Учебная работа № 47250. Стратегия формирования заёмных финансовых ресурсов

Учебная работа № 47250. Стратегия формирования заёмных финансовых ресурсов


Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Финансовый менеджмент
Страниц: 30

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1 Теоретические основы формирования заемных финансовых ресурсов 5
1.1 Понятие и сущность заемного капитала предприятия 5
1.2 Показатели эффективности привлечения заемного капитала 9
2 Анализ формирования заемного капитала на ОАО «ГМК «Норильский никель» 17
2.1 Организационная характеристика предприятия 17
2.2 Анализ источников формирования капитала 18
2.3 Структура и динамика заемных средств 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа № 47250.  Стратегия формирования заёмных финансовых ресурсов

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Для наиболее успешного
    обучения детей, совершенствования
    образовательно — воспитательной системы
    общества большое значение имеет выбор
    правильной, оптимальной формы поведения
    учителя, наиболее действенных
    педагогических приемов,

    В книге «Приемы педагогического
    воздействия» (М,, 1972 г,) Э,Ш, Натанзон
    предлагает следующую классификацию
    педагогических приемов: созидающие и
    тормозящие,
    По мнению Э,Ш,Натанзон: «Созидающие
    приемы способствуют развитию положительных
    качеств у учащихся в ходе его общения
    с учителем, преподавателем, Тормозящие
    приемы способствуют преодолению
    отрицательных качеств и «расчищают
    почву» для появления, становления и
    развития положительных»,

    1, Созидающие приемы:
    2, Тормозящие приемы:

    1,
    Убеждение
    2, Поощрение
    3, Доброта,
    внимание, забота
    4, Обходное движение

    5, Просьба
    6, Показ умений и
    превосходства учителя
    7, Активизация
    сокровенных чувств ребенка
    8