Учебная работа № /7679. «Реферат Нормы и правила учения Сократа, Платона и Аристотеля

Учебная работа № /7679. «Реферат Нормы и правила учения Сократа, Платона и Аристотеля

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
Введение 3
1. Сократ. «Я знаю, что ничего не знаю». Этический рационализм 5
2. Распределение ролей в идеальном государстве Платона. Продолжение идей Сократа – постижение истины 10
3. Основной довод Аристотеля 16
Выводы 19
Список литературы 20

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.Учебная работа №   /7679.  "Реферат Нормы и правила учения Сократа, Платона и Аристотеля

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Первый обладает лишь мнением,
    второй знанием.

    — Аристотель:  Какое имеется различие
    между «знанием» и «мнением»?

    — Платон: Человек, обладающий знанием,
    имеет знание о чем-то, то есть о чем-то, что существует, так как-то, что не
    существует, есть ничто,Таким образом, знание непогрешимо, поскольку логически
    невозможно, чтобы оно было ошибочным,Но мнение может быть ошибочным,

    — Аристотель:  Как же это возможно?

    — Платон: Не может быть мнения о том,
    чего нет, потому что это невозможно; не может быть мнения о том, что есть, так
    как это было бы знанием,Поэтому мнение должно быть одновременно о том, что
    есть и чего нет.

    — Аристотель:  Но как это возможно?

    — Платон: Ответ гласит, что отдельные
    предметы всегда включают в себя противоположные свойства: то, что прекрасно,
    является также в некоторых отношениях безобразным; то, что справедливо, бывает
    в некоторых отношениях несправедливым,Все отдельные чувственные объекты,
    обладают этим противоречивым характером; они являются, таким образом,
    промежуточными между бытием и небытием и пригодны в качестве предметов мнения,
    но не знания,

    — Аристотель:  Таким образом, мнение о мире
    представлено чувствам, тогда как знание относится к сверхчувственному вечному
    миру; например, мнение относится к отдельным прекрасным предметам, знание же
    относится к прекрасному самому по себе.

    — Платон: А что же мы скажем о тех, кто
    созерцает сами эти [сущности], вечно тождественны самим себе? Ведь они познают
    их, а не только мнят.

    — Аристотель:  Единственный выдвинутый
    аргумент того, что будет противоречием самому себе предполагать, что-то или
    иное явление может быть одновременно прекрасным и непрекрасным или одновременно
    справедливым и несправедливым и что, тем не менее, отдельные явления,
    по-видимому, сочетают такие противоречивые свойства,Поэтому отдельные вещи
    нереальны,Гераклит сказал: «В одну и ту же реку мы входим и не входим,
    существуем и не существуем»,

    — Платон: Восприятие представляет нам
    вещи не такими, какими они есть “на самом деле”, а такими, какими они кажутся
    нам, или нашим органам чувств,Существует несовпадение знания о мире с самим
    миром, но и несовпадение понятия о предмете с самим предметом: ведь одно
    понятие может обозначать многие предметы, но ни один из них не выражает
    полностью сути этого понятия,Следовательно, основание понятия не в предмете, а
    в чем-то другом, что не является ни предметом, ни понятием,И этим “другим”,
    является идея, то есть “для себя сущее или “в себе” вещей”,Соответственно сама
    идея есть первопричина всего сущего.  Идеи вечны, неподвижны и неизменны.
    Приведу пример идеи прекрасного: нечто, во-первых, вечное, то есть не знающее
    ни рождения, ни гибели, ни роста, ни оскудения.  Во-вторых, не в чем-то
    прекрасное, а в чем-то безобразное, не когда-то, где-то для кого-то и
    сравнительно с чем-то прекрасное, а в другое время, в другом месте, для другого
    и сравнительно с другим безобразное,Прекрасное это предстанет ему не в виде
    какого-то лица, рук или иной части тела, не в виде какой-то речи или знания, не
    в чем-то другом, будь то животное, Земля, небо или еще что-нибудь, а само по
    себе, всегда в самом себе единообразное; все же другие разновидности
    прекрасного причастны к нему таким образом, что они возникают и гибнут, а его
    не становится ни больше, ни меньше, и никаких воздействий оно не испытывает.

    — Аристотель:  Я смею подвергнуть критике
    твое положение учения о независимости понятий от вещей по бытию»