Учебная работа № /7582. «Диплом Финансовый менеджмент как система управления движением финансовых ресурсов
Учебная работа № /7582. «Диплом Финансовый менеджмент как система управления движением финансовых ресурсов
Содержание:
Содержание
Введение………………………………………………………………………………………2
Глава 1. Теоретические основы финансового менеджмента: цели, задачи, принципы организации, функции……………………………………………………………………….4
1.1. Сущность,. cодержание и формы проявления финансового менеджмента…………4
1.2. Логика, структура, цели и задачи финансового менеджмента……………………….6
1.3. Субъекты и объекты финансового менеджмента.…………
1.4. Структура управления финансами тур.фирмы………………………..
1.5. Структура финансовой службы и финансовое планирование на туристской фирме……………………………………………………………………..
Глава 2. Управление финансами тур.фирмы (ЗАО «Авиа-лизинг Лтд.)………………………………………………………………………………………….
2.1. Краткая характеристика тур.фирмы (ЗАО Авиа-Лизинг Лтд.) (Необходимо раскрыть с какого года существует, где находится, сколько человек работает, количество инаправленность проведенных договоров и сделок и т.д.)……………………………………………………………………………
2.2. Организационная стр-ра управления тур.фирмой (Авиа-Лизинг) (Необходимо охарактеризовать, начиная от начальника, вывести таблицу в которой расписанана структура по отделам кто, чем занят)………………………………………………
2.3. Структура финансовой службы тур.фирмы ЗАО « Авиа-лизингЛтд)…………….
Глава 3. Основные направления финансового менеджмента………………………………37
3.1. Инвестиционный процесс как фактор развития туристской фирмы………………….37
3.2. Управление денежными потоками туристской фирмы…………………………………66
Заключение……………………………………………………………………………………..72
Литература………………………………………………………………………………………75
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»