительные
    (сменные)
    члены
    летного
    и
    кабинного
    экипажа
    для
    выполнения
    функций
    членов
    экипажа
    в
    полете,
    При
    усилении
    летного
    экипажа,
    состоящего
    из
    двух
    пилотов,
    дополнительно
    включаются:

    КВС
    — при
    усилении
    одним
    членом
    экипажа;
    КВС
    и
    второй
    пилот

    при
    усилении
    двумя
    членами
    экипажа,
    При
    усилении
    летного
    экипажа,
    состоящего
    из
    двух
    пилотов
    и
    бортинженера,
    дополнительно
    включаются:

    КВС
    — при
    усилении
    одним
    членом
    экипажа;
    КВС
    и
    бортинженер

    при
    усилении
    двумя
    членами
    экипажа,

    2,3, Допуск летного состава к полетам,
    Допуск
    к самостоятельным полетам лиц летного
    состава, имеющих свидетельства
    специалистов, осуществляется в порядке,
    устанавливаемом программами подготовки
    летного состава (ППЛС)
    по типам воздушных судов,
    Курсанты,
    студенты и слушатели летных и
    летно-технических учебных заведений,
    а также лица летного состава, не имеющие
    свидетельств или допуска к полетам
    на данном типе воздушного судна,
    включаются в задание на полет в
    соответствии с программами курсов
    учебно-летной подготовки (КУЛП) и
    ввода в строй