Учебная работа № 47151. Проект мероприятий по увеличению объемов дополнительных услуг предприятия
Учебная работа № 47151. Проект мероприятий по увеличению объемов дополнительных услуг предприятия
Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Финансовый менеджмент
Страниц: 26
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Характеристика предприятия ООО «Селена» 4
2 Анализ рыночного сегмента деятельности предприятия 6
3 Анализ товарооборота предприятия 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 26
Выдержка из похожей работы
Виды партнерских программ2 2 3образом: «Присоединяйтесь к нашему замечательному клубу любителей быстрых денег, заплатите небольшой вступительный взнос и начинайте привлекать к программе таких же простаков, как Вы сами, С каждого зарегистрировавшегося пользователя Вы получите небольшую сумму, с каждого пользователя, пришедшего к нам благодаря привлеченным вами пользователям, — сумму меньшую, но все равно приятную,Такимобразом,ужечерезнесколькомесяцевприжеланиииактивной работе вы можете стать мультимиллионером», Не верьте, Во-первых,естественные законы рынка диктуют простое и незыблемое правило: все финансовые пирамиды неизбежно разваливаются, Попытки «отхватить свой кусок, пока не началось», как правило, приводят к неприятным последствиям: потерю затраченных на вступительный взнос де-сяти—двадцатидолларов, конечно, нельзя назвать катастрофой, но сколько будет стоить потраченное вами впустую время?Во-вторых,организации, призывающие своих членов обманывать простых граждан, как правило, не гнушаются обманывать и собственных партнеров, На первый взгляд отличить фирму, действительно работающую с использованием структур многоуровневого маркетинга (MLM, MultiLevel Marketing), от обыкновенных мошенников достаточно сложно, Однако существует простой критерий, позволяющий с некоторой долей достоверности определить «истинное лицо» той или иной организации, привлекающей к работе пользователей Всемирной сети: настоящиеMLM-структурыпродвигают на рынкекакой-либореальный, конкретный товар, в то время как финансовые пирамиды торгуют воздухом, Этот «воздух» может быть успешно замаскирован под некую весьма условную и, разумеется, крайне необходимую человечеству продукцию, например «информационные услуги», которые обычно заключаются в распространении электронных руководств из разряда «как заработать миллион долларов за десять секунд» или «сто советов по покраске слонов в фиолетовый цвет», И, наконец,в-третьих,нечистые на руку фирмы, как правило, предлагают своим «работникам» использовать для рекламы своих услуг некорректные и не принятые в Интернете методы, такие как спам — массовую рассылку сообщений электронной почты или оффтопик — размещение надосках объявлений и в телеконференциях рекламных текстов, тематика которых не соответствует направленности данных серверов,Каков механизм действия подобных многоуровневых структур? В общем случае он достаточно прост: пользователь Интернета регистрируется на сервере «спонсора», после чего всеми доступными методами распространяет по сети ссылку на спонсорский сайт вида http://wvwv,sponsor,com/ script,cgi?ID=12345, отличающийся от обычного URL наличием неболь-
2 2 4 Глава 13