Учебная работа № 47146. Поток денежных средств на предприятии, методы анализа и управления (на примере ООО Рейлдан)
Учебная работа № 47146. Поток денежных средств на предприятии, методы анализа и управления (на примере ООО Рейлдан)
Тип работы: Диплом
Предмет: Финансовый менеджмент
Страниц: 98
Стр.
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления денежными потоками
на предприятии 6
1.1. Понятие и сущность денежного потока 6
1.2. Виды денежных потоков 16
1.3. Способы оценки денежных потоков 25
2. Анализ и оценка денежных потоков ООО «Рейлдан» 38
2.1. Краткая характеристика ООО «Рейлдан» 38
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 39
2.3. Анализ движения денежных потоков прямым, косвенным и
матричным методами 50
3. Направления по оптимизации денежных потоков предприятия 59
3.1. Разработка предложений по оптимизации денежных потоков
ООО «Рейлдан» 59
3.2. Оценка разработанных предложений
по оптимизации денежных потоков 81
Заключение 91
Список использованной литературы 94
Приложения 98
Выдержка из похожей работы
Виды партнерских программ2 2 3образом: «Присоединяйтесь к нашему замечательному клубу любителей быстрых денег, заплатите небольшой вступительный взнос и начинайте привлекать к программе таких же простаков, как Вы сами, С каждого зарегистрировавшегося пользователя Вы получите небольшую сумму, с каждого пользователя, пришедшего к нам благодаря привлеченным вами пользователям, — сумму меньшую, но все равно приятную,Такимобразом,ужечерезнесколькомесяцевприжеланиииактивной работе вы можете стать мультимиллионером», Не верьте, Во-первых,естественные законы рынка диктуют простое и незыблемое правило: все финансовые пирамиды неизбежно разваливаются, Попытки «отхватить свой кусок, пока не началось», как правило, приводят к неприятным последствиям: потерю затраченных на вступительный взнос де-сяти—двадцатидолларов, конечно, нельзя назвать катастрофой, но сколько будет стоить потраченное вами впустую время?Во-вторых,организации, призывающие своих членов обманывать простых граждан, как правило, не гнушаются обманывать и собственных партнеров, На первый взгляд отличить фирму, действительно работающую с использованием структур многоуровневого маркетинга (MLM, MultiLevel Marketing), от обыкновенных мошенников достаточно сложно, Однако существует простой критерий, позволяющий с некоторой долей достоверности определить «истинное лицо» той или иной организации, привлекающей к работе пользователей Всемирной сети: настоящиеMLM-структурыпродвигают на рынкекакой-либореальный, конкретный товар, в то время как финансовые пирамиды торгуют воздухом, Этот «воздух» может быть успешно замаскирован под некую весьма условную и, разумеется, крайне необходимую человечеству продукцию, например «информационные услуги», которые обычно заключаются в распространении электронных руководств из разряда «как заработать миллион долларов за десять секунд» или «сто советов по покраске слонов в фиолетовый цвет», И, наконец,в-третьих,нечистые на руку фирмы, как правило, предлагают своим «работникам» использовать для рекламы своих услуг некорректные и не принятые в Интернете методы, такие как спам — массовую рассылку сообщений электронной почты или оффтопик — размещение надосках объявлений и в телеконференциях рекламных текстов, тематика которых не соответствует направленности данных серверов,Каков механизм действия подобных многоуровневых структур? В общем случае он достаточно прост: пользователь Интернета регистрируется на сервере «спонсора», после чего всеми доступными методами распространяет по сети ссылку на спонсорский сайт вида http://wvwv,sponsor,com/ script,cgi?ID=12345, отличающийся от обычного URL наличием неболь-
2 2 4 Глава 13