Учебная работа № /7651. «Курсовая Обучение грамоте дошкольников с ОНР

Учебная работа № /7651. «Курсовая Обучение грамоте дошкольников с ОНР

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
«Введение 3
1. Развитие речи в онтогенезе 6
1.1.Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе 6
1.2. Развитие лексико-грамматической стороны речи у детей в онтогенезе 9
1.3. Развитие связной речи у детей в онтогенезе 12
2. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников 15
2.1. Методика обучения грамоте 15
2.2. Речевой материал для обучения грамоте 28
Заключение 36
Список использованной литературы: 37»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /7651.  "Курсовая Обучение грамоте дошкольников с ОНР

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Они делают ошибки в употреблении предлогов, в
    согласовании слов в предложении, а также в использовании других синтаксических
    связей,
    Недоразвитие
    речи и особенности психической деятельности у детей с ЗПР являются серьезным
    препятствием в овладении грамотой, это требует особого дифференцированного
    подхода в пропедевтической и коррекционной работе с данной категорией детей,
    Подготовка
    детей к обучению грамоте предусматривает решение следующих задач:
    1.
    Активизация устной речи,Сделать предметом их внимания слово и предложение в
    целом, научить практически изменять слова и образовывать новые, сравнивать и
    обобщать различные явления языка,
    2.
    Формирование у детей направленности на звуковую сторону речи,Развитие умения
    вслушиваться в звучание слова, узнавать и выделять из него отдельные звуки и
    звуковые комплексы, различать звуки, близкие по артикуляции и по акустическим
    признакам, что соответствует этапу овладения простыми видами звукового анализа.

    3.
    Развитие умения детей последовательно выделять из слова звуки, устанавливая их
    точное место в слове, а также количество звуков в слове,
    Работа
    по обучению грамоте строится поэтапно,При разработке содержания и методов
    обучения детей с ЗПР на подготовительном этапе учитывались достижения как
    специальной, так и общей педагогики и психологии,Описание используемой в этот
    период системы работы и вопросов тематического планирования уроков дано в
    методической литературе [4, 8] и типовых программах начальных классов
    специальной общеобразовательной школы для детей с задержкой психического
    развития,
    Мы
    остановимся только на некоторых особенностях подготовительного этапа, выделив
    две ступени:
    на
    первой — формируется умение вслушиваться в звучание слова, узнавать и выделять
    из него отдельные звуки, отрабатывается четкая артикуляция и произношение этих
    звуков;
    на
    второй — у учащихся развивается умение последовательно вычленять и сочетать
    звуки в словах различной слоговой структуры,
    В
    данной статье более подробно рассмотрим первую ступень подготовки детей с ЗПР к
    обучению грамоте,
    Основной
    целью первой ступени является обучение детей сознательному выделению изучаемого
    звука,Этим умственным действиям дети овладевают постепенно,Мы рекомендуем
    придерживаться следующей последовательности в работе,
    Самостоятельному
    произнесению слова с интонированием заданного звука и его выделению
    предшествует сопряженное с педагогом произнесение данного слова с точным
    подражанием интонации педагога»