Учебная работа № 47170. Составление бизнес-плана на предприятии (на примере СПА — салона Нега — СПА)

Учебная работа № 47170. Составление бизнес-плана на предприятии (на примере СПА — салона Нега — СПА)


Тип работы: Диплом
Предмет: Финансовый менеджмент
Страниц: 84

Содержание
Стр.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы составление бизнес-плана на предприятии 6
1.1. Бизнес-планирование и его значение 6
1.2. Показатели экономического обоснования бизнес-плана и его эффективности 11
Глава 2. Составление бизнес-плана СПА — салона «Нега — СПА» 26
2.1. Описание фирмы 26
2.2. Конкурентная среда и рынок сбыта 34
2.3. Технико-экономический уровень услуг намеченных к производству 39
2.4. Перспективы развития 46
2.5. План маркетинговой деятельности 49
2.6. Организационные вопросы бизнес-плана 53
2.7. Финансовый план 58
Глава 3. Экономическая эффективность бизнес-плана
СПА — салона «Нега — СПА» 65
3.1. Оценка рисков бизнес-плана СПА — салона «Нега — СПА» 65
3.2. Расчет эффективности бизнес-плана СПА — салона «Нега — СПА» 69
Заключение 75
Список литературы 79
Приложения 84Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.Учебная работа № 47170.  Составление бизнес-плана на предприятии (на примере СПА - салона Нега - СПА)

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Содержание – это то, о чём говорится в
    художественном произведении, а форма
    – это то, как данное содержание подано,
    Форма художественного произведения
    имеет две основных функции: первая
    осуществляется внутри художественного
    целого, поэтому её можно назвать
    внутренней – это функция выражения
    содержания, Вторая функция обнаруживается
    в воздействии произведения на читателя,
    Содержание
    художественного произведения

    объективное

    Историческая
    действительность, воссоздаваемая
    автором с высокой степенью правдивости,
    Воплощение в художественном произведении
    типа миропонимания автора как человека
    своей эпохи, своего этноса и социального
    статуса

    субъективное

    Тенденция,
    осмысленная оценка автором изображенной
    действительности, его идейно-эмоциональное
    отношение к ней (особенность: выражение
    мнений, суждений, убеждений автора в
    опосредованной форме, путем воссоздания
    жизненных ситуаций)

    непосредственное

    Реальные факты
    человеческой жизни и конкретные
    ситуации, отображенные в произведении
    Сюжет
    – сцепление событий, раскрывающих
    характеры и взаимоотношения героев, С
    помощью сюжета обнаруживается сущность
    характеров, обстоятельств, присущие им
    противоречия, Сюжет – это связи, симпатии,
    антипатии, история роста того или иного
    характера, типа, Исследуя сюжет, необходимо
    помнить о таких его элементах, как
    экспозиция, завязка действия, развитие
    действия, кульминация, развязка, эпилог,

    Сюжет
    — (франц, sujet, букв, — предмет), в эпосе,
    драме, поэме, сценарии, фильме — способ
    развертывания фабулы, последовательность
    и мотивировка подачи изображаемых
    событий, Иногда понятия сюжета
    и фабулы
    определяют наоборот; иногда их
    отождествляют, В традиционном
    словоупотреблении — ход событий в
    литературном произведении,
    пространственно-временная динамика
    изображаемого, 
    На первый взгляд
    кажется, что содержание всех книг
    строится по одной и той же схеме, В них
    рассказывается о герое, его окружении,
    о том, где он живет, что с
    ним происходит
    и чем заканчиваются его приключения,
    Но
    эта схема является чем-то вроде каркаса,
    которому следует далеко не каждый автор:
    иногда рассказ начинается со смерти
    героя или автор внезапно обрывает его,
    так и не сообщив, что произошло с героем
    дальше, Такое окончание произведения
    называется открытым финалом, В этом
    случае окончание истории должен придумать
    сам читатель,
    Однако в любом произведении
    всегда можно найти главные моменты,
    вокруг которых как бы завязан сюжет,
    Они так и называются — узловые точки