Учебная работа № /7695. «Реферат Теория познания Канта
Учебная работа № /7695. «Реферат Теория познания Канта
Содержание:
Введение 3
1. Проблематика и метод чистого разума Канта 5
2. Сфера «практического разума». Взгляды Канта на природу человека 10
3. Моральное обоснование Кантом государства и права 16
Заключение 22
Литература 23
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
методы — диалектический, феноменологический, герменевтический и др,Это и то,
что называют общенаучной методологией — системный, структурно-функциональный,
вероятностный и др,подходы,
Это
общелогические методы — анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия и др,Это
также эмпирические и теоретические средства и приемы, характерные для частных
наук (и научных дисциплин), которые могут быть использованы в теории познания с
учетом ее специфики,
Все названные и
другие методы в гносеологических исследованиях используются в тесном единстве и
динамичном взаимодействии,
ОСНОВОЙ И ЦЕЛЬЮ
ПОЗНАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАКТИКА,Категория практики, активной чувственно-предметной
деятельности людей, направленной на изменение реальной действительности, стала
центральной категорией диалектико-материалистической философии в целом и ее
гносеологии, в частности,С введением практики в теорию познания выяснилось,
что человек познает реальный мир не потому, что предметы и явления этого мира
пассивно действуют на его органы чувств, а потому, что он сам активно
целенаправленно воздействует на окружающую его действительность, преобразует и
в ходе этих изменений познает ее,Практика и познание — две взаимосвязанные
стороны единого исторического процесса,Это целостная система совокупной
материальной деятельности человечества,Важнейшие ФОРМЫ ПРАКТИКИ:
· материальное
производство (труд), преобразование природы, естественного бытия людей;
· социальные
действия — преобразование общественного бытия, изменение существующих социальных
отношений определенными «массовыми силами» (революции, реформы, войны и т,п.);
· научный
эксперимент — активная (в отличие от наблюдения) деятельность, в процессе
которой человек искусственно создает условия, позволяющие ему исследовать
интересующие его свойства объективного мира,
ОСНОВНЫЕ
ФУНКЦИИ ПРАКТИКИ В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАНИЯ: 1,Практика является ИСТОЧНИКОМ ПОЗНАНИЯ
потому, что все знания вызваны к жизни главным образом ее потребностями»